| № | Название разделов (тем) | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
| Квадратичная функция | Предметные результаты: Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций у = ах2, у = ах2 + n, y = а (x − m)2. Строить график функции y = ax2 + bx + c, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. Изображать схематически график функции y = xn с чётным и нечётным n. Познавательные УУД: Понимать смысл записей вида, и т. д., где а — некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора Коммуникативные УУД: Высказывать своё мнение, работать в группах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Регулятивные УУД: Составлять план своего ответа на вопрос. Выделять основные смысловые части текста. Самостоятельно анализировать условия достижения цели. Личностные УУД: Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 24 | |||
| 1. | Функция | Находят значение функции по заданным значениям аргумента и значение аргумента по значениям функции | 1 | ||
| 2. | Область определения функции | Находят область определения функции | 1 | ||
| 3. | Область значения функции. | Находят область значений функции | 1 | ||
| 4. | Свойства функций (открытие нового материала) | Формулируют и доказывают свойства функций | 1 | ||
| 5. | Свойства функций (закрепление знаний) | Применяют свойства функций при решении задач | 1 | ||
| 6. | Обобщение по теме: «Функция. Область определения и область значения» | Находят нули функции, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства | 1 | ||
| 7. | Решение задач по теме: «Функция» | Применяют полученные знания и навыки при решении задач | 1 | ||
| 8. | Квадратный трехчлен и его корни | Находят корни квадратного трёхчлена. | 1 | ||
| 9. | Выделение из трехчлена квадрата двучлена | Выделяют квадрат двучлена из квадратного трёхчлена | 1 | ||
| 10. | Разложение квадратного трехчлена на множители | Раскладывают квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращают алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен | 1 | ||
| 11. | Решение задач по теме: «Квадратный трёхчлен и его корни». | Применяют полученные знания и навыки при решении задач | 1 | ||
| 12. | Контрольная работа №1 по теме: «Функция» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 13. | Анализ контрольной работы. Функция у = ах2 | Выполняют анализ контрольной работы. Строят таблицу значений для функции y = ax2 | 1 | ||
| 14. | Функция у = ах2, ее график и свойства | Строят график функции y = ax2, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решают графические уравнения, определяют число решений системы уравнений с помощью графического метода | 1 | ||
| 15. | График функции у = ax2 + n | По алгоритму строят график функций y = ax2 + n и описывают его свойства; осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем | 1 | ||
| 16. | Решение задач, используя свойства функции у = ах2 | Решают задачи, используя свойства функции у = ах2 | 1 | ||
| 17 | График функции y= a(x-m)2 | Строят таблицу значений для функции y = a (x – m)2 | 1 | ||
| 18 | Построение графика функций у = аx2+ n и у = а(x-m)2 | По алгоритму строят графики функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2 и описывают их свойства; осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем | 1 | ||
| 19 | Построение графика квадратичной функции | Строят график функции y = ax2, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решают графические уравнения, определяют число решений системы уравнений с помощью графического метода | 1 | ||
| 20 | Решение задач по теме: «Квадратичная функция: свойства и график» | Применяют полученные знания и навыки при решении задач | 1 | ||
| 21 | Функция у= хn | Читают графики, описывают свойства функции по её графику, применяют приёмы преобразования графиков; проводят сравнительный анализ | 1 | ||
| 22 | Корень n – ой степени | Вычисляют значение квадратных корней, не используя таблицу квадратов натуральных чисел | 1 | ||
| 23 | Степень с рациональным показателем. Обобщение по теме: «Квадратичная функция» | Применяют полученные знания и навыки при решении задач разного типа | 1 | ||
| 24 | Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| Уравнения и неравенства с одной переменной | Предметные результаты: Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней Познавательные УУД: Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств Коммуникативные УУД: Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Уметь принимать точку зрения другого. Регулятивные УУД: Устанавливать взаимосвязи между компонентом и результатом, использовать их для нахождения неизвестных компонентов. Личностные УУД: Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 14 | |||
| 25 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение | Выполняют анализ контрольной работы. Формулируют понятие «Целое уравнение» | 1 | ||
| 26 | Целое уравнение и его корни | Решают целые уравнения 2,3 степеней; решают биквадратные уравнения | 1 | ||
| 27 | Допустимые значения подкоренного выражения | Определяют степень уравнения | 1 | ||
| 28 | Дробные рациональные уравнения | Решают целые уравнения 2,3 степеней; решают биквадратные уравнения; определяют степень уравнения. | 1 | ||
| 29 | Дробные рациональные уравнения и их решения | Решают дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму | 1 | ||
| 30 | Уравнения и их решения с помощью введения новой переменной | Решают дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму; решают дробные рациональные уравнения путём введения новой переменной | 1 | ||
| 31 | Выполнение упражнений по теме «Дробные рациональные уравнения» | Проводят замену переменной; решают квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решают биквадратные уравнения | 1 | ||
| 32 | Обобщение по теме:»Дробные рациональные уравнения» | Применяют полученные знания и навыки при решении задач | 1 | ||
| 33 | Определение неравенства второй степени с одной переменной | Формулируют определение неравенства второй степени с одной переменной | 1 | ||
| 34 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Решать неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции. Используют алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции | 1 | ||
| 35 | Решение неравенств методом интервалов | Решать неравенства с одной переменной методом интервалов. Раскладывают многочлен на множители | 1 | ||
| 36 | Решение неравенств методом интервалов на упражнениях | Решают уравнения и неравенства с одной переменной различными способами | 1 | ||
| 37 | Решение неравенств второй степени в задачах | Решают уравнения и неравенства с одной переменной различными способами | 1 | ||
| 38 | Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| Уравнения и неравенства с двумя переменными | Предметные результаты: Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени. Познавательные УУД: Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат Коммуникативные УУД: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Работать в группах, вести диалог. Регулятивные УУД: Использовать знания о зависимостях между величинами. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Личностные УУД: Анализировать и осмысливать текст задачи. Строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 17 | |||
| 39 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными | Выполняют анализ контрольной работы. Определяют равносильные уравнения | 1 | ||
| 40 | Определение степени уравнения | Решают уравнение с двумя переменными, определяют степень уравнения | 1 | ||
| 41 | Составление уравнения по графику | Решают уравнение с двумя переменными с помощью графиков функций | 1 | ||
| 42 | Графический способ решения систем уравнений | Решают уравнение с двумя переменными с помощью графиков функций | 1 | ||
| 43 | Решение систем уравнений второй степени | Знакомятся с алгоритмом решения систем уравнений второй степени | 1 | ||
| 44 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | Решают системы уравнений второй степени способом подстановки | 1 | ||
| 45 | Решение систем уравнений второй степени графическим способом | Решают системы уравнений второй степени графическим способом | 1 | ||
| 46 | Решение систем уравнений второй степени аналитическим способом | Решают системы уравнений второй степени аналитическим способом | 1 | ||
| 47 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения | Решают системы уравнений второй степени способом сложения | 1 | ||
| 48 | Обобщение и закрепление по теме: «Решение систем уравнений второй степени» | Применяют полученные знания и навыки при решении задач различного типа | 1 | ||
| 49 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Составляют описание по условию задачи. Составляют системы уравнений по условию задачи. | 1 | ||
| 50 | Обобщение и закрепление по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений второй степени» | Решают задачи с помощью систем уравнений второй степени | 1 | ||
| 51 | Неравенства с двумя переменными | Формулируют определение решения неравенства с двумя переменными. | 1 | ||
| 52 | Алгоритм решения неравенства с двумя переменными | Выводят алгоритм решения неравенства с двумя переменными с помощью графиков | 1 | ||
| 53 | Определение системы неравенств с двумя переменными | Выводят алгоритм решения систем неравенств с двумя переменными с помощью графиков и применяют его | 1 | ||
| 54 | Обобщение по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Применяют полученные знания и умения при решении задач | 1 | ||
| 55 | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| Арифметическая и геометрическая прогрессии | Предметные результаты: Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул.. Познавательные УУД: Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий Коммуникативные УУД: Высказывать своё мнение, работать в группах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Регулятивные УУД: Осуществлять поиск информации, содержащей данные, интерпретировать их. Личностные УУД: Анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию. | 15 | |||
| 56 | Анализ контрольной работы. Последовательности | Выполняют анализ контрольной работы. Формулируют понятие числовой последовательности и способы её задания | 1 | ||
| 57 | Определение арифметической прогрессии | Формулируют определение арифметической прогрессии, доказывают, что последовательность, заданная формулой n–го члена, является прогрессией. | 1 | ||
| 58 | Формула n-го члена арифметической прогрессии | Для прогрессии, заданной в явном виде, записывают формулу п–го члена. Определяют, является данное число членом данной прогрессии; определяют его номер. | 1 | ||
| 59 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии (открытие новых знаний) | Выводят формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и применяют | 1 | ||
| 60 | Применение формулысуммы n первых членов арифметической прогрессии в задачах | Применяют формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии при решении задач | 1 | ||
| 61 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Находят сумму n первых членов прогрессии по формулам суммы; находят сумму n первых членов прогрессии с предварительным определением какого-либо элемента прогрессии | 1 | ||
| 62 | Обобщение по теме: «Арифметическая прогрессия» | Применяют полученные знания и умения при решении задач | 1 | ||
| 63 | Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 64 | Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии | Выполняют анализ контрольной работы. Формулируют определение геометрической прогрессии | 1 | ||
| 65 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | Выводят и доказывают формулу n–го члена геометрической прогрессии | 1 | ||
| 66 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | Находят сумму n первых членов прогрессии по формулам суммы; находят сумму n первых членов прогрессии с предварительным определением какого-либо элемента прогрессии; определяют элементы прогрессии по сумме и другим элементам. | 1 | ||
| 67 | Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении упражнений | Применяют формулу n-го члена геометрической при решении задач | 1 | ||
| 68 | Обобщение по теме: «Геометрическая прогрессия» | Применяют полученные знания и умения при решении упражнений | 1 | ||
| 69 | Подготовка к контрольной работе | Обобщают и систематизируют полученные знания | 1 | ||
| 70 | Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей | Предметные результаты: Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычислять частоту случайного события. Познавательные УУД: Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий Коммуникативные УУД: Высказывать своё мнение, работать в группах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Регулятивные УУД: Составлять план своего ответа на вопрос. Выделять основные смысловые части текста. Самостоятельно анализировать условия достижения цели. Личностные УУД: Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 14 | |||
| 71 | Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач | Выполняют анализ контрольной работы. Строят дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов, решают простейшие комбинаторные задачи | 1 | ||
| 72 | Перестановки | Формулируют определение перестановок. Выводят и доказывают формулу перестановок | 1 | ||
| 73 | Применение перестановок при решении задач | Решают простейшие задачи на определение числа перестановок из n элементов. | 1 | ||
| 74 | Определение размещения | Формулируют определение размещения. Выводят и доказывают формулу размещения | 1 | ||
| 75 | Размещения | Определяют число размещений из n элементов по k. | 1 | ||
| 76 | Применение размещения при решении задач | Определяют число размещений из n элементов по k при решении задач | 1 | ||
| 77 | Определение сочетания | Формулируют определение сочетания. Выводят и доказывают формулу сочетания | 1 | ||
| 78 | Применение сочетания при решении задач | Решают простейшие задачи на определение числа размещений из n элементов по k. | 1 | ||
| 79 | Понятие случайного события | Формулируют понятие случайного события, приводят собственные примеры случайных событий | 1 | ||
| 80 | Относительная частота случайного события | Формулируют определение относительной частоты случайного события, понятие вероятности | 1 | ||
| 81 | Вероятность равновозможных событий | Выводят правило нахождения вероятностей. Формулируют понятие равновозможных исходов, благоприятных исходов, вероятности события. | 1 | ||
| 82 | Вероятность случайного события | Находят вероятность в простейших задачах. | 1 | ||
| 83 | Подготовка к контрольной работе | Обобщают и систематизируют полученные знания | 1 | ||
| 84 | Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| Повторение | 18 | ||||
| 85 | Анализ контрольной работы. Повторение темы: «Нахождение значения числового выражения» | Выполняют анализ контрольной работы. Находят значения числового выражения, выполняют порядок действия с числами. | 1 | ||
| 86 | Повторение темы: «Упрощение выражений» | Применяют теоретический материал к решению задач | 1 | ||
| 87 | Повторение темы: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | Решают неполные квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным. | 1 | ||
| 88 | Повторение темы: «Формулы сокращенного выражения» | Применяют формулу квадрата разности и формулу квадрата суммы для возведения в квадрат суммы и разности двух выражений. Применяют формулу разности квадратов для умножения разности выражений на их сумму. | 1 | ||
| 89 | Повторение темы: «Тождественные преобразования выражений» | Выполняют тождественные преобразования выражений | 1 | ||
| 90 | Повторение темы: «Разложение многочлена на множители» | Раскладывают многочлен на множители различными способами | 1 | ||
| 91 | Повторение темы: «Степень с целым показателем» | Представляют степень с рациональным показателем в виде дроби и наоборот. | 1 | ||
| 92 | Повторение темы: «Решение линейных уравнений» | Применяют алгоритм решения линейных уравнений при решении упражнений | 1 | ||
| 93 | Повторение темы: «Решение квадратных уравнений» | Применяют алгоритм решения квадратных уравнений при решении упражнений | 1 | ||
| 94 | Повторение темы: «Решение систем уравнений» | Решают системы уравнений с двумя неизвестными способом подстановки и способом сложения. | 1 | ||
| 95 | Повторение темы: «Решение неравенств» | 1 | |||
| 96 | Итоговая контрольная работа. | Выполняют итоговую контрольную работу | 1 | ||
| 97 | Анализ контрольной работы | Выполняют анализ итоговой контрольной работы, исправляют допущенные ошибки | 1 | ||
| 98 | Повторение темы: «Решение систем неравенств» | Решают неравенства с одной неизвестной, применяют алгоритмы при решении задач | 1 | ||
| 99 | Повторение темы: «Свойства функций» | Применяют изученные свойства функций при построении графиков | 1 | ||
| 100 | Повторение. Решение задач на построение и чтение графиков функций | Строят графики функции по точкам. Определяют абсциссы и ординаты точек графика функции. | 1 | ||
| 101 | Повторение темы: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Применяют теоретический материал при решении задач | 1 | ||
| 102 | Повторение. Решение задач по теме «Теория вероятностей | Применяют теоретический материал при решении задач | 1 |
ИТОГО: 102 часа.






