Отель - это сложная структура, в которой все время происходит миграция гостей. Клиент гостиницы не только проживает в номере, но и питается, обеспечивается услугами связи, получает всевозможную деловую информацию, а также пользуется другими услугами (бассейном, сауной, фитнес-центром, минибаром, просмотром видеофильмов и проч.). Отель, в свою очередь, взаимодействует не только с частными лицами, но и с турфирмами, поставщиками продуктов, подрядными организациями, государственными органами. При этом системы управления, независимо от величины номерного фонда отеля - 1000 или 10 номеров, выполняют практически одни и то же функции. Гостиница может создать максимальный комфорт для потребителя, используя следующее техническое и технологическое обеспечение: -Панорамную технологию – современное средство демонстрации предоставляемой услуги (интерьеров помещений, номеров гостиниц, ресторанов, развлекательных центров) - Информационные глобальные системы бронирования и резервирования,- Высокоскоростной INTERNET - Интерактивное телевидение, IT – телефония (это технология передачи голоса и факсимильных сообщений через сети, способствующая снижению стоимости международных и междугородних переговоров) - Скоростные лифты, за считанные секунды доставляющие в "поднебесье" или в ресторан самого высокого небоскреба. - Массажные кресла, установленные в гостиничных оздоровительных центрах, делающие не только массаж, но и диагностику - Дефибрилляторы (оборудование для восстановления работы сердца), установленные в номерах гостиниц, с целью оказать первую помощь до прихода врача, если человеку вдруг стало плохо. - Электроустановочное оборудование, в частности, розетки и выключатели с более 220 функциями - Автоматизированные системы управления предприятием и его службами и пр.






