При включенной кнопке «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле» не включается ГВ на обеих секциях

· Пантограф поднят. Не гаснут лампы сигнализации ГВ, ВУ и ЗБ обеих секций. Реле 207 не включено на обеих секциях.

· ЭКГ обеих секций не нулевой позиции.

1. Установить вал ЭКГ обеих секций на нулевую позицию по лампам 0, ХП.

· Нет контакта в кнопках «включение ГВ и возврат реле», обрыв в цепи включающей катушки.

· Проверить контакт кнопки. Устранить неисправность. ГВ можно включить с помощью перемычки под пультом машиниста от провода Э68 к проводу Э14, включение ГВ производить кнопкой «резервуар-1» на щитке 223.

ГВ можно включить с помощью перемычки на 3 панели подачей кратковременного питания на пр. Н86 от пр. Н49 или от АБ на каждой секции отдельно.

· Низкое напряжение в цепях управления.

· С помощью переключателя рубильника ЦУ на РЩ перейти на управление от АБ задней секции.

· ПР-Р обеих секций в отключенном положении.

2. Проверить положение ПР-Р, поставить в положение рабочий режим.

· Пантограф поднят, реле 207 включено лампа ВУ гаснет.

1.1. Малое давление воздуха в резервуаре ГВ. Разомкнуты блокировки РД.

· Малым компрессором увеличить давление воздуха в резервуаре ГВ.

 

Не включается ГВ на одной секции.

· Реле 207 не включается не гаснут лампы ВУ, ЗБ, ГВ на одной из секций.

· Нет контакта в блокировке ПР-Р или реле 348 в проводе Э14-Н85, нет цепи на провод Э14 через жоксы нет контакта блокировки ГП-0 в проводах Н85-Н86.

1. Проверить состояние блокировки, неисправность их устранить. На 3-й панели секции, где ГВ не включается с АБ кратковременно подать питание на провод Н86. Проконтролировать включение ГВ по потуханию ламп ГВ, ВУ, ЗБ.

· ЭКГ одной из секций не на нуле.

1. Установить вал ЭКГ этой секции в нулевое положение.

· Реле 207 включается, лампа ВУ гаснет. Лампы ГВ одной из секций и ЗБ не гаснут.

· Нет контакта в блокировке реле 207, блокировке БП (в проводах Н87-Н84) в блокировке ГВ (4). БП остался в положении «торможение».

· Проверить состояние перечисленных блокировок. Собрать схему в режим «тяга». При необходимости блокировку реле 207 в проводах Н86-Н87 зашунтировать или блокировку БП в проводах Н87-Н84, предварительно убедившись, что БП развернут в нужное положение.

· Неисправно РД или нет контакта в его блокировке.

1. Включить РД принудительно или зашунтировать его блокировку.

· Быстро включается реле 207 из-за слабой его пружины – по времени не хватает импульса тока на включающую катушку ГВ.

· Увеличить усилие отключающей пружины или зашунтировать его блокировку в проводах Н86-Н87.

 

При включении ГВ, вал ГВ одной из секций застревает на промежутке.

1. Лампы ГВ и ВУ гаснут. Лампа ЗБ не гаснет. Вольтметр сети одной из секций не показывает напряжение. При запуске ФР не загорается лампа ФР. Нет запуска вспомогательных машин обеих секций.

· Малое усилие отключающей пружины реле 207.

2. Увеличить усилие отключающей пружины реле 207 или зашунтировать блокировку в цепи отключающей катушки ГВ.

· Малое давление в резервуаре ГВ или механическое заедание привода включения ГВ.

1. В ручную несколько раз включить и выключить ГВ. Затем с пульта машиниста снова включить.

· Нарушена регулировка сигнально-блокировочного устройства ГВ (малый угол поворота).

1. Как исключение, включить ГВ в ручную с соблюдением правил ТБ.

 

На обеих секциях ГВ отключаются сразу же после включения.

· Лампы ГВ обеих секций гаснут и снова загораются. Не включаются реле 204 на обеих секциях.

· Нет контакта в кнопке «Выключение ГВ» или в блокировках КМ в проводах Н88-Э13, обрыв этой цепи.

· Кнопку «Выключение ГВ» не включать. На рейках под КМЭ поставить перемычку от провода Э1 или Э55 на провод Э13. Включить кнопку «цепи управления» или «сигнализация». Получит питание удерживающая катушка ГВ.

 

При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ одной из секций отключается.

1. Лампа ГВ одной из секций тухнет и снова загорается. Лампа ВУ тухнет. Лампа 0-ХП этой секции не горит. Реле 204 не включилось.

· ЭКГ находится за нулевой позицией. Блокировка ГП поз.1 разомкнута.

2. С помощью рукоятки КМ набрать позиции и сбросить, чтобы загорелась лампа 0-ХП этой секции или вручную установить вал ЭКГ на нулевую позицию по замыканию блокировок ГП-0 и ГП поз.1.

· Лампы ГВ, ВУ,ЗБ тухнут, а затем происходит отключение ГВ одной из секций с загоранием ламп ГВ, ЗБ.

1.1. Нет цепи на удерживающую катушку ГВ одной из секций из-за нарушения блокировок или обрыва цепи.

3. Прозвонить цепь удерживающей катушки ГВ. Проверить включение реле 204. Поставить перемычку на клеммной рейке ГВ с провода Э55 на провод Н77, включить кнопку «Сигнализация». ГВ включать кнопкой «Включение ГВ и возврат реле».

1.2. Сработало РМТ или реле перегрузки 113.

· При опущенных пантографах включить ГВ с пульта. Поднять пантограф. Если при касании лыжи пантографа к контактному проводу произойдет отключение ГВ, значит имеется короткое замыкание в обмотке силового трансформатора. Отключить неисправную секцию переключателем режимов. Срабатывание РП113 определить по выпадению сигнального блинкера. Если появилось короткое замыкание в обмотке собственных нужд, перейти на аварийное питание вспомогательных машин неисправной секции от исправной с помощью переключения на панели №1 рубильников 111 и 126.

 

При наборе позиций выключается ГВ одной из секций на позиции 3. На обеих секциях фиксируется 1-я позиция.

· Не погасла лампа ВУ при включении ГВ. При выключении ГВ дополнительно загораются лампы ГВ и ЗБ.

1.1. Не включилось БРД (21 или 22) из-за отсутствия контакта в блокировке 207 реле, или неисправно одно из реле 21, 22.

1. Осмотреть БРД и блокировку реле 207, зачистить. При необходимости на 3й панели поставить перемычку от провода Н72 на провод Н73 блокировки реле 204, предварительно включив и заклинив реле 236.

2. При постановке ручки КМЭ на «АВ» при запущенных вспомогательных машинах, лампа ТД не гаснет. При выключении ГВ дополнительно загораются лампы ГВ и ЗБ во время набора позиций.

· Не включилось реле 264 из-за отсутствия контакта в блокировках 21, 22, РП1-РП4, или неисправности самого реле 264.

1. Проверить цепь реле 264. Осмотреть реле. При необходимости реле 264 включить принудительно и заклинить.

· ГВ включилось. При постановке КМЭ на «АВ» лампа ТД гаснет, но при наборе позиций происходит отключение ГВ.

1.1. Нет контакта в блокировке реле 264 в проводах Н72-Н71.

· Проверить состояние блокировки 264 реле, зачистить. В крайнем случае зашунтировать блокировку 264.

2. При отключении ГВ загораются лампы ГВ и ЗБ. Кратковременно отпадает якорь реле 204.

2.1. Медленное вращение вала ЭКГ из-за низкого напряжения в цепях управления или застывания редуктора сервомотора, проскальзывания муфты серводвигателя, неисправности щеток или загрязнения коллектора.

· Перейти на питание от АБ или ТРПШ с нормальным напряжением в цепях управления. Включить обогрев редуктора ЭКГ – зимний период. Осмотреть серводвигатель, устранить найденные неисправности. В крайнем случае реле 204 включить и заклинить.

 

При включении кнопки «Выключение ГВ» выбивает автомат ВА1.

1. После восстановления автомата ВА1 на щитке 215 его вновь выбивает.

· Земля в цепи реле 204 или удерживающей катушки ГВ, провод Э13.

1. При появлении земли в проводе Э13 на обеих секциях подложить изоляцию под блокировки ПР-Р в проводах Э13-Н72, а на электровозах с №1295 под блокировки реле 248 в этих же проводах. На 3-й панели поставить перемычки на обеих секциях на провод Н72 от провода Н49. Автомат ВА1 восстановить. Кнопку «выключение ГВ» не включать. Включить ГВ обеих секций.

 

При включении кн. «Включение ГВ и возврат реле» выбивает автомат ВА1.

1. После восстановления автомата ВА1 на щитке 215 его вновь выбивает.

1.1. Земля в цепи включающей катушки ГВ, провод Э14.

· Под блокировки ПР-Р обеих секций в проводах Э14-Н85 подложить изоляцию, а на электровозах с №1295 под блокировки реле 248 в этих же проводах. Восстановить ВА1. Включить кнопку «Выключение ГВ». Запитать удерживающие катушки ГВ. Кнопку «включение ГВ и возврат реле» не включать. На каждой секции поочередно подать кратковременно питание на провод Н86 от провода Н49 или от плюса АБ. Включение ГВ проконтролировать по потуханию ламп ГВ, ВУ, ЗБ.

 

Неисправности в цепях управления фазорасщепителями.

 

Не запускается ФР обеих секций при включении кнопки «Фазорасщепители»

1. Не загорается сигнальная лампа ФР, ГВ обеих секций включены. Не подключаются на обеих секциях контакторы 119 и 123.

1.1. Не включен или выключился автомат ВА3 «Вспомогательные цепи».

· На щитке 215 включить автомат ВА3.

1.2. Нет контакта в кнопке «Фазорасщепители» или обрыв провода Э18 от кнопки.

· На клеммной рейке КМЭ поставить перемычку на провод Э18 от провода Э1 или Э55. Запуск расщепителя фаз производить включением кнопки «цепи управления» или «Сигнализация».

 

На электровозах с №1429 не запускается ФР обеих секций после включения кнопок «Фазорасщепитель» и «Возврат реле».

· Лампа ФР не загорается. Реле 429 на обеих секциях не получает питание.

· Обрыв в проводе Э4.

· Реле 429 на панели №2 обеих секций заклинить. Запуск расщепителя фаз производить включением кнопки «Фазорасщепитель».

 

При включении кнопки «Фазорасщепитель» выбивает автомат ВА3 «Вспомогательные цепи».

1. После восстановления автомата ВА3 на щитке 215 его вновь выбивает.

1.1. Земля в проводе Н47.

· Открыть КУ224 и проверить состояние кнопки и подходящего к ней провода Н47. Если после проверки не найдена неисправность – необходимо от провода Н47 избавиться. Автомат ВА3 и кнопку «Фазорасщепитель» не включать. на обеих секциях контакторы 209 расклинить (в откл.). На рейках КМЭ поставить перемычку Э55-Э18, а на провод Н98 от провода Н1 или Н46, запуск ФР от кнопки «Сигнализация».

 

То же на электровозах с №1428.

1. После восстановления автомата ВА3 на щитке 215 его вновь выбивает.

1.1. Земля в проводе Н47.

· Кнопку «Фазорасщепитель» не включать, ВА3 не включать. открыть КУ224 и поставить перемычку от провода Э55 на провод Э18. Включить кнопку «сигнализация», а затем кнопку «возврат реле». Отключение ФР производить выключением кнопки «Сигнализация».

 

При включении кнопки «Фазорасщепитель» выбивает автомат ВА3 «Вспомогательные цепи».

· После восстановления автомата ВА3 на щитке 215 его вновь выбивает.

· Земля в проводе Э18.

· Автомат ВА3 восстановить. Кнопку «Фазорасщепитель» не включать. контакторы 209 на обеих секциях заклинить во включенном положении. На обеих секциях подложить изоляцию под блокировки рубильника 111 со стороны провода Э18. На вторую сторону этих же блокировок со стороны провода Н101 поставить перемычку с рейки панели №1 от провода Э55 на обеих секциях. Запуск ФР производить включением кнопки «Сигнализация». Запуск остальных вспомогательных машин нормальный.

 

Не запускается ФР одной из секций после включения кнопки «Фазорасщепитель».

1. Лампа ФР не загорается. Контакторы 119 и 125 не включились. Нет запуска вспомогательных машин обеих секций.

1.1. Выключен рубильник вспомогательных цепей 111 на одной из секций.

· Проверить положение рубильника. Выключить его в верхнее положение.

1.2. Не замкнута блокировка реле 249 из-за его неисправности.

· Осмотреть блокировку реле оборотов в проводах Н101-Н105. При неисправности и реле оборотов перейти на аварийную схему. Рубильник 111 неисправной секции поставить в среднее положение, а рубильник126 на обеих секциях распломбировать и включить в верхнее положение.

2. Лампа ФР не горит. Контактор 119 включается, контактор 125 не включается.

2.1. Сработало ТРТ или нет контакта в его блокировках.

1. Если ТРТ срабатывает повторно - увеличить ток уставки. При дальнейшем срабатывании перейти на аварийную схему. Если ТРТ не срабатывает, а контактор 125 все равно не включается – зашунтировать блокировки ТРТ.

3. Контакторы 119 и 125 включаются и сразу же отключается 119 контактор, ФР начинает гудеть, работая на двух фазах. Срабатывает ТРТ.

3.1. Неисправно реле оборотов 249 или его блокировка в проводах Н101-Н105, быстро отключается пусковое сопротивление.

· Осмотреть реле оборотов и его блокировку. При неисправности реле оборотов – перейти на аварийную схему.

 

На одной из секций при запуске ФР контактор 125 встает на звонковую работу.

1. Лампа ФР горит. Сильное искрение контактора 125. Запуск вспомогательных машин тяжелый, возможно срабатывание ТРТ.

1.1. Плохой контакт в собственной блокировке контактора 125 в проводе Н101- Н103.

· Осмотреть блокировку. Зачистить ее или зашунтировать.

 

При работающих фазорасщепителях не запускаются вспомогательные машины.

1. Лампа ФР не горит. Не включились контакторы 209 на обеих секциях.

1.1. Нет контакта в блокировках реле оборотов 249 в проводах Э18-Э19 или в проводах Э14-Э34. Может быть обрыв цепи.

2. На рейке КМЭ поставить перемычку от провода Э18 на провод Э19, если не поможет то поставить перемычку от провода Н101 на Э34 на рейке панели №2. Если после этого лампа ФР не загорится и не будет запуска вспомогательных машин – контакторы 209 заклинить.

1.2. Неисправны контакторы 209, сгорели катушки.

2. Заклинить контакторы 209 на обеих секциях. Чтобы не терять время и не лезть в ВВК – на КМЭ поставить перемычку на провод Н98 от провода Э1 или Э55. Включить кнопку «Сигнализация», а затем кнопкой «Вентилятор-2» включить МВ2. После его запуска – включить остальные вспомогательные машины. На стоянке определить неисправность и устранить ее. На стоянке МВ2 не выключать, он заменяет ФР.

2. Лампа ФР горит.контакторы 209 на обеих секциях включились, но запуска вспомогательных машин нет.

2.1. Нет или плохой контакт в силовых губках контактора 209 и проводах Н47-Н98.

· Осмотреть контакты 209 контакторов. Привести их в нормальное состояние – зачистить, если не поможет, то необходимо открыть КУ224 и на провод (шинку) Н98 поставить перемычку от провода Н4 кнопки «Фазорасщепитель».

 

После включения ГВ одной из секций останавливаются вспомогательные машины обеих секций.

· Гаснет лампа ФР. Загораются лампы ТД, ТР, ЗБ, ВУ.

· Нож выключенного ГВ при отключении застрял на промежутке.

1. Вручную нож ГВ поставить в выключенное положение. После восстановления включить ГВ с пульта.

 

На электровозах с №1428 нет запуска одного ФР при включенных кнопках «ФР» и «Возврат реле».

· Не горит лампа ФР. Не подключилось реле 429 на одной секции.

· Обрыв цепи катушки реле 429 на одной секции.

· На неисправной секции реле 429 заклинить. На исправной секции ФР будет запускаться после включения кнопок «Фазорасщепитель».

 

На электровозах с №1428 при включении кнопки «ФР» выбивает ВА3.

1. После восстановления ВА3 на щитке 215 его выбивает вновь.

1.1. Земля в проводе Э18.

· Первый вариант. Кнопки «Фазорасщепитель» и «возврат реле» не включать. На обеих секциях реле 429 на панели №2 расклинить. Контакторы 209 на этой же панели на обеих секциях заклинить. На обеих секциях поставить перемычки от провода Э55 на провод Н107 блокировки реле 429. Запуск ФР производить включением кнопки «сигнализация».

· Второй вариант. Кнопки на пульте не включать обе. Реле 429 на обеих секциях расклинить и поставить перемычки от провода Э55 на провод Н107. На ведущей секции на КУ224 поставить перемычку на провод Н98 от провода Н47.

Запуск ФР производить включением кнопки «сигнализация». В этом случае лампа ФР гореть не будет.

 

На электровозах с №1428 при включении кнопки «Возврат реле» выбивает ВА3.

· После восстановления ВА3 и повторного запуска ФР, его вновь выбивает.

· Земля в проводе Э41.

· Кнопку «Возврат реле» не включать. Реле 429 на обеих секциях заклинить. На обеих секциях подложить изоляцию под блокировки реле 429 в проводах Э18-Э41. Запуск ФР производить включением кнопки «Фазорасщепитель».

 

На электровозах с №1428 на КУ224 добавлена кнопка «Возврат реле», а на панели №2 установлено промежуточное реле 429, имеющее две нормально открытые блокировки. Одна стоит в собственной цепи в проводах Э18-Э41, а другая – в цепи контакторов 119 и 125 в проводах Э18-Н107. Блокировки ТРТ заведены в цепь реле 429 и теперь при срабатывании ТРТ сначала отключится реле 429, а затем контактор 125.

Включение ФР производится включением кнопки «Возврат реле» до загорания лампы ФР. После включения кнопки «Фазорасщепитель» от провода Н47 запитывается провод Э18 до блокировки реле 429 и 249 реле оборотов, подводится питание к кнопке «Возврат реле». После включения кнопки «Возврат реле» запитывается провод Э41, а от него через блокировки ТРТ реле 249 на обеих секциях, блокировки реле 249 замыкаются. Реле встает на самопитание от провода Э18. Вторая блокировка обеспечивает цепь питания контакторов 119 и 125 для запуска и работы ФР.

 

Неисправности в цепях управления компрессорами.

 

При включенной кнопке «Компрессоры» на пульте машиниста не работают компрессоры на обеих секциях.

1. Лампа ФР горит. Лампа МК не горит. Контакторы регулятора давления замкнуты.

1.2. Нет контакта в кнопке. Нет контакта в блокировке реле давления 230. Обрыв проводов Н102 или Э20.

1. Проверить состояние кнопок. Осмотреть контакт 230 регулятора давления – зачистить. Поставить перемычку с проводаЭ55 на провод Э20 на рейках пульта машиниста. Включение и отключение компрессоров производить кнопкой «Сигнализация».

· Контакты регулятора давления разомкнуты при давлении в ГР 7атм.

· Разрегулирован или неисправен регулятор давления.

1. Отрегулировать регулятор давления. Включить его контакты принудительно. Давление воздуха в ГР в этом случае регулировать включением и выключением кнопки «Компрессоры», использовать регулятор давления ведомой секции. На задней секции поставить перемычки от провода Э1 клеммной рейки под пультом на провод Н102 под крышкой регулятора.

 

Не работает компрессор одной из секций.

· Медленное повышение давления по манометру.

· Сработало ТРТ.

· По возможности следовать на одном компрессоре. При необходимости увеличить ток уставки ТРТ.

· Нет контакта в кнопке «Компрессор» на щитке 220.

1. Осмотреть состояние кнопки, если надо, зачистить. Зашунтировать кнопку перемычкой от провода Э20 на провод Н104.

 

 

В пути следования наблюдается непрерывная работа компрессоров.

1. Лампа ТМ не горит, нет повышения давления в ГР или наблюдается снижение давления в ГР.

1.1. После продувки ГР не закрылся один из клапанов дистанционной продувки.

· На слух определить – на какой секции не закрылся клапан продувки. Поочередно перекрыть разобщительные краны от сборников. Определить какой из них не закрылся по прекращению дутья. Оставить этот кран перекрытым.

1.1. После пользования песочницей стал на дутье клапан песочницы.

1. Определить на какой ход и какой клапан стал на дутье осмотр из окна кабины. Разобщительным краном П2 на передний ход или П3 на задний ход отключить неисправный клапан.

2. После проверки клапанов песочницы клапанов продувки ГР продолжается выброс воздуха под кузов электровозов.

2.1. Неисправен разгрузочный клапан КР50 или увеличен зазор между седлом и клапаном более 5 мм.

· По возможности отключить МК этой секции и следовать на одном компрессоре. Если поезд не позволяет отключить компрессор, необходимо расконтрогаить регулировочный болт клапана, завернуть его до отказа и снова его законтрогаить. В бортовом журнале сделать обязательную запись о неисправности регулировочного клапана.

 

При включении кнопки «Компрессор» выбивает автомат ВА3 вспомогательные цепи.

· Останавливаются ФР. Лампа «ФР» гаснет. после восстановления автомата ВАЗ его снова выбивает про включении кнопки «Компрессоры».

1.1. Земля в цепи проводов Н102, Э20,Н104,Н108 катушки контактора 124.

· Кнопки «Компрессор» на параллельных щитках обеих секций выключить. Автомат ВА3 восстановить. Если при включении кнопки «Компрессор» на пульте, ВА3 не выбьет, значит земля за кнопками «Компрессор» щитков 226 на одной из секций. Поочередным включением этих кнопок, определить на какой секции земля. На неисправной секции кнопку «Компрессор» не включать. При необходимости работы обеих компрессоров на одной секции с землей от катушки контактора 123 плюсовой провод отсоединить, а на его место поставить перемычку от провода Э55. Компрессор включать кнопкой «Сигнализация». Клапан разгрузочного устройства включить принудительно (завернуть регулировочный болт). Если при выключенных кнопках «Компрессор» на параллельных щитках и включении кнопки «Компрессоры» выбьет ВА3, значит земля в проводах до кнопок «Компрессор». Кнопку «Компрессоры» на пульте не включать. кнопки «Компрессор» на щитках 226 обеих секций выключить. На рейке панели №1 обеих секций поставить перемычки от провода Э55 на провод Н104. Включение и отключение компрессоров производить кнопкой «Сигнализация», контролируя давление ГР по манометру.

 

Если по какой то причине одна из секций отключена переключателем режимов, а один компрессор не обеспечивает требуемого давления в ГР и работает непрерывно, то предварительно убедившись в исправности силовой схемы вспомогательных машин на отключенной секции, необходимо ввести в работу второй компрессор. Для этого схему вспомогательных цепей переключают на питание от одного фазорасщепителя исправной секции. Делается это с помощью рубильника 111 и 126 на панелях №1. На отключенной секции включают кнопку «Компрессор» на щитке 226. Все остальные кнопки вспомогательных машин на щитках 226 и 227 должны быть выключены. В зимних условиях при метелях оставить включенными вентиляторы МВ1 и МВ3.

 

Неисправности в цепях управления вентиляторами.

 

При включении вентиляторов МВ1-МВ2 не запуска одного из вентиляторов одной секции.

· Лампа «В» одной из секций не гаснет.

· На щитках 226 и 227 выключена соответствующая кнопка или нет контакта.

· Включить кнопки на 226 и 227. При неисправности одной из кнопок имитировать ее с помощью перемычки.

 

При включении кнопок МВ1-МВ4 нет запуска одноименного вентилятора обеих секций.

1. Не гаснут лампы «В» обеих секций.

1.1. На КУ221 нет контакта кнопке включающей данный вентилятор.

· Кнопку осмотреть по возможности устранить неисправность. При необходимости запустить вентиляторы с помощью перемычки на рейках под КМЭ от провода Э55 или Н182 на провод Э21 для запуска МВ1. Соответственно на провода Э22, Э23, Э24 для запуска МВ2, МВ3,МВ4. Запуск производить включением кнопки «Сигнализация» или «Обогрева окон».

 

При включении кнопки «Вентилятор-1» не запускается МН трансформатора.

· Лампа ТР не гаснет.

· На щитке 227 выключена кнопка «Мотор-насос трансформатора» или нет контакта в кнопке.

· Включить кнопку «МН трансформатора». Проверить состояние кнопки – зачистить ее или устранить неисправность кнопки. При необходимости поставить перемычку на щитке 227 от провода Н127 на провод Н121.

 

В пути следования остановился МН трансформатора.

1. Загорелись лампы ТД и ТР. Снялась нагрузка на одной из секций.

1.1. Отключился контактор 133 из-за срабатывания ТРТ.

· Проверить температуру масла трансформатора. Если температура масла ниже +20о, перейти на низкую температуру масла. При повышении температуры масла перейти на работу с МН трансформатора. Особо следить за температурой масла при работе в зимних условиях, когда повышена вязкость масла.

 

В пути следования остановился МВ1 или МВ2.

· Загорелась лампа «В». Лампа ТД не горит. Сброса нагрузки нет.

· Отключился один из контакторов 127 или 128 из-за срабатывания ТРТ или обрыв цепи катушек этих контакторов.

· Определить какой из контакторов отключился. Увеличить ток уставки этого вентилятора. Определить место обрыва и восстановить цепь, или поставить перемычку на плюс катушки отключившегося контактора от соседнего. Как исключение, можно вывести поезд без охлаждения ТЭД на более легкий участок, а затем отыскать неисправность и устранить.

 

В пути следования остановился МВ3 или МВ4 на одной из секций.

· Горит лампа «В» и ТД. Снялась нагрузка с пары ТЭД. Отпали два линейных контактора.

· Отключился один из контакторов 129 или 130 или нет цепи на катушку одного из них.

1. При срабатывании ТРТ увеличить ток его уставки. Определить какой из контакторов отключился. Определить место обрыва и восстановить или поставить перемычку на плюс катушки отключившегося контактора от соседнего.

 

При запуске одного из вентиляторов выбивает автомат вспомогательных машин ВА3.

· Останавливается ФР, гаснет лампа ФР. После восстановления ВА3, его вновь выбивает.

· Земля в одном из проводов Э21, Э22, Э23 или Э24.

1. Автомат ВА3 восстановить, запустить ФР. Включением определить в цепи какого контактора и провода земля. Выключением кнопок на щитках 226, 227 определить в какой части земля - до кнопок или после.

Если земля до кнопок в проводах Э21-Э24, то на пульте кнопку, соответствующую проводу, не включать, кнопку на щитке 226 или 227 выключить. От соседней кнопки поставить перемычку на провод за кнопкой Н131 или Н132.

Если земля за кнопками параллельных щитков – необходимо отсоединить плюсовой провод от катушки 129 или 130 контактора и на его место поставить перемычку от соседнего контактора.

 

При включении кнопки «Вентилятор-1» выбивает автомат ВА3.

· После восстановления автомата ВА3 и повторного включения – его выбивает вновь. После отключения кнопок «МН трансформатора» на щитке 227 автомат ВА3 не выбивает.

· Земля в цепи катушки контактора 133 «МН трансформатора» за кнопкой на параллельном щитке.

· Автомат ВА3 восстановить, поочередным включением кнопок «МН трансформатора» на щитках 227 определить на какой секции земля. На больной секции кнопку «МН трансформатора» выключить. На панели №2 от катушки контактора 133 отсоединить плюсовой провод, а вместо него поставить перемычку от провода Э55. На исправной секции МН будет запускаться нормально, на больной включением кнопки «Сигнализация» на пульте машиниста.

 

Неисправности в цепях управления

линейными контакторами.

 

При постановке главной рукоятки КМЭ после запуска вспомогательных машин, в положении АВ линейные контакторы не включаются, а в положении РП и АП нет набора позиций на обеих секциях.

· Все машины запустились. Не гаснет лампа ТД, не гаснет лампа 0-ХП обеих секций. Стрелка сельсина указателя не двигается.

· На щитке 215 не включен автомат ВА2.

· ВА2 включить.

· Нет контакта в кнопке «Цепь управления» или обрыв проводов Н1 или Э1.

· Осмотреть кнопку, если надо, зачистить. На рейке под пультом поставить перемычку на провод Э1 от провода Э15, Э55 или другого провода, находящегося под питанием.

· Нет контакта в блокировке 213 блокировочного устройства 367 или обрыв в проводе Н2.

1. На рейке под пультом поставить перемычку на провод Н2, от любого провода находящегося под питанием, (Н1, Э1, Э15 или Э55).

 

Линейные контакторы обеих секций не включаются, а набор позиций происходит нормально.

Лампа ТД не гаснет. Амперметры обеих секций не показывают ток ТЭД. При этом, если:

1. Не включаются контакторы ослабления поля при их включении.

1.1. Нет контакта в блокировке КМЭ в проводах Н2-Э7.

· Проверить состояние контакта, если необходимо – зачистить. На рейке под пультом поставить перемычку от провода Э7.

2. Контакторы ослабления поля включаются, а реверсоры не разворачиваются с одного хода на другой.

2.1. Нет контакта в блокировке реле 271, 267, 272 или в блокировке реверсивного вала КМЭ в проводах Н04-Э2(Э3).

· Осмотреть блокировки – зачистить. На рейке под пультом поставить перемычку от провода Э7 на провод Э2 для движения вперед или Э3 для движения назад.

3. Мигает лампа РБ даже при нулевом положении главной рукоятки.

3.1. Залипло реле 267 или выключилось из-за срабатывания ЭПК.

· Проверить по манометру давление воздуха в ТМ и открытие крана К4. Выключить реле 267.

 

Не включаются линейные контакторы обеих тележек на одной из секций.

1. Все машины запущены. Лампа ТД не гаснет. Амперметр одной из секций не показывает ток ТЭД.

1.1. Не развернулись оба или один реверсор.

· Проверить положение реверсоров по замыканию верхних силовых контактов. Два крайних контакта должны быть замкнуты, для движения вперед, а два средние для движения назад. Проверить цепь катушек реверсоров и при необходимости развернуть их вручную.

1.2. Нет контакта в блокировке одного из реверсоров в проводе Э2-Н3 или Н3-Н5 для движения вперед, или в проводах Э3-Н4, Н4-Н5 для движения назад.

· Прозвонить цепь блокировок реверсора – неисправную зашунтировать. При необходимости поставить перемычку на провод Н5 или Н6 от провода Н171 на блокировке линейного контактора №51, перед переключением реверсоров выключить кнопку «Сигнализация».

1.3. Нет контакта в блокировке контактора 133.

· Осмотреть блокировку и зачистить ее. Включить кнопку НТМ в зимний период. В летний период блокировку контактора МН зашунтировать или на рейке под реверсором поставить перемычку Н5-Н6.

1.4. Обрыв в цепи проводов, описанных выше.

· Проверить цепь – найти обрыв, перемычкой восстановить цепь. При необходимости поставить перемычки от провода Н5 на рейках под реверсорами на провод Н17 в первой группе и на провод Н18 во второй группе силовых аппаратов.

 

Не включились линейные контакторы одной тележки на одной из секций.

· Машины работают все, лампа ТД не гаснет. Один из амперметров в одной из кабин не показывает ток ТЭД.

· Нет контакта в блокировках 129 или 130.

· Контакты блокировок проверить и при необходимости зашунтировать их, предварительно убедившись, что МВ3 или МВ4 включаются. На рубильниках 19 или 20 можно поставить перемычки от провода Н5 на провод Н17 в первой группе и на провод Н18 во второй группе силовых аппаратов.

 

Не включаются линейные контакторы одной из секций после перехода из режима «Тормоз» в режим «Тяга».

· Не гаснет лампа ППВ одной из секций. Не гаснет лампа ТД.

· Не развернулся переключатель потока воздуха из режима «Торможение» в режим «Тяга».

· По указателям проверить положение ППВ, а при необходимости развернуть его вручную.

· Не развернулись тормозные переключатели 49, 50 из-за неисправности блокировки БП.

· Проверить положение тормозных переключателей неисправной секции. Проверить состояние блокировки в проводах Э1-Н91 – зачистить. При необходимости поставить перемычки для питания линейных контакторов от провода Н9 под реверсором 63 н провод Н17, а от провода Н12 под реверсором 64 на провод Н18.

· БП не развернулся на одной из секций в положение «Тяга» после применения электротормозов.

· По положению рукоятки БП проверить включение его в режим «Тяга». В этом положении рукоятка должна находится в правой стороне. При необходимости БП перевести в положение «Тяга» вручную.

 

Не включается линейный контактор одного ТЭД.

· Лампа ТД не гаснет, набор позиций происходит нормально.

· Нет контакта в блокировке ОД или рубильник выключен.

1. Рубильник включить, осмотреть блокировку – зачистить. При необходимости блокировку ОД зашунтировать или поставить перемычку на катушку контактора от провода с питанием (Н5, Н6, Н15 или Э55).

· Неисправность самого контактора (механическое заедание, обрыв цепи катушки).

· Осмотреть контактор, прозвонить цепь. При необходимости включить вручную.

 

Неисправности в цепях набора и сброса позиций.

 

В положении РП и АП нет набора на обеих секциях. Линейные контакторы обеих секций включились.

Лампа ТД потухла, лампы 0-ХП не тухнут. По указателю нет перемещения стрелки. При постановке главной рукоятки в РП и осмотром аппаратов на 3-й панели установлено:

1. Не включились контакторы 206 на обеих секциях.

1.2. Нет контакта в блокировке КМЭ и проводах Н2-Э8.

1. Блокировку КМЭ осмотреть и зачистить. При необходимости поставить перемычку под пультом от провода Н182 на провод Э8. Включать при наборе и выключать при сбросе контактор 206 кнопкой на щитке 233 «Обогрев стекол».

2. Не включились реле 265 и 266 на обеих секциях.

2.2. Нет контакта в блокировке КМЭ в проводах Н2-Н9.

1. Осмотреть блокировку КМЭ – зачистить. При необходимости на рейке под пультом поставить перемычку от провода Э1 на провод Э9. При ручном наборе схема будет идти автоматом. В положении РП главную рукоятку не задерживать, ставить в положение ФП.

3. Не включились контакторы 208 на обеих секциях. Контактор 206 и реле 265, 266 включились.

3.2. Нет контакта в блокировках КМЭ в проводах Н2-Э10.

· Осмотреть блокировку КМЭ и при необходимости под пультом поставить перемычку от провода Э1 на провод Э10. Набор производить обычным порядком, при этом в положении ФП происходит набор позиций на задней секции, а в положении РП на передней.

 

Линейные контакторы включены. В положении РП или АП главной рукоятки КМЭ нет набора позиций на одной из секций.

Лампа ТД погасла, лампа 0-ХП одной секции гаснет, а другой не гаснет. В положении РП главной рукоятки осмотром панели №3, секции, на которой нет набора позиций установлено:

1. Контактор 206 не включился.

1.1. Обрыв цепи провода Э8, катушки контактора 206 или минусового провода. Механическое заедание якоря контактора 206.

· Вручную включить – выключить несколько раз 206 контактор – устранить заедание. Прозвонить цепь – определить место обрыва. С помощью перемычки восстановить цепь. При необходимости поставить перемычку на панели №3 на провод Э8 (плюс катушки) от провода Н171 блокировки реле 264. Набор позиций производить при включенной кнопке «Сигнализация», а сброс при выключенной.

2. Не включилось реле 265.

2.1. Обрыв цепи катушки 265.

1. Реле 265 на обеих секциях включить принудительно.

3. Не включился контактор 208, контактор 206 и реле 265, 266 включились.

3.1. Механическое заедание якоря контактора 208, неисправность катушки или обрыв минусового провода.

· Контактор 208 осмотреть при необходимости зачистить пусковые контакты. Механическое заедание проверить, предварительно вынув предохранитель «Серводвигатель» на РЩ в проводе Н49. Если обнаружено заедание – ослабить шурупы крепления дугогасительных камер и поставить на место предохранитель. В случае неисправности контактора 208 и его катушки, заменить его 268 промежуточным реле. Для этого необходимо от катушки реле 268 отсоединить провод Э43. От катушки контактора 208 отсоединить провод Н42. От провода Н42 поставить перемычку на место отсоединенного провода Э43. Под губки динамического торможения подложить изоляцию. От блокировки реле 268 отсоединить провода, от губок динамического торможения поставить две перемычки на закрытую блокировку реле 268, а от пускового контакта контактора 208 поставить две перемычки на открытую блокировку реле 268. Сброс и набор производить обычным порядком. Следует учесть, что блокировки реле слабые и могут быстро подгореть, поэтому набор производить по несколько позиций, сообразуясь с обстановкой. Сброс позиций производить автоматом.

3.2. Нет контакта в блокировках цепи на катушку контактора 208 или обрыв цепи.

1. Цепь катушки контактора 208 прозвонить. Неисправную блокировку или часть цепи зашунтировать перемычкой. Можно не прозванивая соединить перемычкой провод Н33 с проводом Н42. Если после этого контактор 208 не будет включаться – на рейке под пультом поставить перемычку от провода Э10 на провод Н33, или зачистить эту блокировку.

3.3. Произошел излом траверсы контактора 208.

· Заменить траверсу, сняв ее с однотипного контактора 206. Оба контакта 206 зашунтировать.

4. Контакторы 208 и 206 включены. Не слышно дутья воздуха в дугогасительных камерах ЭКГ.

4.1. Сгорел на РЩ предохранитель «СМ».

1. Заменить предохранитель.

4.2. Предохранитель цел, но дутья воздуха не слышно.

· Проверить замыкание контактов, их состояние и наличие напряжения. При отсутствии напряжения поставить перемычку на губку пускового контакта, где подсоединен провод Н49 от левого или правого ножа рубильника «Цепи управления» на РЩ.

5. Контакторы 208 и 206 включены. Воздух в дугогасительные камеры ЭКГ дует, серводвигатель не вращается.

5.1. Загрязнение коллектора серводвигателя, износ и зависание щеток или обрыв их шунтов. Слабое нажатие проводов у щеткодержателей.

1. Коллектор осмотреть – если надо зачистить. Проверить наличие щеток и нажатие на них, состояние шунтов и крепление проводов к щеткодержателю.

5.2. Нет контакта в одной из блокировок контактора 206, обрыв цепи проводов Н53, Н54 или ослабление крепления их у контактов контактора 206 с обратной стороны панели №3.

· Осмотреть монтаж проводов и состояние блокировок. Если необходимо блокировки зачистить, а провода подкрепить.

5.3. Вышел из строя серводвигатель или произошло заедание валов ЭКГ.

· Попробовать сорвать валы вручную и провернуть его с помощью рукоятки. Если вышел из строя серводвигатель или дугогасительные контакты ЭКГ на одной из секций, эту секцию можно приспособить для езды без серводвигателя. Для этого необходимо сделать следующее: на РЩ вынуть предохранитель серводвигатель. На щитке 227 выключить кнопку «Мотор-насос трансформатора», кнопка «Низкая температура» тоже должна быть выключена. На блокировочном валу ЭКГ зашунтировать блокировки П1-0 в проводах Н72-Н73 на удерживающую катушку ГВ: Н6-Н7, Н6-Н8 на линейные контакторы. На больной секции вручную установить вал ЭКГ на 17 или 21 позицию. Точность установки проверить по замыканию блокировки ГП пр. На исправной секции заклинить реле 265 и 266 или за панелью №3 на рейке соединить перемычкой провода Э9, Э29 и Э30. Поезд с места брать одной исправной секцией. Набрать 21 или 25 позицию, а затем на неисправной секции включить кнопку «Мотор-насос». Скорость регулировать включением ОП, или изменять число позиций на исправной секции.

5.4. Ослабло крепление минусовых проводов обмотки возбуждения серводвигателя и катушек вентилей 221 и 222.

· Осмотреть крепление минусовых проводов под лампой освещения ВВК напротив серводвигателя.

6. Серводвигатель вращается, а валы ЭКГ не вращаются.

6.1. Срабатывает предельная муфта, срезало шпонку на муфте, нет зацепления между малой и большой шестернями из-за поломки зубьев.

1. Затянуть пружину или расклинить муфту. Если неисправность устранить нельзя – секцию отключить или приспособить для езды без серводвигателя.

 

Набор 1-й позиции на обеих секциях происходит не синхронно. В дальнейшем при постановке рукоятки в РП на одной из секций набора нет, на другой секции набирается 2-я позиция. В положении АП набор происходит нормально на обеих секциях.

· В положении ФП реле 265 выключены на обеих секциях. В положении РП на секции, где нет набора, реле 265 отключено.

· Нет контакта в блокировке ГП поз.2. В проводах Э1-Н27 или в собственной блокировке.

· Набор позиций производить кратковременной постановкой главной рукоятки в положение АП.

 

Через две позиции происходит поочередный набор одной позиции на каждой секции в положении РП, АВ главной рукоятки.

1. При ручном наборе одной секции ЭКГ периодически отстает на одну позицию и догоняет опередившую секцию при очередной постановке в ФП и РП.

1.1. Нет контакта в одной из блокировок узла синхронизации ГП1, ГП2 или ГП3 на ведущей или ведомой секции.

1. Проверить состояние блокировок ГП1, ГП2 и ГП3 на блокировочном валу ЭКГ. Если надо, зачистить.

 

Нет сброса позиций на обеих секциях в положении РВ, АВ и 0 главной рукоятки.

· Лампы 0-ХП не гаснут. Нет изменения тока на двигателях. Стрелка указателя позиций не двигается.

· Нет контакта в блокировке КМЭ в проводах Н2-Э11.

1. Блокировку КМЭ осмотреть, если надо – зачистить. При необходимости поставить перемычки на рейках под пультом:

· От провода Н2 или Э1 на провод Э11. При постановке рукоятки КМЭ в положение РВ сброс позиций будет производится автоматом. Фиксировать позиции необходимо положением ФП или ФВ.

· Поставить перемычку от провода Э14 на провод Э11. Сброс позиций производить включением кнопки «Включение ГВ и возврат реле» при положении рукоятки в ФВ или АВ.

 

Нет сброса позиций на одной из секций в положениях рукоятки РВ, АВ и 0.

· Лампа 0-ХП одной из секций не мигает. На исправной секции в положениях РВ и АВ происходит сброс одной позиции. Дальнейший сброс позиций на исправной секции только в положении 0.

· Контактор 208 не включился. Нет контакта в блокировке КМЭ в проводах Э11-Н34, в блокировках 206, ГП1, 266, ПР-Р.

· Контактор 208 осмотреть. Проверить состояние блокировок в его цепи, если надо – зачистить. При необходимости поставить перемычку на панели №3 от провода Н34 (блокировка реле 266) на провод Н42. Если после этого не будет сброса позиций – зашунтировать блокировку КМЭ в проводах Н34-Э11.

· Контактор 208 включен. Сброса позиций нет. Причины те же, что и при наборе позиций.

· Устранение неисправности производится аналогично описанному выше при наборе позиций.

 

Нет сброса позиций на одной из секций в положении РВ и АВ, на 0 сброс происходит.

1. Нет изменения тока по амперметру одной секции. Лампа 0-ХП одной секции не мигает.

1.1. Не включилось реле 266 или нет контакта в его блокировке в проводах Н34-Н36.

· При необходимости блокировку реле 266 зашунтировать или реле включить принудительно.

 

Нет сброса позиций на одной из секций в положении 0 главной рукоятки КМЭ.

1. Не происходит сброса позиций, не мигает лампа 0-ХП одной секции.

1.1. Нет контакта в блокировках линейных контакторов 51, 53 или приварились губки контактора.

· Осмотреть состояние контакторов и его блокировок, при необходимости зачистить блокировки или силовые контакты.

 

Медленный набор и сброс позиций на одной из секций.

1. Определяется по лампе 0-ХП. Возможно отключение ГВ. Во время набора и сброса с 0 до 33 позиции и наоборот, нет соответствия требованиям (28 сек.).

1.1. Застыло масло в редукторе СМ. Грязный коллектор СМ. Слабое нажатие пружин на щетки. Малое напряжение в цепях управления. Сдвиг щеток с нейтрали.

· Включить обогрев ЭКГ. Протереть коллектор. Проверить и увеличить нажатие. На этой секции на РЩ рубильник «Цепи управления» переключить в положение «Аварийно». Зафиксировать щетки.

 

При наборе и сбросе позиций выключается ГВ одной секции.

1. В положении РП и АП дальнейшего набора не происходит. Сброс есть в положении 0 до позиции П1. Между П1 и 0 позиций, ЭКГ останавливается на неисправной секции.

1.1. Нет контакта в блокировке ГП пр., отсутствие провала, заедание рычага или ослабление пружины.

· Блокировки на ЭКГ осмотреть и зачистить. При необходимости неисправную блокировку зашунтировать.

2. Набор и фиксация позиций есть. По лампам кроме ГВ ничего не срабатывает. Вращение ЭКГ обеих секций по времени соответствует норме.

2.1. В промежутке между позициями отпадает якорь реле 204. Реле не выполняет функции реле времени из-за попадания пыли на якорь.

1. Очистить якорь и полюсной наконечник. При необходимости реле 204 включить принудительно.

3. ГВ выключается при наборе позиций на первом переходе П1. Загорается лампа ТД.

3.1. Нет контакта в блокировке реле 264 в проводах Н72-Н71.

· Осмотреть блокировку – зачистить. При необходимости зашунтировать.

 

При ручном наборе происходит автоматический набор на одной из секций.

1. Начавшийся автоматический набор продолжается до 33 позиции или до постановки рукоятки КМЭ в положение ФВ.

1.1. Нет контакта в контакте динамического торможения контактора 208. Механическое заедание якоря контактора 208. Магнитное залипание якоря контактора 208 из-за отсутствия диамагнитной пластины.

· Осмотреть контактор, зачистить контакт динамического торможения. Заедание устранить, отпустить крепление дугогасительных камер. При отсутствии диамагнитной пластины под якорь подложить лист бумаги.

2. Происходит автоматический набор нескольких позиций.

2.1. Грязный коллектор СМ. Повышенное напряжение в цепях управления и во время набора позиций резко повышается напряжение из-за неисправной работы регулятора напряжения.

· Осмотреть коллектор – протереть. При повышенном напряжении в цепях управления на РЩ этой секции, рубильник «Цепи управления» переключить в положение «Аварийно».

 

Набор первой позиции на обеих секциях в положении РП происходит нормально. При дальнейшем наборе при постановке в РП отключается ГВ одной из секций и дальше ручного набора нет. В положении АП набор есть.

1. Загорается лампа ГВ одной из секций. По указателю позиций нет перемещения стрелки.

1.1. Нет контакта в блокировке ЭКГ ГПП1-32.

Постановкой рукоятки КМЭ в положение «АП» можно проходить позиции, когда ГП4 разомкнута. Для этого надо 1-ю позицию набрать ручным пуском. Для набора 2-й позиции рукоятку поставить на АП и когда по указателю будет точно 2-я позиция. Поставить рукоятку на РП, зафиксируется 3-я позиция. 4-ю позицию набираем постановкой рукоятки на ФП–РП. Для набора 5-й позиции ставим рукоятку на АП, и когда по сельсину будет точно 5-я позиция. Ставим на РП – фиксируется 6-я позиция и т.д.

 

При включении кнопки «Цепь управления» выбивает ВА2 при нахождении главной и реверсивной рукоятки в положении «0»

· После восстановления автомата ВА2 его снова выбивает

· Земля в цепи проводов Э1, Н2 или Э11, для определения в каком проводе земля, ставим главную рукоятку КМЭ в положение «БВ». ВА2 восстановить. Ключ блокировки повернуть вверх в отключенное положение. Включить кнопку «Цепь управления».

Если ВА2 выбивает, то земля в проводе Э1.

1. Кнопку «Цепь управления» не включать в пульте машиниста, отсоединить провод 112 (правый). На провод 112 подать питание от провода Э55 кнопки «Сигнализация» на левую сторону рейки. На обеих секциях заизолировать блокировки реле 265, 266 собственные со стороны, провода Э1 в проводах Н32-Н28 и т.д.     

На блокировочных валах ЭКГ обеих секций с правой стороны заизолировать блокировки ГП4-ГПП1-32 в проводах Э1-Н40, а на блокировки ГПпр поставить перемычки от провода Э15 или Н72.

Набор позиций производить кратковременной постановкой рукоятки КМЭ в положение «АП». Сброс позиций производить положением «АВ» кратковременно или положением «0». В этом случае, если схема была собрана в режим «Тормоза» – БП, тормозные переключатели ППВ перевести вручную.

Если ВА2 выбивает после включения блокировки 367 и включения кнопки «Цепь управления» – земля в проводе Н2.

2. При возникновении земли в пр. Н2, необходимо под блокировку КМЭ в пр. Н2 – Э11 ведущей секции подложить изоляцию. Перейти на управление в ведомой секции.

При постановке рукоятки КМЭ при включении кнопки «Цепь управления» из положения «БВ» в «0» выбивает автомат ВА2. Земля в проводе Э11.

3. В КМЭ головной секции заизолировать блокировку в проводе Н2-Э11, на левой стороне блокировочного вала ЭКГ обеих секций заизолировать блокировки ГПП, а от блокировки ГПП1-33 отсоединить провод Н39, а на его место поставить перемычку от провода Н85 блокировки ГП0 на правой стороне ВА2 восстановить. Кнопку «Цепь управления» включить. Набор позиций – контроллером. Сброс позиций – включением кнопки «Вкл. ГВ и возврат реле» с постановкой главной рукоятки в положение «ФВ».

4. В КМЭ головной секции заизолировать блокировку в проводе Н2-Э11. На обеих секциях заизолировать блокировки ГП032, ГПП1-33 и ГПП на левой стороне блокировочного вала ЭКГ и блокировку ГП поз.2 в проводе Э1-Н28 на правой стороне.

 

При постановке КМЭ в положение «АВ» выбивает ВА2.

· Не гаснет лампа «ТД». В положении «РП» не гаснут лампы «0-ХП». После восстановления повторно выбивает ВА2.

· Земля в проводах Э7, Э12, Э9, Э2. Для определения в каком проводе земля, необходимо поставить перемычку под КМЭ на провод Э55, вторым концом перемычки касаться указанных проводов, при этом следить за автоматом ВА7 «Сигнализация». От соприкосновения к какому проводу выбьет ВА7 – в том проводе земля.

· Поставить перемычку от провода Н28 блокировки реле 266 напр. Н42 катушки контактора 208 на панели № 3, перед набором позиций, при включении кнопки «Цепь управления», поставить рукоятку в РП, после этого включить кнопку «ЦУ». Набор позиций производить кратковременно постановкой рукоятки на ФП с переводом в РП. Сброс на ФП с переводом в РВ. Внимательно форсировать 0-ю позицию во избежание захода ЭКГ на нуль и включения ГВ.

Земля в проводе Э9.

· В КМЭ ведущей секции заизолировать блокировку в проводах Н2-Э9. На обеих секциях заизолировать обе блокировки ГПП. Реле 265, 266 включить принудительно, подложить изоляцию под их блокировки в проводах Н27-Н31, Н28-Н32 (или зашунтировать блокировки реле 265, 266 в проводахН33-Н35, Н34-Н36) в этом случае реле не клинить. Набор позиций производить кратковременной постановкой рукоятки в положение «РП», а затем в «ФП».

Земля в проводе Э12.

1. Заизолировать блокировку КМЭ в проводах Н2-Э12 в контроллере. Если БП находится в положении «Торможение», вручную на обеих секциях установить его в положение «Тяга».

Земля в проводе Э7.

· В контроллере заизолировать блокировки в проводах Н2-Э7 и НО4-Э2. На рейке под пультом поставить перемычку от провода Э1 на Э2. Эту перемычку ставить только на стоянке. На ходу можно коснуться провода Э3 и реверсоры развернуть «назад».

Земля в проводе Э2.

1. Реверсоры обеих секций установить в нужном направлении (вручную). Под блокировки контактора 133 в проводах Н5-Н6 положить изоляцию на обеих секциях. Поставить перемычки на обеих секциях от провода Н171 блокировки контактора 51 на провод Н6. Линейные контакторы включать и выключать кнопкой «Сигнализация». В крайнем случае под блокировки ОД обеих секций в проводах Н17-Н21, Н17-Н22, Н18-Н23, Н18-Н24 подложить изоляцию. На провода Н21, Н22 первой группы и Н23, Н24 второй группы на обеих секциях подать питание от провода Н171. Включение, отключение линейных контакторов кнопкой «Сигнализация».

 

При постановке реверсивной рукоятки в положение «Вперед», «Назад» при включенной кнопке «Цепи управления, выбивает автомат ВА2.

1. После восстановления автомата ВА2 и постановке реверсивной рукоятки в одно из положений – вновь его выбивает.

1.1. Земля в проводе Н01.

1. В контроллере под блокировку в проводах Н2- Н01 подложить изоляцию. На электровозах с № 1256, где установлено реле 272, на ведущей секции его заклинить, чтобы создать цепь на линейные контакторы. Можно поставить перемычку под пультом от провода Э7 на провод Н04.

 

Автомат ВА2 выбивает при постановке рукоятки в положение «ФП».

· В положении «РП» не гаснут лампы «0-ХП», нет набора. Повторно выбивает автомат ВА2. Загорается лампа «ТД».

· Земля в проводе Э8.

1. В контроллере поставить изоляцию под блокировку в проводах Н2-Э8.

На обеих секциях зашунтировать контакты контакторов 206.

На обеих секциях от катушек контактора 206 отсоединить провода Э8. На их место поставить перемычки с блокировки реле 264 от провода Н171. Включение и отключение контактора 206 – кнопкой «Сигнализация».

 

Автомат ВА2 выбивает при постановке главной рукоятки в положение «РП».

1. Сигнальные лампы «0-ХП» не гаснут. Загорается лампа «ТД». Повторно срабатывает ВА2 после восстановления его.

2. Земля в проводе Э10.

1. На обеих секциях в КМЭ подложить изоляцию под блокировки в проводах Н2-Э10, Э10-Н33. На рейках, под пультом обеих секций поставить перемычку от провода Э14 на провод Н33. Рукоятку КМЭ поставить в положение «ФП» (запитаются реле 265, 266), а затем перевести в положение «РП» и включить кнопку «Включение ГВ и возврат реле». Произойдет набор одной позиции. Таким же порядком производить набор последующих позиций. Сброс позиций происходит нормально.

Если земля не в Э10, а дальше по схеме в цепи контактора 208 то необходимо собрать следующую схему: На обеих секциях отсоединить на рейке панели №3 нижний провод Н42, а на его место поставить перемычку от провода Н28 блокировки реле 266. На блокировочном валу ЭКГ обеих секций заизолировать обе блокировки ГПП и ГПвстр2 в проводах Э1-Н28. От блокировки ГППР обеих секций отсоединить провод Н41, а на его место поставить перемычку от провода Н28 блокировки ГП поз2 блокировочного вала ЭКГ. На ведущей секции в КМЗ подложить изоляцию под блокировку в проводах Н2-Э10.

Перед набором позиций, при включенной кнопке «Цепь управления», поставить рукоятку в положение «РП». Включить кнопку «Цепи управления». Набор позиций производить кратковременной постановкой рукоятки в положение «ФП» с переводом в «РП». Сброс позиций на «ФВ» с переводом в «РВ». Необходимо быть внимательным при сбросе на нуль, чтобы не загнать вал ЭКГ на нуль.

 

При включении рубильника «Цепи управления» на РЩ перегорает предохранитель «Серводвигатель».

1. После смены предохранителя от снова перегорает.

1.2. Земля в проводе Н49.

1. Сгоревший предохранитель не менять. На клеммной рейке панели № 3 отсоединить два провода Н49 и поочередно прозвонить от провода Э43 на этой же рейке. По срабатыванию автомата ВА7 «Сигнализация» определить в каком из проводов земля.

Если земля в проводе на обмотку возбуждения – его оставить отсоединенным. На панели зажимов серводвигателя провод Н49 отсоединить, а на его место поставить перемычку от провода Э1 блокировок ЭКГ.

Если земля в проводе Н49, идущем к губке контактора 208 – его отсоединить от губки контактора, а на его место поставить перемычку от левого или правого ножа рубильника «Цепи управления».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: