Джигран( осень, оккупирован шестипалыми )

894< Добавляется красная бабочка к зеёной пташке и оранжевому дракончику. >

895Голос Ат-Зако вместо музыки: Осень… Я чую смерть в воздухе. Тка-Рик сказал, Великий Маг Джиграна очень скрытен. Но, похоже, он меня видит.

896Голос Ат-Зако(когда встречен первый шестипалый): А это ещё кто? Надо пригнуться, пока меня не заметили! (Игрок автоматически приседает.)

897< Получено задание: Разузнайте, что здесь творится. >

898< Получено подзадание: Подслушайте один из трёх разговоров. >

899Разговор представляет из себя вначале смесь странных(только не шипящих) звуков, затем подходит NPC «Механик» - человек, и говорит: Развлекаетесь, ребятки? Кто стащил мой автоген? – шестипалые смеются – Нет, Вы только посмотрите на них! Я сейчас же доложу всё командиру!

890< Получено подзадание: Прокрасться за механиком. >

891< Во время задания на лагерь шестипалых нападают силы хадаганцев, и игрок остаётся наедине с механиком, пока шестипалые отвлечены, механик согнулся над каким-то небольшим устройством; Получено подзадание: Украсть записи и покинуть лагерь. – записи лежат на пне рядом. >

892< Получено подзадание: Найти человеческое поселение. >

893В деревне уцелевших игрок получает задание помочь группе добраться до портала, взамен Вождь остаётся с ним, и обещает помочь найти Великого Мага. Но сначала надо доставить вместе к порталу ещё 2 группы. Затем они идут к странной пещере, проходят пещеру, затем тоннель с големами, причём Вождю приходится погибнуть, отвлекая големов на себя(«Слава Императору Незебу!» - перед смертью), и из жилища Великого Мага через статуйку Птаха Ат-Зако и Сна-Рир, Великий Маг, сигают к статуйке Птаха у портала, а через него отправляются в жилище Великого Мага на Гипате - здесь соответствующий мультик. Истинное имя доктора Бонга – Керад-Туал.

894Диалог с Керад-Туалом(перед отправкой на аллод Философию – Керад-Туал расшифровывает для Ат-Зако записи, которые тот добыл на Джигране, оказывается, что это миротворческий план, подразумевающий тотальный геноцид армий Кании и Хадагана. Так же в записях указано, что основной штаб шестипалых – на аллоде Философия, где расположены Пирамиды Кании и Врата Сознания. Ат-Зако отправляется на Философию, чтобы повернуть иным путём – захоронив прах Владимира, он остановит войну. Весь металл кроме инфильтрила и стали испарится, в т.ч. на солдатах, не повредив им во время этого действа – это будет показано в мультике, над полем боя зависнет скоролёт шестипалых, но улетит, не стреляя, однако порталы тоже будут выведены из строя.

895Ингос - Серый Лист рассказывает об Ильфтагере

896Ильфтагер - задание по возвращению воды на Суслангер

897Последняя Битва.

898- Отправиться на Философию.

899Тка-Рик: * Кубрик Алморала будет на Ильфтагере* Великий Маг Ингоса – Серый Лист. Ингос будет предпоследним. Одно из заданий Серого Листа будет со входом в корни дерева(под корнями будет склад хрустальных светящихся черепов) * Я вижу, прах Владимира тяготит тебя, Ат-Зако. Отправляйся на Философию, страну металла и молний. Там тебя ждут Великие Пирамиды Кании, про которые ты спрашивал меня.

900Ат-Зако: Могу я взять с собой Лу-а-Джаллу, о Тка-Рик? Мне так её недостаёт… Подожди-подожди! Молнии и металл? Это гремучая смесь!

