double arrow

Тема недели «Насекомые».


Старшая группа «Ежата»

Воспитатель: Сейджелиева С.Р.

 

Тема недели «Насекомые».

Расширять и уточнять представления детей о разнообразии насекомых, об их характерных признаках, о строении. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Закрепить знания о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы.

 

Утренняя гимнастика на неделю:   https://yandex.ru/efir?reqid=1587661527312941-1498694995555521241400299-production-app-host-vla-web-yp-125&stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922

Вторник 21.04.2020г. Развитие речи https://infourok.ru/konspekt-ood-dlya-detey-starshey-gruppi-pereskaz-zagadochnih-istoriy-po-n-sladkovu-2895792.html   Рисование https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/12/24/risovanie-po-zamyslu-krasivye-tsvety-starshaya-gruppa   Беседа о насекомых https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/23/beseda-kto-takie-nasekomye
Среда 22.04.2020г. Лепка «Девочка пляшет». https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/04/10/konspekt-nod-v-starshey-gruppe-po-hudozhestvenno   Физкультура Цель: закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. Основные виды движений. 1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния З м одной рукой (правой и левой) способом от плеча (5—б раз). 2. Ползание по полу с последующим переползанием через скамейку (2—3 раза). 3. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за голову (2 - 3 раза). Подвижная игра «Удочка».   Выучить пальчиковую игру «Паучок». У тропинки под рябиной (сжимают и разжимают пальцы) Сеть раскинул паучок, (стучат пальцами по столу) Нить прозрачной паутины (держат в пальцах воображаемую нить) Намотал на кулачок. (наматывают воображаемую нить на кулак)  
Четверг 23.04.2020г. Математика Программное содержание • Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. • Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. • Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками (в центральном окошке числовая карточка с 2 кругами и карточки с 1 и 3 кругами). Раздаточный материал. Двухполосные карточки, треугольники и квадраты (по 12 штук для каждого ребенка); карточки с тремя окошками (в центральном окошке числовой карточки изображено от 2 до 9 кругов), наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов; конверты, в которых лежат части геометрических фигур (одна вторая или одна четвертая круга, квадрата или прямоугольника), коробки с остальными частями фигур (одна на двоих детей). Методические указания I часть. Дидактическая игра «Отсчитай-ка». Воспитатель предлагает детям выполнить задания: отсчитайте на верхней полоске карточки на один треугольник больше, чем число 9. Сколько треугольников вы отсчитали? Почему вы отсчитали столько треугольников? – отсчитайте на нижней полоске карточки на один квадрат меньше, чем число 10. (Вопросы те же.) Затем воспитатель уточняет: «Какими числами можно обозначить это количество треугольников (квадратов)? Какое число больше: десять или девять? Какое число меньше: девять или десять? На сколько число десять больше числа девять? На сколько число девять меньше числа десять? Как можно уравнять эти числа?» Дети уравнивают числа выбранным способом и объясняют свои действия. Одновременно несколько детей выполняют это задание на фланелеграфе. II часть. Дидактическая игра «Найди соседей». Воспитатель объясняет детям правила игры: «У каждого числа есть два соседа. Мы должны их найти. Например, у числа два старший сосед число три, оно на один больше, а младший сосед -число один, оно на один меньше. (По мере называния чисел воспитатель демонстрирует соответствующие числовые карточки и закрывает ими пустые квадраты.) А теперь заполните свои карточки». Дети по сигналу воспитателя выполняют задание и обосновывают свой выбор. Игра повторяется 3–4 раза со сменой карточек. III часть. Дидактическая игра «Составь целое по его части». В конверте каждого ребенка находится по одной второй (одной четвертой) части какой-либо геометрической фигуры. Воспитатель предлагает составить целую геометрическую фигуру по ее части, выбрав недостающие из коробки. После выполнения задания дети определяют, какие фигуры у них получились и из скольких частей они состоят. Затем воспитатель уточняет: «Как можно назвать каждую часть вашей фигуры? Что больше: целое или одна вторая (одна четвертая) часть? Что меньше: одна вторая (одна четвертая) часть или целое?»   Дидактические игры: Дни недели - Какой день недели 1-й (3-й, 5-й) по счету?: - Сегодня пятница. Какой день будет завтра? - Четверг – какой день по счету? - Какой день недели будет после вторника? - Какой день между четвергом и вторником? - Сколько всего дней в неделе? Игровые задания детям - Топни правой ногой 3 раза. - Дотронься левой рукой до левого уха. - Подними вверх правую (левую) руку. - Поставь на носок правую (левую) ногу. - Поставь на пояс правую (левую) руку. - Дотронься левой рукой до правого колена. - Повернись на право (на лево). - Сделай три шага вперёд, повернись влево сделай 5 шагов и тд. Цифры Какой цифры не стало Перед ребёнком цифровой ряд. Ребёнок закрывает глаза или отворачивается, взрослый убирает одну или две цифры. Открыв глаза, ребёнок определяет какой цифры нет.    
Пятница 24.04.2020г. Развитие речи Чтение рассказа К. Паустовского «Кот- ворюга». http://www.vishneviy-sad.ru/wp-content/uploads/2020/04/9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-1.pdf   Физкультура Цель: закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии. Основные виды движений. 1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния З м одной рукой (правой и левой) способом от плеча (5—б раз). 2. Ползание по полу с последующим переползанием через скамейку (2—3 раза). 3. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за голову (2 - 3 раза). Подвижная игра «Удочка»   Загадки о насекомых:   https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-pro-nasekomyh-dlja-detei-5-7-let-s-otvetami.html  

 








 







Сейчас читают про: