| № | Название разделов (тем) | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
| Повторение | 2 | ||||
| 1 | Повторение. «Степень с натуральным показателем» «Многочлены» | повторение изученного материала. Повторяют правила действий со степенями, правила разложения многочленов на множители. | 2 | ||
| 2 | Повторение. «Формулы сокращенного умножения» «Системы линейных уравнений» | повторение изученного материала. Повторяют действия с формулами сокращённого умножения, правила решения систем сокращённого умножения. | |||
| Рациональные дроби | Предметные результаты: Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать свойства функции y=k\x =, где k ≠ 0, и уметь строить её график. Познавательные УУД: Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Коммуникативные УУД: Высказывать своё мнение, работать в группах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Регулятивные УУД: Составлять план своего ответа на вопрос. Выделять основные смысловые части текста. Самостоятельно анализировать условия достижения цели. Личностные УУД: Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 23 | |||
| 3 | Рациональные выражения | Формулируют понятие «рациональное выражение», различают целые и дробные выражения, находят значение дроби. | 1 | ||
| 4 | Решение рациональных выражений | Выполняют тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | ||
| 5 | Основное свойство дроби. | Формулируют основное свойство рациональной дроби и применяют его для преобразования дробей | 1 | ||
| 6 | Сокращение дробей. | Выводят алгоритм сокращения дроби, применяют его при выполнении задания | 1 | ||
| 7 | Обобщение и закрепление по теме: «Основное свойство дроби. Сокращение дробей» | Приводят дробь к определенному знаменателю, сформулировав при этом алгоритм этого действия, применяют его. | 1 | ||
| 8 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | Выполняют сложение дробей с одинаковыми знаменателями, формулируют алгоритм действий и применяют его | 1 | ||
| 9 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Выполняют вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, формулируют алгоритм действий и применяют его | 1 | ||
| 10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Выполняют тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | ||
| 11 | Сложение дробей с разными знаменателями | Выполняют сложение дробей с разными знаменателями, определяют алгоритм действий, применяют его | 1 | ||
| 12 | Вычитание дробей с разными знаменателями | Выполняют вычитание дробей с разными знаменателями, определяют алгоритм действий, применяют его | 1 | ||
| 13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Выполняют тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | ||
| 14 | Контрольная работа №1 по теме: «Сумма и разность дробей» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 15 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | Выполняют анализ контрольной работы. Выполняют умножение дробей, определяют алгоритм действия, применяют его | 1 | ||
| 16 | Возведение дроби в степень | Выполняют возведение дроби в степень, определяют алгоритм действия, применяют его. | 1 | ||
| 17 | Правило деления дробей | Выполняют деление дробей, определяют алгоритм действия, применяют его. | 1 | ||
| 18 | Упрощение выражений используя правило деления | Выполняют деление дробей, различные преобразования рациональных выражений. | 1 | ||
| 19 | Деление дробей | Выполняют сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов | 1 | ||
| 20 | Преобразование рациональных выражений | Выполняют сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов | 1 | ||
| 21 | Преобразование рациональных выражений | Выполняют сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов | 1 | ||
| 22 | Решение задач используя преобразование рациональных выражений | Решают задачи, используя преобразование рациональных выражений | 1 | ||
| 23 | Функция у = k/х и её свойства | Формулируют определение «функции» обратной пропорциональности у=к/х, где к не равно 0 | 1 | ||
| 24 | Построение графика функции y = k / х | Строят график прямой пропорциональности, запоминают определение гиперболы, используют функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); | 1 | ||
| 25 | Контрольная работа №2 по теме: «Преобразование, произведение и частное дробей» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| Квадратные корни | Предметные результаты: Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество, применять их в преобразованиях выражений. Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей вида i NwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAEyg6SzYAAAAAwEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj0FL w0AQhe+C/2EZwYvYjSJSYjZFCmIRoZhqz9PsmASzs2l2m8R/36ke9DLD4w1vvpctJteqgfrQeDZw M0tAEZfeNlwZeN88Xc9BhYhssfVMBr4pwCI/P8swtX7kNxqKWCkJ4ZCigTrGLtU6lDU5DDPfEYv3 6XuHUWRfadvjKOGu1bdJcq8dNiwfauxoWVP5VRycgbFcD9vN67NeX21Xnver/bL4eDHm8mJ6fAAV aYp/x3DCF3TIhWnnD2yDag1Ikfgzxbubi9r9bp1n+j97fgQAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEA toM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQA BgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQA BgAIAAAAIQDRwuwPBgMAADsGAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQBMoOks2AAAAAMBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAGAFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQ SwUGAAAAAAQABADzAAAAZQYAAAAA " filled="f" stroked="f">,. Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Познавательные УУД: Использовать квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул. Строить график функции y = и иллюстрировать на графике её свойства Коммуникативные УУД: Уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Уметь принимать точку зрения другого. Регулятивные УУД: Устанавливать взаимосвязи между компонентом и результатом, использовать их для нахождения неизвестных компонентов. Личностные УУД: Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 19 | |||
| 26 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа | Приводят примеры рациональных чисел, сравнивают и упорядочивают рациональные числа | 1 | ||
| 27 | Иррациональные числа | Приводят примеры рациональных и иррациональных чисел, сравнивают числа | 1 | ||
| 28 | Квадратные корни. | Формулируют понятие «квадратный корень», находят значения арифметических квадратных корней | 1 | ||
| 29 | Арифметический квадратный корень | Находят значения арифметических квадратных корней, пользуясь таблицей квадратных корней, определяют смысл выражения, стоящего под корнем квадратным, находят значение переменной | 1 | ||
| 30 | Уравнение | Формулируют алгоритм решения уравнения, графически определяют число корней уравнения, решают уравнения данного типа | 1 | ||
| 31 | Нахождение приближённых значений квадратного корня | Решают уравнения, определяют смысл выражений, находят приближенное значение квадратного корня | 1 | ||
| 32 | Функция и её график | Строят график функции y =, формулируют свойства функции, используют функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); | 1 | ||
| 33 | Квадратный корень из дроби | Доказывают теорему о корне из дроби, применяют её в преобразовании выражений | 1 | ||
| 34 | Квадратный корень из произведения | Доказывают теорему о корне из произведения, применяют её в преобразовании выражений | 1 | ||
| 35 | Квадратный корень из степени | Доказывают теорему о корне из степени, применяют её в преобразовании выражений | 1 | ||
| 36 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» | Выполняют контрольную работу. | 1 | ||
| 37 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. | Выполняют анализ контрольной работы. Выносят множитель за знак корня | 1 | ||
| 38 | Внесение множителя под знак корня. | Заносят множитель под знак корня | 1 | ||
| 39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Формулируют алгоритм преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя теоремы о корне из произведения и дроби, применяют его. | 1 | ||
| 40 | Сокращение дробей, содержащих квадратные корни. | Формулируют алгоритм преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя теоремы о корне из произведения и дроби, применяют его. | 1 | ||
| 41 | Освобождение знаменателя в дроби от иррациональности | Формулируют алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателях дроби, применяют его. | 1 | ||
| 42 | Преобразование выражений с использованием формул сокращенного умножения | Используют формулы сокращенного умножения при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни | 1 | ||
| 43 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 44 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. | Выполняют анализ контрольной работы. Освобождаются от иррациональности в знаменателе | 1 | ||
| Квадратные уравнения | Предметные результаты: Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать текстовые задачи, используя квадратные и дробные уравнения Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: Высказывать своё мнение, работать в группах. Регулятивные УУД: Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); Личностные УУД: Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. | 21 | |||
| 45 | Неполные квадратные уравнения | Формулируют определение и алгоритм решения неполных квадратных уравнения | 1 | ||
| 46 | Решение квадратных уравнений | Решают неполные квадратные уравнения | 1 | ||
| 47 | Формула корней квадратного уравнения | Выводят формулу корней квадратного уравнения и применяют её при решении уравнений | 1 | ||
| 48 | Решение квадратного уравнения по формуле | Исследуют квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам, запоминают формулу корней квадратного уравнения | 1 | ||
| 49 | Использование формулы корней квадратного уравнения | Формулируют алгоритм решения неполного квадратного уравнения | 1 | ||
| 50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные уравнения | 1 | ||
| 51 | Решение задач с помощью дискриминанта | Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные уравнения | 1 | ||
| 52 | Теорема Виета | Формулируют алгоритм решения квадратных уравнений с помощью теоремы Виета | 1 | ||
| 53 | Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета | Находят подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета | 1 | ||
| 54 | Обобщение и закрепление по теме: «Квадратные уравнения» | Решают квадратные уравнения, решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные уравнения | 1 | ||
| 55 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 56 | Анализ контрольной работы. Дробные рациональные уравнения | Выполняют анализ контрольной работы. Формулируют понятие «дробное рациональное уравнение» | 1 | ||
| 57 | Составление схемы решения дробных рациональных уравнений | Формулируют алгоритм решения дробных рациональных уравнений, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней | 1 | ||
| 58 | Решение дробных рациональных уравнений | Решают дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней | 1 | ||
| 59 | Графическое решение дробных рациональных уравнений | Решают дробные рациональные уравнения с помощью графика | 1 | ||
| 60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Выводят алгоритм решения текстовых задач на движение. Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели дробные уравнения | 1 | ||
| 61 | Составление и решение рационального уравнения в задачах | Выводят алгоритм решения текстовых задач на работу, сплавы и растворы. Решают текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели дробные уравнения | 1 | ||
| 62 | Уравнение с параметром | Формулируют определение «параметр» | 1 | ||
| 63 | Решение уравнений с параметром | Решают уравнения с параметром | 1 | ||
| 64 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 65 | Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Дробные рациональные уравнения» | Выполняют анализ контрольной работы. Решают дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней | 1 | ||
| Неравенства | Предметные результаты: Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков. Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств Познавательные УУД: Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Работать в группах, вести диалог. Регулятивные УУД: Использовать знания о неравенствах. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Личностные УУД: Анализировать и осмысливать текст задачи. Строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 20 | |||
| 66 | Числовые неравенства | Формулируют определение числовых неравенств, интерпретируют неравенство с помощью координатной прямой, применяют терминологию и символику, связанную с отношением неравенства | 1 | ||
| 67 | Сравнение значений числовых неравенств | Сравнивают значения числовых неравенств | 1 | ||
| 68 | Свойства числовых неравенств | Формулируют и доказывают свойства числовых неравенств, решают неравенства | 1 | ||
| 69 | Использование свойств числовых неравенств | Решают неравенства, используя аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения | 1 | ||
| 70 | Сложение числовых неравенств | Формулируют алгоритм сложения числовых неравенств, применяют его | 1 | ||
| 71 | Умножение числовых неравенств | Формулируют алгоритм умножения числовых неравенств, применяют его | 1 | ||
| 72 | Абсолютная погрешность приближения | Используют аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения | 1 | ||
| 73 | Относительная погрешность приближения | Используют аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения | 1 | ||
| 74 | Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 75 | Анализ контрольной работы. Пересечение множеств | Выполняют анализ контрольной работы. Находят пересечение множеств в частности числовых промежутков, применяют терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, свойства числовых неравенств | 1 | ||
| 76 | Объединение множеств | Находят объединение множеств в частности числовых промежутков, применяют терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, свойства числовых неравенств | 1 | ||
| 77 | Числовые промежутки | Находят пересечение и объединение множеств в частности числовых промежутков, применяют терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, свойства числовых неравенств | 1 | ||
| 78 | Числовые промежутки на координатной прямой | Формулируют определения числовых промежутков, запоминают их обозначение и название, изображают числовой промежуток на координатной прямой | 1 | ||
| 79 | Решение неравенств с одной переменной | Формулируют алгоритм решения неравенств с одной переменной, применяют его. Решают линейные неравенства | 1 | ||
| 80 | Равносильные неравенства с одной переменной | Решают линейные неравенства | 1 | ||
| 81 | Свойства неравенств с одной переменной | Формулируют и доказывают свойства неравенств с одной переменной | 1 | ||
| 82 | Решение систем неравенств с одной переменной | Решают системы неравенств, используя свойства числовых неравенств | 1 | ||
| 83 | Решение двойного неравенства с одной переменной | Решают двойные неравенства, используя свойства | 1 | ||
| 84 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 85 | Анализ контрольной работы. Обобщение по теме: «Неравенства» | Выполняют анализ контрольной работы. Решают системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств | 1 | ||
| Степень с целым показателем. Элементы статистики. | Предметные результаты: Знать определение и свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Познавательные УУД: Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд. Использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм Коммуникативные УУД: Высказывать своё мнение, работать в группах. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Регулятивные УУД: Осуществлять поиск информации, содержащей данные, интерпретировать их. Личностные УУД: Извлекать информацию, выполнять сбор информации в несложных случаях. Анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию. | 11 | |||
| 86 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | Формулируют определение степени с целым показателем, находят значение выражений | 1 | ||
| 87 | Представление чисел в виде степени | Знают определение степени с целым показателем и находят значение выражений, представляют выражения в виде дроби | 1 | ||
| 88 | Свойства степени с целым показателем | Формулируют и доказывают свойства степени с целым показателем | 1 | ||
| 89 | Упрощение выражений используя свойство степени с целым показателем | Применяю свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений | 1 | ||
| 90 | Стандартный вид числа | Формулируют понятие «стандартный вид» числа. Используют запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. | 1 | ||
| 91 | Стандартный вид числа в задачах | Используют запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. | 1 | ||
| 92 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым отрицательным показателем» | Выполняют контрольную работу | 1 | ||
| 93 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных | Выполняют анализ контрольной работы. Извлекают информацию из таблиц частот и организовывают информацию в виде таблиц частот, строят интервальный ряд | 1 | ||
| 94 | Сбор и группировка статистических данных в задачах | Извлекают информацию из таблиц частот и организовывают информацию в виде таблиц частот, строят интервальный ряд | 1 | ||
| 95 | Наглядное представление статистической информации | Используют наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм | 1 | ||
| 96 | Наглядное представление статистической информации в задачах | Используют наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм, при решении задач | 1 | ||
| Повторение | 6 | ||||
| 97 | Повторение по теме: «Рациональные дроби» | Повторяют изученный материал, решают примеры и задачи, самостоятельно выбирают ход решения | 1 | ||
| 98 | Итоговая контрольная работа. | Выполняют итоговую контрольную работу | 1 | ||
| 99 | Анализ контрольной работы. | Выполняют анализ работы, исправляют допущенные ошибки | 1 | ||
| 100 | Повторение по теме: «Квадратные корни» | Повторяют изученный материал, решают примеры и задачи | 1 | ||
| 101 | Повторение по теме: «Квадратные уравнения». | Применяют полученные знания и умения при решении уравнений | 1 | ||
| 102 | Повторение по теме: «Неравенства» «Степень с целым показателем» | Применяют полученные знания и умения при решении неравенств. Повторяют изученный материал, решают примеры и задачи, самостоятельно выбирают ход решения | 1 |
ИТОГО: 102 часов.
Приложение №3