901Тка-Рик: Ха-ха-ха-ха… Нет, под ногами у тебя будут самые настоящие камни, но на Философии всё, кроме «почвы» искусственное. Какой-то древний правитель, имя которого давно стёрто из вех, увековечил себя тем, что приказал создать в этом гранитном краю металлический лес и реки из магнитной стружки. Он сильно продвинулся к глубинам Философии, и приказал разместить там вращающееся ядро из разогретого до чудовищной температуры металла, по всей видимости, метеорита, и реки Философии начали своё движение!

902Ат-Зако: Великие Силы, я хочу это увидеть!

903- Взять Лу-а-Джаллу в команду

904Ат-Зако: Милая, пойдём со мной, я покажу тебе землю, в которй человек создал Великую Силу!

905Лу-а-Джалла: Интересно. А она осязаема?

906Ат-Зако: Более чем, родная моя! Эта Сила заставляет двигаться всю «воду,» если так можно изъясниться, в том краю, куда мы с тобой сейчас отправляемся.

907Лу-а-Джалла: Отлично! Я практиковалась в чарующих заклятиях, когда ты блуждал по Суслангеру, а здесь, у тебя под носом, на Гипате, я создавала новую школу магии. Теперь она отточена до блеска, и да поможет тебе моё мастерство!

908< Получено: основа заклинания «Световой столб,» «Усиленный луч,» «Яркое полерение.» - школа магии Света, подраздел магии чувств. >

909- О странном клинке(спросить Тка-Рика)

910Тка-Рик: Меч, который ты держишь в руках, Ат-Зако – это ключ к победе над Проклятием. Если ты хочешь освободить его силу, направляйся к камню, который лежит рядом с орковским посёлком, и освободи душу, заключённую в этом древнем оружии. (По выполнении задания «Дух Меча» с камня берётся 10 кусков инфильтрила и чертёж усиленных канийских понож – лучшего в игре доспеха для ног, меч остаётся вонзённым в камень; задание не обязательно к выполнению.)

911- Взять Хранителя Миров в команду.

912Ат-Зако: Поехали!

Философия Аллод.

913Играет видеоролик, на котором Ат-Зако и Лу-а-Джалла прибывают на Философию, и тут же Хранитель Миров выходит из строя, его «голова» безвольно повисает…

914< На этом Аллоде расположены Пирамиды Кании. >

915< Получено задание: Найти командира шестипалых, не вступая в бой. >

916< Получено подзадание: Искать у разбитого скоролёта:: Выполнено. >

917< Получено подзадание: Искать у Великой Пирамиды Джактара:: Выполнено. >

918< Получено подзадание: Найти самую малую Пирамиду:: Выполнено; найден к/п «Плашка-ключ от Пирамиды Нессер»; Получено подзадание: Искать командира внутри Пирамиды Нессер; Переход на диалоговую зону «Штаб шестипалых.»

919- О допуске в Долину Мёртвых.

920Блинки: Джуны! Живые джуны!

921Ат-Зако: Да, и мы здесь по делу.

922Блинки(командир шестипалых): Разведка докладывала, что ты рыскаешь вокруг, пришелец, а мы скомандовали пропустить тебя на допрос. Добро пожаловать.

923Ат-Зако(Лу-а-Джалла): Допрос?

924Блинки: Да. У нас есть много вопросов к живым джунам. Это именно то, ради чего мы прибыли на Аллоды.

925Ат-Зако: Вы… Давно здесь?

926Блинки: Мы приметалились на Философию 10 000 дней назад. Директива выполнена, контакт состоялся. Мы видим твою задачу, джун. Мы сопроводим тебя, и допросим в пути. Мало времени.

927< Блинки взят в команду; Получено задание: Пройти в Долину Мёртвых. >

Блинки.

928< Скоролёты представляют из себя огромные летающие тарелки. >

У шестипалых 6 рук, 2 ноги, и вот такая голова. Ходят они с голым торсом, чтобы демонстрировать свои мышцы. Рост шестипалого – 2.50 метра.

Мышцы у шестипалых вот такие, а две из рук обязательно кибернетические.

929< Получено подзадание: Избрать путь. >

930< Северный путь очень опасен, на этом направлении сконцентрированы вышедшие из строя военизированные андроиды. Нечего и думать о вступлении с ними в бой. Придётся красться, не подымая головы, чтобы добраться целыми до старых рельс в Долину Мёртвых. >

931< Северо-Восточный путь охраняют матёрые гарпии и шестипалые-оборотни, одичавшие от войны с драконами, населявшими эту местность. Оборотни очень опасны, но ГШ-18 всё же опаснее их. >

932< Получено подзадание: Пробраться к старым рельсам. >

933< Маркер «Старые рельсы» переносит партию в Долину Мёртвых. Поезд прилагается. В Долине Мёртвых: Получено подзадание: Найти Пирамиду Немезии; Захоронить урну с прахом Владимира. > < Выполнено задание: Пирамиды Кании. > < Получено задание: Обратный путь. >

934< Получено подзадание: Блинки должен выжить. > < Нападение крупных сил оборотней. >

935< На диалоговой зоне «Штаб шестипалых». >

936- Попрощаться с Блинки.

937Ат-Зако: Моё задание здесь исполнено, и я должен отправиться к Тка-Рику на Гипат, чтобы сообщить ему обо всём.

938Блинки: А кто это – Тка-Рик? Нам он не известен.

939Ат-Зако: Великий Маг. Без него Гипат не может существовать.

940Блинки: Как Философия не может существовать без ядерных блоков наших скоролётов?

941Ат-Зако: Ядерные блоки? Они служат заменой Великого Мага?

942Блинки: Очевидно, да, в твоём понимании.

943Ат-Зако: Хотел бы я взять один… и доставить его Тка-Рику; надеюсь, ядерные блоки переносятся через Портал?

944Блинки: На Философии нет Портала, в твоём понимании. Наши скоролёты – порталы. Я дам тебе один. В нём шестнадцать ядерных блоков. Будет на один меньше, когда ты присядешь на Гипате. Иди к Вратам Сознания, скоролёт ждёт тебя там.

945< Конец диалога. >

946< Получено задание: Сражение у Врат Сознания. – инопланетяне отбивают Врата у ипостасей Ужаса, вылезающих из-под земли, но скелетов и зомби среди них нет. Как-то так. >

947< Ат-Зако разбивается над Ингосом, а летающая тарелка падает у входа в подземелье Великого Мага на Гипате. >

948< На Философии глобальное задание «Захоронить прах Владимира» окончено. >

949< После прохода во Врата Сознания – до полёта на Гипат - автоматическая инициация диалога со Странником. >

950Странник: Здравствуй, джун. Я ждал тебя.

951Ат-Зако: Разве Вы знали о моём прибытии?

952< Странник будет играть ключевую роль в Последней Битве. >

953Странник: Увы, это так. Я знаю обо всём, что происходило, происходит, и произойдёт в этом Мире, хотя некоторые аспекты этого мне неприятны. Но я вынужден этим заниматься.

954Ат-Зако: Значит, Вы несвободны?

955Странник: Да. Но пришло, наконец, время, когда ты задал этот вопрос, это означает, что я скоро исправлю ошибку, тяготившую меня все эти годы.

956Ат-Зако: Все эти годы?

957Странник: Да. Миллиарды лет, которые я расплачиваюсь за ту шутку, которые я проклят, и не могу вернуться в ту компанию, с которой всё это началось. Всё началось с нас, джунов, на нас всё это и закончится.

958Ат-Зако: Так это Вы!

959Странник: Да. Я захотел много силы, и заплатил за это сполна. Думаю, мой друг Тка-Рик больше никогда так не пошутит, после того, что я узнал, а жаль. Жаль…

960Ат-Зако: Да Вы спятили! Вас нужно уничтожить!

961Странник: Неужели? И ты можешь это сделать? Ха-ха-ха-ха… Посмотри, ты говоришь не своими словами! Думаешь, это всё ещё ты?

962Ат-Зако: Да-а. Я – это я. Хотя… Что Вы узнали? Говорите, я перестаю понимать, что значат слова!

963Странник: Я узнал, что всё предельно серьёзно! Нельзя разрушать Мир во время священного ритуала!

964Ат-Зако: И это всё? Я ожидал…

965Странник: Постой! Я давно хотел это сказать! Ты любишь шутки. Я пошутил. Разве тебе не смешно?

966Ат-Зако: Признаться, мне как-то не по себе. Какой уж там смех!

967Странник: Там, на Гипате… Это моя часть. Мои глаза. Руки. То, чего ты ищешь, джун – в этой комнате< камера на дверь с ладонью >. Если ты не боишься войти…

968Ат-Зако: А там страшно?(весело)

969Странник: Да. Там все, кого ты убил, даже голем.

970- Спросить о Мескалито

971Странник: Мескалито – Великий Защитник. Без него мы не смогли бы знать. Он учит правильно… жить.

972Ат-Зако: Вы причинили ему вред?

973Странник: Странно. Не знал об этом вопросе. Нет. Никто не может причинить ему вред.

974Ат-Зако: А тот, кто его создал?

975Странник: Нет. Не может.

976Ат-Зако: Это Мескалито Вас наказал?

977Странник: Нет. Так должно было быть. Это – часть моего обучения. Так же, как то, что ты когда-то потерял память – часть твоего обучения. Ты должен знать…

978Ат-Зако: Да, но сейчас важнее, сможете ли Вы отправиться со мной на Гипат!

979Странник: Наконец-то! Мы улетим.

980< Получено задание: Щедрость Блинки. >

981< Получено подзадание: Идите к скоролёту и покиньте Философию. >

982< Странник говорит слегка изменённым голосом ящера-отшельника. >

983< В игре будет режим «Комната смерти». Это комната, на которую указывает Странник. После каждого успешного прохождения всех волн врагов будет подниматься каменная дверь с ладонью с растопыренными пальцами, и за ней Ат-Зако будет ждать ларец с куском инфильтрила или шкурой снежного тролля, а раз в 10 прохождений – с уникальным чертежом, которые будут дописываться в указанный save-файл. >

984Странник:

Ингос.

985Голос Ат-Зако вместо музыки: Куда ведут эти огромные следы?

986< Получено задание: Выследить огромного Зверя. >

987< На диалоговой зоне «Пристанище зверя» с огромным белошёрстным йетти, стоящим к игроку спиной(зверь озирается, поворачивая голову в профиль к игроку время от времени), - высота зверя сравнима с высотой циклопа, - Ат-Зако ожидают Странник, чинящий разбившийся скоролёт, и Серый Лист, который объявляет, что он Великий Маг Ингоса. Аллод по краям диалоговой зоны активно «обрушается» - поверхность постепенно уступает место астралу, поверхность постепенно «рассыпается» на светящиеся улетающие вдаль от зрителя кубы. Серый Лист сообщает, где нынешняя стоянка Зелёного Клана, и обещает помочь Ат-Зако переместиться на Гипат, если Ат-Зако выполнит несколько заданий его клана:

· Найти Зелёный Клан.

· Под корнями чёрного дерева.

· Дело Странника(Странник – это Некто, который уходил во Внешний Мир.).

· Свер-Зайчатник против Вальрасиана(Свер-Зайчатник становится губернатором).

· Тень-дверь(Воспользоваться тенью огромного зверя, как порталом на Аллод Ильфтагер).

988Это все задания Серого Листа. Вот задания Губернатора Свера(после расправы над Вальрасианом):

· Депортация(Странник перемещается на Гипат).

· Новый закон Ингоса.

· Шкуры белых троллей.

· Капитан Тильвар зовёт на помощь!

· Майрана выходит замужь за Свера(«Дикая родня» Свера нападает на свадебную процессию.).

· Карансул «заказывал» Свера. Карансула в результате прощают, но магию передают Хису, а Хис начинает торговать Хлебом и Салом – специфическими «фиалами бесконечной манны» и «фиалами бесконечного бега».

