Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы

По окончании курса учащийся получит возможность владеть понятиями «Техника игры», «Тактика игры», знать правила игры, владеть основными техническими приемами, применять полученные знания в игре и организации самостоятельных занятий волейболом, сформировать первичные навыки судейства. Основной формой подведения итогов является соревнование.

Календарно-тематическое планирование

Дата проведения

Тема занятия

Результаты освоения учебного материала

Дата проведения

Предметные Метапредметные Личностные

план

факт
1   Правила по технике безопасности на занятиях спортивных игр. Краткий исторический очерк развития волейбола. Разучивание стойки игрока (исходные положения) Знать об истории возникновения и развития волейбола. Правила безопасности на занятиях волейболом. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

 

 
2   Развитие специальной ловкости и тренировка управления мячом. Стойка игрока (исходные положения). Игра «Перестрелка». Уметь выполнять стойки игрока; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

 
3   Разучивание перемещения в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперёд. Общая и специальная физическая подготовка. Игра «Перестрелка».

Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.)

Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

Развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

 

 
4   Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперёд. Общая и специальная физическая подготовка.

 

 
5   Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперёд. Общая и специальная физическая подготовка. Подвижные игры и эстафеты.

 

 
6   Перемещение в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперёд. Общая и специальная физическая подготовка.

 

 
7   Правила игры. Игровое занятие. Знать правила игры волейбол. Правила безопасности на занятиях волейболом. выполнять разученные технические приемы игры в волейбол в стандартных и игровых условиях; проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий. Формировать и проявлять положительных качеств личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

 

 
8   Разучивание сочетания способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх) Игры «Перестрелка», «Пионербол».

Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.)

Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

 
9   Сочетание способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх). Игры «Перестрелка», «Пионербол».

 

 
10   Общая физическая подготовка. Эстафеты с различными способами перемещений. Уметь выполнять стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом, спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Выполнять разученные технические приемы игры в волейбол в стандартных и игровых условиях; проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе игры. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий.

 

 
11   Общая и специальная физическая подготовка. Разучивание верхней передачи мяча над собой. Игры «Перестрелка», «Пионербол».

Уметь выполнять передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед; передачи мяча над собой, то же через сетку.

Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

 
12   Общая и специальная физическая подготовка. Верхняя передача мяча над собой.

 

 
13   Развитие специальной ловкости и тренировка управления мячом. Верхняя передача мяча над собой. Подвижные игры и эстафеты.

 

 
14   Общая физическая подготовка. Игровое занятие.

 

 
15   Разучивание верхней передачи мяча у стены. Введение в начальные игровые ситуации. Подвижные игры и эстафеты.

 

 
16   Верхняя передача мяча в парах. Введение в начальные игровые ситуации. Подвижные игры и эстафеты.

 

 
17   Общая и специальная физическая подготовка. Верхняя передача мяча у стены, в парах, через сетку. Подвижные игры.

 

 
18   Правило игры. Игровое занятие. Знать правила игры волейбол. Правила безопасности на занятиях волейболом. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владеть специальной терминологией. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

 
19   Игровые упражнения. Разучивание нижней прямой подачи с середины площадки.

Уметь выполнять нижнюю прямую подачу с середины площадки.

выполнять разученные технические приемы игры в волейбол в стандартных и игровых условиях; проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе игры.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники верхней прямой подачи.

 

 
20   Общая физическая подготовка Нижняя прямая подача с середины площадки.

 

 
21   Общая физическая подготовка. Нижняя прямая подача с середины площадки.

 

 
22   Общая физическая подготовка. Нижняя прямая подача с середины площадки.

 

 
23   Правила игры. Игровое занятие. Знать правила игры волейбол. Правила безопасности на занятиях волейболом. выполнять разученные технические приемы игры в волейбол в стандартных и игровых условиях; проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе игры. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

 
24   Развитие специальной ловкости и тренировка управления мячом. Нижняя передача над собой.

Уметь выполнять передачи мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперед; передачи мяча над собой, то же через сетку.

Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

 
25   Развитие специальной ловкости и тренировка управления мячом. Нижняя передача над собой.

 

 
26   Игровые упражнения. Нижняя передача над собой.

 

 
27   Подвижные игры и эстафеты с элементами волейбола. Игровое занятие

 

 
28   Развитие специальной ловкости и тренировка управления мячом. Нижняя передача мяча у стены, в парах.

 

 
29   Нижняя передача мяча у стены, в парах. Подвижные игры.

 

 
30   Развитие специальной ловкости и тренировка управления мячом. Нижняя передача мяча у стены, в парах. Эстафеты с элементами волейбола.

 

 
31   Общая и специальная физическая подготовка. Игровое занятие. Знать правила игры волейбол. Правила безопасности на занятиях волейболом. выполнять разученные технические приемы игры в волейбол в стандартных и игровых условиях; проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе игры. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

 

 
32   Приём мяча с подачи у стены. Игры и эстафеты с элементами волейбола.

Уметь выполнять прием мяча через сетку, в парах, подачу мяча в парах, с середины площадки.

Осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление, объяснение своего двигательного опыта

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подачи и приема мяча.

 

 
33   Подача и приём мяча в парах. Игры и эстафеты с элементами волейбола.

 

 
34   Подача и приём мяча через сетку в парах с середины площадки. Игры и эстафеты с элементами волейбола.

 

 
                 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: