Термины и определения

В настоящем техническом кодексе применяют термины, установленные в СТБ 1393 и ТКП  45-3.01-116,

а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 антресоль: По ТКП 45-3.02-90.

3.2 атриум (пассаж): По СНБ 2.02.02.

3.3 балкон внутренний: По ТКП 45-3.02-90.

3.4 высотное здание: По ТКП 45-3.02-108.

3.5 галерея: По СНБ 2.02.02.

3.6 гастроном: Магазин с торговой площадью от 200 м2, осуществляющий реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров методом самообслуживания в сочетании с индивидуаль- ным обслуживанием покупателей.

3.7 гипермаркет: Магазин с торговой площадью от 5000 м2, осуществляющий реализацию про-

довольственных и (или) непродовольственных товаров универсального ассортимента методом само- обслуживания в сочетании с индивидуальным обслуживанием покупателей и оказывающий широкий перечень дополнительных услуг.

3.8 здание с массовым пребыванием людей: По СТБ 11.0.03.

3.9 классификационная группа магазинов: Группа магазинов определенного вида и различных типов, осуществляющих реализацию продовольственных и непродовольственных товаров, с одина- ковым соотношением торговых и неторговых площадей.

Примечание — Классификация основных типов магазинов приведена в приложении А.

3.10 кровля: По СНБ 5.08.01.

3.11 магазин дисконтный (дискаунтер): Магазин самообслуживания с определенным ассорти- ментом потребительских товаров частого спроса, реализация которых осуществляется по более низ- ким ценам за счет сокращения затрат на их хранение и реализацию.

3.12 магазин комиссионный: Магазин, осуществляющий реализацию товаров, принятых у граж- дан по договору комиссии.

3.13 магазин «Продукты»: Неспециализированный магазин, осуществляющий реализацию оп- ределенного ассортимента продовольственных товаров.

Примечания

1 К определенному ассортименту продовольственных товаров можно отнести основные: хлеб, кондитер- ские товары, гастрономию, винно-водочные изделия, безалкогольные напитки.

2 Часть торговой площади может быть отведена для реализации непродовольственных товаров.

3.14 магазин «Промтовары»: Неспециализированный магазин, осуществляющий реализацию определенного ассортимента непродовольственных товаров.

Примечание — К определенному ассортименту непродовольственных товаров можно отнести основные: швейные, трикотажные изделия, обувь, галантерею, парфюмерию.

3.15 навес: По СНБ 2.02.04.

3.16 пожарный отсек: По СТБ 11.0.03.

3.17 помещение с массовым пребыванием людей: По СТБ 11.0.03.

3.18 пристройка: По ТКП 45-2.02-92.

3.19 супермаркет: Магазин с торговой площадью от 650 м2, осуществляющий реализацию про- довольственных товаров и широкого ассортимента сопутствующих непродовольственных товаров методом самообслуживания в сочетании с индивидуальным обслуживанием покупателей и оказы- вающий широкий перечень дополнительных услуг.

3.20 универмаг: Магазин с торговой площадью не менее 3500 м2, в системе потребительской

кооперации — не менее 1500 м2, по торговле детскими товарами — не менее 2500 м2, осуществляю- щий реализацию универсального ассортимента непродовольственных товаров.


 

Примечание — Часть торговой площади универмага может быть отведена для реализации продовольст- венных товаров.

3.21 универсам: Магазин с торговой площадью от 400 м2, осуществляющий реализацию широ- кого ассортимента продовольственных товаров методом самообслуживания в сочетании с индивиду- альным обслуживанием покупателей.

Примечание — Часть торговой площади универсама может быть отведена для реализации непродоволь- ственных товаров.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: