Ильфтагер( аллод, край воды )

1002На Ильфтагере игрок постепенно найдёт лучшую в игре броню, в которой будет впоследствии сражаться с Проклятием, Ильфтагер – это последний аллод с заданиями, после него останется только выполнить доставку оставшихся Хранителей Миров, чтобы позвать несколько Великих Магов на Гипат для битвы с Проклятием. При выполнении этих заданий в полной мере заработает геймплей с обходом патрулей, нахождением слабых мест в обороне, обнаружением лазутчиков. Минимум надо будет доставить 2 Хранителя Миров. Так же, на аллодах, куда придётся доставлять Хранителей Миров, будт идти война между Канией и Хадаганом, будет возможность использовать осадные орудия, захватывать крепости, стоящие на пути; игрок всегда будет выступать либо на стороне Кании, либо будет скрываться и от тех, и от других. Стандартно, чтобы пройти в Подземелья Великих Магов, сперва надо пройти через 4 игровые зоны и тоннель, а где-то по горному серпантину или в полузатопленных пещерах. У Великих Магов можно получить инфильтрилл за разведанную местность, освобождённые от зомби и некромантов крепости, и золото с трупов убитых врагов; так же можно продать трофеи и починить оружие; Маги могут давать по несколько заданий, прежде чем согласятся отправиться на Гипат. После сбора 2 Великих Магов и Странника(который когда-то ушёл во Внешний Мир) будет показан процент готовности к битве с Проклятием. Странника игрок впервые встретит у Врат Сознания.

1003На Ильфтагере произойдёт обучение поведению в массовых сражениях, во время кулачной драки двух деревень. Причём, Ат-Зако придётся производить массовое лечение с помощью «Камня воздействия» - сначала игрок маркирует всех, на кого надо наложить заклятие, а затем накладывает спелл на «Камень воздействия,» и спелл распространяется на всех выбранных NPC. На Ильфтагере же будет найден «Камень усиления,» который десятикратно усиливает заклятия, если применить спелл на него, предварительно промаркировав врага, которого надо убить. «Камень воздействия» и «Камень усиления» ставятся на место жезлов или особых предметов – как удобнее разработчикам. Возможные имена Великих Магов: Белое Облако, Ри-Ядр, Керад-Туал, Фьёрд(живёт на горе, огромный орёл), Сна-Рир, Хор-Мет, Лад-Нималь и др. Битва с Проклятием состоит из четырёх элементов: непосредственно бой, погоня за отступающим Проклятием, запирание Проклятия на месте Битвы, уничтожение дочерних монстров – их количество определяется тем, сколько игрок пользовался Копьём Власти, подаренным Тка-Риком. Так же на Ильфтагере будет задание по возвращению воды на Суслангер.

1004- Сразиться в Последней Битве

1005Тка-Рик: Ты готов? За оружие, маги! Объясним Проклятию, каково нападать на рассу джун!

1006Лу-а-Джалла: Я с вами!

1007Тка-Рик: Нет. Ты остаёшься здесь.

1008Ат-Зако: В бой!!

1009Добавить школу магии Информаций: «Сведения» – по области, мгновенно, из врага выхватываются отстраняющиеся кубы, урон убывает с радиусом; «Поток реальности» – по области, долговременное – у врагов снижаются действия до 1; «Трансляция» – при применении на себя делает игрока неуязвимым на 10 секунд, выглядит как шар вокруг персонажа, если на врага, то он встаёт на 15 секунд на сторону игрока.

1010Школа магии Теней: Странный блеск, Осколки ужаса, Тьма.

1011Школа магии Времён: Коллапс, Иное измерение, Дежа Вю.

1012Школа магии Пряж: Возгорание пыли, Сеть охотника, Клей.

1013Школы Магии Ветров, Песка, Пряж, Времён и Теней относятся к магии Стихий. Магия Информаций – это подраздел магии Астрала. Света – магии Чувств. Так же сохраняются уже бывшие в игре Школы Магии Огня, Молний и Кислот.

1014Лазутчики в игре бегают быстрее игрока, поэтому с ними надо аккуратно расправляться, чтобы на игрока не напало большое войско, а затем уничтожать группы врагов по отдельности, но лучники тоже прячутся, поэтому в идеале перед атакой игрок должен уничтожить и их, поползав предварительно в некотором радиусе от группы врагов. Иначе один из незамеченных заранее лучников может позвать подкрепление лучников(по генератору случайностей – может и не позвать), и игрока ликвидируют с дистанции большой плотностью снарядов. Эти подкрепления реализованы как засады в первой игре.

1015Возможно, стоит добавить способность «Быстрый бег» - 3х уровневую, как и все остальные способности.

1016Вместо «белый тролль» везде следует читать «снежный тролль». Лучшие в игре высокие боевые перчатки и сапоги будут именно из шкуры снежного тролля. «Их даже из пистолета не прострелить.»

1017Добавить металлы: радоит(зелёненький, малахитовый), инфильтрилл(фиолетово-голубой), карлемит(красный), фиромантан(ярко-оранжевый, малиновый), ильмал(аквамарин).

1018Текст не полностью перепечатан.

1019Василихин Михаил Алексеевич, 8-916-523-13-96, 550-07-70(Московский), vasilihin.888@yandex.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: