
Продолжение приложение А.
Стимульный материал к диагностической методике «Запомни и расставь точки»
![]() | ||
![]() | ||
Приложение Б.
| № | Ф.И. ребенка | Уровни | ||||
| Очень высокий | Высокий | Средний | Низкий | Очень низкий | ||
| 1 | Тася Ч. | + | ||||
| 2 | Алиса С. | + | ||||
| 3 | Ефим К. | + | ||||
| 4 | Рита Т. | + | ||||
| 5 | Лиза Ч. | + | ||||
| 6 | Платон А. | + | ||||
| 7 | Рита Ю. | + | ||||
| 8 | Василиса Ш. | + | ||||
| 9 | Максим Б. | + | ||||
| 10 | Денис И. | + | ||||
| 11 | Арина П. | + | ||||
| 12 | Аня П. | + | ||||
| 13 | Катя Ф. | + | ||||
| 14 | Ваня Ч. | + | ||||
| 15 | Данил К. | + | ||||
| 16 | Савелий Т. | + | ||||
| 17 | Костя П. | + | ||||
| 18 | Вадим А. | + | ||||
| 19 | Тагир Ч. | + | ||||
| 20 | Савелий Р. | + | ||||
| Общий уровень | 5 | 3 | 1 | 0 | 11 | |
Таблица Б1.
Сводные протоколы обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на констатирующем этапе исследования по методике «Проставь значки»
Продолжение приложение Б.
Таблица Б2.
Сводные протоколы обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на констатирующем этапе исследования по методике «Корректурная проба»
| № | Ф.И. ребенка | Уровни | ||||
| Очень высокий | Высокий | Средний | Низкий | Очень низкий | ||
| 1 | Тася Ч. | + | ||||
| 2 | Алиса С. | + | ||||
| 3 | Ефим К. | + | ||||
| 4 | Рита Т. | + | ||||
| 5 | Лиза Ч. | + | ||||
| 6 | Платон А. | + | ||||
| 7 | Рита Ю. | + | ||||
| 8 | Василиса Ш. | + | ||||
| 9 | Максим Б. | + | ||||
| 10 | Денис И. | + | ||||
| 11 | Арина П. | + | ||||
| 12 | Аня П. | + | ||||
| 13 | Катя Ф. | + | ||||
| 14 | Ваня Ч. | + | ||||
| 15 | Данил К. | + | ||||
| 16 | Савелий Т. | + | ||||
| 17 | Костя П. | + | ||||
| 18 | Вадим А. | + | ||||
| 19 | Тагир Ч. | + | ||||
| 20 | Савелий Р. | + | ||||
| Общий уровень | 1 | 0 | 5 | 0 | 14 | |
Продолжение приложение Б.
Таблица Б3.
Сводные и индивидуальные протоколы обследования детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на констатирующем этапе исследования по методике «Запомни и расставь точки»
| № | Ф.И. ребенка | Уровни | ||||
| Очень высокий | Высокий | Средний | Низкий | Очень низкий | ||
| 1 | Тася Ч. | + | ||||
| 2 | Алиса С. | + | ||||
| 3 | Ефим К. | + | ||||
| 4 | Рита Т. | + | ||||
| 5 | Лиза Ч. | + | ||||
| 6 | Платон А. | + | ||||
| 7 | Рита Ю. | + | ||||
| 8 | Василиса Ш. | + | ||||
| 9 | Максим Б. | + | ||||
| 10 | Денис И. | + | ||||
| 11 | Арина П. | + | ||||
| 12 | Аня П. | + | ||||
| 13 | Катя Ф. | + | ||||
| 14 | Ваня Ч. | + | ||||
| 15 | Данил К. | + | ||||
| 16 | Савелий Т. | + | ||||
| 17 | Костя П. | + | ||||
| 18 | Вадим А. | + | ||||
| 19 | Тагир Ч. | + | ||||
| 20 | Савелий Р. | + | ||||
| Общий уровень | 3 | 1 | 6 | 5 | 5 | |
Приложение В.








