Очный формат проведения – тест в письменном виде.
Студенты получают индивидуальный бланк с вопросами, ответы на которые они должны дать.
Количество вопросов – 50.
Каждый раз студент должен выбрать один или несколько ответов из предложенных в соответствии с указанием.
Время выполнения – 90 минут.
Сданные работы оцениваются в соответствии с приведенными критериями (представлены ниже).
2.2. Формат проведения с применением дистанционных образовательных технологий – онлайн тест через google - форму
Общие положения проведения ДЗ с применением дистанционных образовательных технологий
За неделю до даты проведения ДЗ с применением ДОТ каждый студент в личном порядке через классного руководителя подтверждает факт ознакомления с настоящим порядком и факт наличия у него технических средств и программного обеспечения, позволяющего принять участие в сдаче ДЗ удаленно с использованием IT-технологий:
· скорость подключения к сети Интернет не ниже 5 Mbps;
· операционная система не старше Windows 7;
|
|
· рекомендуемый интернет браузер Google Chrome;
· разрешение экрана не ниже 1280x720
2.2.2. Порядок проведения промежуточной аттестации в виде ДЗ по ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности в виде онлайн теста через google – форму
Не позднее, чем за три недели до проведения ДЗ, преподаватель размещает в сети интернет на личном профессиональном сайте материалы для подготовки к тестированию, в том числе рекомендуемые источники информации и предоставляет студентам доступ к ним.
Вопросы и ответы, включенные в тест, ключ к тесту указаны в разделе «Задание для студентов» данного КОС промежуточной аттестации. В настройках установлено: «Отправлять форму не более одного раза»; «Пользователю видно баллы за ответы».
Ссылка на онлайн тест через google – форму будет выслана отдельно
Преподаватель заранее информирует студентов о дате и времени прохождения испытания. Ссылка на тест должна быть отправлена студентам по электронной почте или через привычные социальные сети в дату дифференцированного зачета.
Студенты вносят ответы в google-формув указанное время в соответствии с предписаниями. Они могут не пользоваться справочными материалами для прохождения итогового испытания.
В день зачета преподаватель находится в телефонной доступности для студентов с целью контроля подключения их к интернету. При отсутствии подключения у отдельных студентов преподаватель осуществляет соединение с ними посредством телефонной связи по тому номеру, который заранее был предоставлен студентам; оказывает консультационную помощь студентам для устранения возникающих проблем с подключением. Если в течение 15 минут проблема с подключением не устраняется, студенту по телефону сообщают, что зачет для него будет проходить в другое время, назначенное администрацией колледжа.
|
|
Задание для студентов: Google – тестдля дифференцированного зачета
Указания:
- По ссылке выйдите на личный сайт преподавателя, найдите тест для дифференцированного зачета
- Дождитесь полной загрузки теста
- Ознакомьтесь с содержанием вопросов теста
- Выберите один или несколько вариантов ответов на каждый вопрос в соответствии с указанием
- Следите за регламентом, в случае затруднений свяжитесь по телефону с преподавателем
- После выполнения заданий теста выполните проверку, и отправьте документ нажатием кнопки «Отправить»
Критерии оценки:
Отлично — 45 – 50 баллов
Хорошо — 32 – 44 балла
Удовлетворительно — 19 – 31 балл
Неудовлетворительно — 18 и менее баллов
Основная литература (в том числе в электронном виде)
1. Амиров К.Ф., Амирова Д.К. Антикоррупционное и правовое воспитание. Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, студентов колледжей и вузов. – Казань: Магариф-Вакыт, 2010.
2. Беспалов Ю. Ф. Защита гражданских и семейных прав ребенка в РФ. – М.: 2004.
3. Болотова Е. Л. Права ребенка в современной России. – М.: Школьная Пресса, 2005.
4. Гальперин А.Э. Применение трудового Кодекса в образовательном учреждении: практическое пособие: М., Аркти, 2006.
5. Гомола А.И., Гомола А.И., Саломатов Е.Н. Семейное право: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений: М., Академия, 2008.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 ноября 2008 г. Части первая, вторая, третья и четвёртая, М., Эксмо, 2008.
7. Законы. Законодательство и право. Кольцо сайтов: http://www.lawdir.ru/
8. «Учительская газета»: http://www.ug.ru/
9. Информационно-правовой портал «Гарант»: http://www.garant.ru/
10. Казанцев В.И. Трудовое право: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений: М., Академия, 2008.
11. Казанцев С.Я., Кругликов Л.Л., Мазуренко П.Н., Сундуков Ф.Р. Уголовное право: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений: М., Академия, 2008.
12. Образовательный правовой портал: http://www.kadis.ru/
13. Официальный информационный портал единого государственного экзамена: http://www.ege.edu.ru/
14. Официальный источник правовой информации: http://www.pravo.gov.ru
15. Президент России. Документы. http://www.kremlin.ru/acts/news
16. Российский общеобразовательный портал «Доступность, качество, эффективность»: http://www.school.edu.ru/
17. Российское образование. Федеральный портал: http://www.edu.ru/
18. Совет при президенте России по реализации национальных проектов и демографической политике: http://www.rost.ru/
19. Соколов Н.Я., Матевосова Е.К. Правовое воспитание в современном российском обществе. Учебное пособие – ООО Проспект Москва, 2015
20. Учительский портал: http://www.uchportal.ru/
21. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: http://old.obrnadzor.gov.ru/
22. Федеральный справочник «Образование в России»: http://federalbook.ru/projects/fso/fso.html
23. Федорова М.Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования. – М.: Академия, 2013. – 176 с
24. ФЗ «Об Образовании в РФ» с изменениями на 2018 год. – Москва: Эксмо, 2018. – 144 с. – (Законы и кодексы).
25. Юридическая Россия. Образовательный правовой портал: http://www.law. edu.ru/