· Далее задания даёт Майрана: Принести кость красного дракона из шахт Карансула, для изготовления составного лука(Майрана-охотница).

· Второе задание Майраны: Вечнозелёная поляна.

989После прохождения «Вечнозелёной поляны» получено задание «Зелёный Клан в городе.»

990Майрана: У нас гости, Ат-Зако, они принесли тебе это. Возьми на память о них и обо мне это оружие, клянусь ветрами, оно совершенно! Прощай, я оставляю вас!

991Серый Лист: Ингос разрушается. Помоги нам, человек!

992Глашатай Зелёного Клана: Мы пришлив город, как филин прячется в дупло когда яркий свет слепит его глаза.

993Лесовики хором: Наша Земля обрушается! Беги в тень Зверя, человек! Скорее!..

994Серый Лист: Как нечаянная стрела ранит медведя, но не убивает, так моя сила сохраняет Ингос, но не строит в нём то, что разрушено Влиянием Зверя.

995< Получено: Катана Майраны; Получено: Секретный пакет; Изъято всё оружие ближнего боя, кроме Копья Власти, подаренного Тка-Риком, и кристаллов кварца. > 996< Описание катаны Майраны: Сейчас это оружие сделано из стали, но его мощь потрясает. Самые сильные заклятия заостряют лезвие этого меча. Описание катаны А-Ога(после замены материала на инфильтрил): Лучший меч на Аллодах, вне всякого сомнения. Укреплён колдовским алмазом(колдовской алмаз ставится на место заклинания, и наносит поражение Сквозящим ударом [урон], игнорируя любую броню). Колдовской алмаз даёт Странник перед битвой с Проклятием. Катана А-Ога даёт атаку +[значение], защиту +[значение]. Идеальное оружие для рубки щупалец Проклятия. >

997Первое задание на Ильфтагере, куда ведёт Тень-Портал: Вскрыть Секретный пакет. В Пакете – диски, их содержимое может раскрыть Алморал, который сидит в своём кубрике на лодке «Бумбастик», посещение которой доступно после победы в морском бою подлодки «Бумбастик» над крейсером «Аврора» - Ат-Зако совершает диверсию на борту «Авроры», и она уходит под воду. Перемещается Ат-Зако по Ильфтагеру на каноэ, гребя вёслами. Алморал – канийский учёный.

998Инструментал хорошо бы дать К.Глазунову.

999На Ингосе есть диалоговая зона, на которой стоит создание много выше Йетти, мир разрушается вокруг этой диалоговой зоны и способ проскичить в нормальную точку сборки всех Аллодов – это прыгнут в танцующую тень этого зверя (он не причинит вреда). Ильфтагер – край воды, там либо дождь, либо шторм, либо буря; на Ильфтагере есть площадка для небесного гарпуна(Перун), по Аллоду игрок перемещается где-то на каноэ, а где-то пешком. Она(площадка) Вас одарит при подключенном интернете, исходя из фактора удачи и другой игровой статистики, но поломает руку(Рука, Рука!), если игра нелицензионная.

1000В конце игры будет дан выбор: Воздвигнуть прекрасный храм(наподобие зиккурата Тка-Рика) мгновенно, который огоньком на своей вершине станет медленно подтягивать аллоды; 2. Воссоединить Аллодию; Попросить инженерные войска Чужих о помощи. Чужие шатаются около пирамид Кании – они поприземляются около порталов и начнут их чинить, контроллируя, кто к ним подходит. 3. Самому стать Величайшим Магом и воссоединить Аллодию – для этого надо будет пройти ещё раз – зато покажут, как аллоды срастаются. 4. Разломить Ахура-Мазду(странный клинок, который даёт Отшельник), ибо он очень опасен, и направить энергию на создание нового Мира.

1001В любом случае во время всего этого действа аллоды продолжает окружать астрал, доказывая, что земля плоская.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: