Старшая группа «Ежата»
Воспитатель: Сейджелиева С.Р.
Тема недели «Насекомые».
Расширять и уточнять представления детей о разнообразии насекомых, об их характерных признаках, о строении. Формировать бережное отношение к окружающей природе.
Закрепить знания о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы.
Утренняя гимнастика на неделю: https://yandex.ru/efir?reqid=1587661527312941-1498694995555521241400299-production-app-host-vla-web-yp-125&stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922
Вторник 21.04.2020г. | Развитие речи https://infourok.ru/konspekt-ood-dlya-detey-starshey-gruppi-pereskaz-zagadochnih-istoriy-po-n-sladkovu-2895792.html Рисование https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/12/24/risovanie-po-zamyslu-krasivye-tsvety-starshaya-gruppa Беседа о насекомых https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/23/beseda-kto-takie-nasekomye |
Среда 22.04.2020г. | Лепка «Девочка пляшет». https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/04/10/konspekt-nod-v-starshey-gruppe-po-hudozhestvenno Физкультура Цель: закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. Основные виды движений. 1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния З м одной рукой (правой и левой) способом от плеча (5—б раз). 2. Ползание по полу с последующим переползанием через скамейку (2—3 раза). 3. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за голову (2 - 3 раза). Подвижная игра «Удочка». Выучить пальчиковую игру «Паучок». У тропинки под рябиной (сжимают и разжимают пальцы) Сеть раскинул паучок, (стучат пальцами по столу) Нить прозрачной паутины (держат в пальцах воображаемую нить) Намотал на кулачок. (наматывают воображаемую нить на кулак) |
Четверг 23.04.2020г. | Математика Программное содержание • Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. • Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. • Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками (в центральном окошке числовая карточка с 2 кругами и карточки с 1 и 3 кругами). Раздаточный материал. Двухполосные карточки, треугольники и квадраты (по 12 штук для каждого ребенка); карточки с тремя окошками (в центральном окошке числовой карточки изображено от 2 до 9 кругов), наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов; конверты, в которых лежат части геометрических фигур (одна вторая или одна четвертая круга, квадрата или прямоугольника), коробки с остальными частями фигур (одна на двоих детей). Методические указания I часть. Дидактическая игра «Отсчитай-ка». Воспитатель предлагает детям выполнить задания: отсчитайте на верхней полоске карточки на один треугольник больше, чем число 9. Сколько треугольников вы отсчитали? Почему вы отсчитали столько треугольников? – отсчитайте на нижней полоске карточки на один квадрат меньше, чем число 10. (Вопросы те же.) Затем воспитатель уточняет: «Какими числами можно обозначить это количество треугольников (квадратов)? Какое число больше: десять или девять? Какое число меньше: девять или десять? На сколько число десять больше числа девять? На сколько число девять меньше числа десять? Как можно уравнять эти числа?» Дети уравнивают числа выбранным способом и объясняют свои действия. Одновременно несколько детей выполняют это задание на фланелеграфе. II часть. Дидактическая игра «Найди соседей». Воспитатель объясняет детям правила игры: «У каждого числа есть два соседа. Мы должны их найти. Например, у числа два старший сосед число три, оно на один больше, а младший сосед -число один, оно на один меньше. (По мере называния чисел воспитатель демонстрирует соответствующие числовые карточки и закрывает ими пустые квадраты.) А теперь заполните свои карточки». Дети по сигналу воспитателя выполняют задание и обосновывают свой выбор. Игра повторяется 3–4 раза со сменой карточек. III часть. Дидактическая игра «Составь целое по его части». В конверте каждого ребенка находится по одной второй (одной четвертой) части какой-либо геометрической фигуры. Воспитатель предлагает составить целую геометрическую фигуру по ее части, выбрав недостающие из коробки. После выполнения задания дети определяют, какие фигуры у них получились и из скольких частей они состоят. Затем воспитатель уточняет: «Как можно назвать каждую часть вашей фигуры? Что больше: целое или одна вторая (одна четвертая) часть? Что меньше: одна вторая (одна четвертая) часть или целое?» Дидактические игры: Дни недели - Какой день недели 1-й (3-й, 5-й) по счету?: - Сегодня пятница. Какой день будет завтра? - Четверг – какой день по счету? - Какой день недели будет после вторника? - Какой день между четвергом и вторником? - Сколько всего дней в неделе? Игровые задания детям - Топни правой ногой 3 раза. - Дотронься левой рукой до левого уха. - Подними вверх правую (левую) руку. - Поставь на носок правую (левую) ногу. - Поставь на пояс правую (левую) руку. - Дотронься левой рукой до правого колена. - Повернись на право (на лево). - Сделай три шага вперёд, повернись влево сделай 5 шагов и тд. Цифры Какой цифры не стало Перед ребёнком цифровой ряд. Ребёнок закрывает глаза или отворачивается, взрослый убирает одну или две цифры. Открыв глаза, ребёнок определяет какой цифры нет. |
Пятница 24.04.2020г. | Развитие речи Чтение рассказа К. Паустовского «Кот- ворюга». http://www.vishneviy-sad.ru/wp-content/uploads/2020/04/9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-1.pdf Физкультура Цель: закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. Основные виды движений. 1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния З м одной рукой (правой и левой) способом от плеча (5—б раз). 2. Ползание по полу с последующим переползанием через скамейку (2—3 раза). 3. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за голову (2 - 3 раза). Подвижная игра «Удочка» Загадки о насекомых: https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-pro-nasekomyh-dlja-detei-5-7-let-s-otvetami.html |
|
|
|
|