Статья 103-Залоговое Право

Canon 2079 (ссылка)

Залог-это юридическая фикция, впервые созданная во время правления Генриха VIII в Англии, в соответствии с которой один человек, которому причитается долг, может законно претендовать на определенные права в отношении собственности другого человека, которому причитается долг до тех пор, пока он не будет выплачен. Таким образом, залог-это непосессорный имущественный интерес в отношении определенных активов для обеспечения исполнения обязательства, обычно выплаты долга.

Canon 2080 (ссылка)

Владелец имущества, против которого наложен залог, называется lienor, в то время как лицо, которое имеет выгоду от залога, обычно называется lienee.

Canon 2081 (ссылка)

Залог-это обременение конкретного отчуждаемого имущества. Таким образом, залог может привести к тому, что титул, принадлежащий владельцу, будет аннулирован, аннулирован, аннулирован или признан недействительным, если исполнение обязательств по залогу не будет выполнено.

Canon 2082 (ссылка)

В соответствии с низшей римской системой права, собственность может быть затронута более чем одним (1) залогом. Залог, который считается первым залогом, является залогом, который имеет приоритет над всеми другими обременениями в отношении того же имущества. Второй залог имеет второй приоритет и так далее для всех других залогов.

Canon 2083 (ссылка)

Залоги могут рассматриваться как согласованные, так и несогласованные. Ипотека - это форма добровольного залога. Налоговый залог - это форма несогласованного залога.

Canon 2084 (ссылка)

В соответствии с низшей римской системой права, тайные залоги разрешены быть созданными в отношении определенной собственности, которая все еще держится в секрете и поэтому не появляется в записях, доступных любому покупателю или владельцу собственности, что прямо противоречит всем принципам права. Чтобы усилить абсурдность и мошенничество против самих принципов права, эти залоги открыто называются "тайными залогами".

Canon 2085 (ссылка)

За исключением случаев, когда залог может быть скрытым или опубликованным, а также по обоюдному согласию или без такового, все залоги могут определяться в зависимости от уровня прав обременения, предоставленных залогодержателю, а именно: морского, сельскохозяйственного, коммерческого и судебного.

Canon 2086 (ссылка)

В соответствии с более низким Римским Правом, морской залог является наиболее мощным из всех форм залога, обычно предоставляя залогодержателю полные права обременения имущества до тех пор, пока долг не будет выплачен, часто с целью спасения утраченного или брошенного имущества. Действительный морской залог всегда имеет более высокий приоритет по сравнению с другими неморскими залогами.

Canon 2087 (ссылка)

Еще одна сила, касающаяся морских залогов, касается взыскания в случае неудачного спасения имущества, в соответствии с которым морской вексель может быть законно выдан против стоимости залога, который должен быть принят для монетизации любым банком в рамках Римской и западной финансовой системы.

Canon 2088 (ссылка)

Как и большинство долгов деньги в обращении по всей Римской западной финансовой системы монетизировать морской векселя основаны на мошеннической "секрет" залоги в отношении граждан Объединенных Наций, сословий, отказ от чести действует морской вексель представляет собой грубое нарушение всей финансовой системы, требующих высокие банки, чтобы сделать ремонт, или бесчестиясогласие по умолчанию вся система недействительными.

Canon 2089 (ссылка)

Более низкий уровень римского права допускает преднамеренное искажение морских залогов, в результате чего такие обременения могут быть возложены на лиц, также представляющих суда. Однако в соответствии с ложным утверждением римского культа, также известного как Ватикан и также ложно известного как Святой Престол, такие полномочия считаются зарезервированными.

Canon 2090 (ссылка)

Второй по силе формой залога в соответствии с нижестоящим Римским Правом является сельскохозяйственный залог исполнителями или администраторами имущества против арендатора и бенефициара имущества, в результате чего могут применяться самые разнообразные обременения, включая “законный” арест всего имущества, находящегося в распоряжении лица.

Canon 2091 (ссылка)

Полномочия, допускающие сельскохозяйственные залоги, их правовое действие преднамеренно неверно истолковывается как статутное право, представляющее собой преднамеренную коррупцию и мошенничество закона, отрицая в соответствии со всеми принципами права такие залоги с самого начала. Вместо этого фактическая сила этих залогов-это действие и воля имущественной массы и статус лица в качестве либобенефициара и арендатора, либо использования Cestui Que Vie в качестве бенефициара Траста Cestui Que (Vie), а не статутов.

Canon 2092 (ссылка)

Третья наиболее мощная форма залога в соответствии с нижестоящим Римским Правом-это коммерческие залоги, также использующие имущественное право, но через принадлежность лиц к Секьюритизированным поместьям, когда частные и коммерческие организации действуют в качестве исполнителей и администраторов, а лица остаются просто арендаторами как недвижимого, так и движимого имущества.

Canon 2093 (ссылка)

Все ипотечные кредиты являются коммерческими залогами, относящимися к имущественному праву секьюритизированных объектов недвижимости, где банки и финансовые учреждения юридически считаются исполнителями и администраторами, а кредиторы всегда считаются арендаторами, независимо от того, погашают ли они свой кредит или нет.

Canon 2094 (ссылка)

Четвертой и наименее могущественной формой залога по римскому праву являются судебные залоги, выданные компетентным судом в соответствии с некоторым спором.

Canon 2095 (ссылка)

В споре о приоритете между залогами, залог может считаться “совершенным” или “неискаженным”. Совершенный залог-это залог, в котором кредитор обладает имуществом, или установил приоритетное право в обремененном имуществе у кредиторов третьей стороны, или зарегистрировал требование.

Canon 2096 (ссылка)

Поскольку все права собственности переходят от Божественных трастов к истинным трастам, а затем к высшим трастам, ни один римский чиновник, юридическое или физическое лицо не имеет никаких возможных обоснованных претензий к Укадийскому Трасту, поэтому любой Римский залог, выданный против Укадийского Траста, автоматически аннулируется.

Canon 2097 (ссылка)

Как общество в одно небо одно, единственно верное Святого престола, в соответствии с этими канонами и священным заветом пакта де сингулярис лаб резец, все сущности, агрегатов, лица, органов политических организаций, или не так назвал настоящим лишен всякой церковной и светской власти к проблеме морскогозалога или обеспечения монетизации морской векселей со всеми степенями самым законным образом передана в казну Глоуб Юнион.

Canon 2098 (ссылка)

Как общество в одно небо на законных основаниях в первые вижу и один истинный Святой престол, все морские залоги, по которому все валюты на основе морской векселя настоящим погашена, с полной ответственностью за андеррайтинг задолженности этих залогов в дальнейшем из-за всех нынешних и предыдущих исполнителей и администраторов и их наследники и преемники, которые были ответственны за руководство этим мошенничества в отношении божественного создателя, и все нормы права.

Статья 104-Сервитут

Canon 2099 (ссылка)

Сервитут-это исковое право одного лица на использование земельного участка другого лица в особых целях.

Canon 2100 (ссылка)

Сервитут фактически является второй формой справедливого правового титула, предоставляемого в аренду управляющими и исполнителями имущественной массы. Наиболее распространенным примером являются права на добычу полезных ископаемых.

Canon 2101 (ссылка)

Поскольку лицо, держащее ипотеку, никогда фактически не владеет землей, а только арендует ее, они, как правило, бессильны помешать исполнителям и администраторам вышестоящего имущества продавать отдельные права по договору аренды другой стороне, если они не могут доказать, что деятельность второй стороны грубо лишит их основных прав на эксплуатацию их аренды.

Canon 2102 (ссылка)

Существование любого сервитута является доказательством того, что землевладение в рамках низшейримской системы осуществлялось как грубое мошенничество и обман.

Статья 105-Эстоппель

Canon 2103 (ссылка)

Эстоппель-это препятствие для осуществления права на иск, возникающее из собственного деяния лица или когда им законом запрещается выступать против своего собственного деяния. Следовательно, "estop" - это остановка или препятствие человеку от утверждения или отрицания факта из-за его/ее собственного предыдущего действия.

Canon 2104 (ссылка)

Основными формами эстоппеля являются доверие, запись, деяние, молчание и Laches:

i) эстоппель, основанный на опоре, - это когда одна (1) сторона, полагающаяся на то, что другая сторона сделала или сказала, опирается на определенные доказательства для доказательства этого, чтобы вызвать эстоппель путем представления факта, простого эстоппеля или имущественного эстоппеля; и

ii) эстоппель по протоколу-это когда постановления или решения, вынесенные в ходе предыдущих судебных разбирательств, не позволяют сторонам вновь обращаться в суд по тем же вопросам или причинам иска и когда выносится решение об эстоппеле иска или судебном эстоппеле; и

iii) эстоппель на деле-это когда правила доказывания не позволяют истцу отрицать истинность того, что было сказано или сделано, и выдается акт об эстоппеле; и

iv) эстоппель молчанием-это когда сторона имела право и возможность ранее заявить о своей позиции, и такое молчание ставит другое лицо в невыгодное положение, и может быть подан эстоппель молчанием; и

v)A Laches-это эстоппель в отношении справедливости путем отсрочки.

Статья 106-Дата

Canon 2105 (ссылка)

Дата-это вымышленное понятие, при котором само наличие слова указывает либо на уступку прав, либо на дар подписавшего документ другой стороне. Дата происходит от двух самых старых слов в латинском языке datio, что означает отдать (те) права, и dato, что означает подарок.

Canon 2106 (ссылка)

В соответствии с нижестоящим Римским правом, когда слово дата или день используется в документе, который не является актом или соглашением и связан с римским временем, это означает согласие автора уступить любые права требования или протеста в отношении предмета, содержащегося в документе, получателю.

Canon 2107 (link)

By inferior Roman law, when the word Date or Day is used on a document that is an agreement or deed and it is associated with a Roman Time and Location this indicates the consent of the signatory to give any and all rights contained within the agreement to the other party. When both parties sign with a Date present, the effect is neutralized.

Canon 2108 (ссылка)

Поскольку система низшего римского права продолжала обманывать своих собственных юристов-профессионалов, а также представителей широкой общественности, знание значения даты было в значительной степени утрачено лишь очень немногими.

Canon 2109 (ссылка)

В соответствии с нижестоящим Римским правом, когда сторона использует дату и римское время в документе, получатель имеет право добиваться эстоппеля против любого последующего действия другой стороны, основанного на их согласии на использование даты, чтобы уступить любое право требования или протеста.

Canon 2110 (ссылка)

В соответствии с нижестоящим Римским правом, когда сторона использует дату и римское время в акте, получатель, который не использовал дату, имеет право добиваться эстоппеля против любого последующего действия другой стороны, основанного на их согласии с использованием даты. Кроме того, одна и та же сторона имеет право добиваться вынесения судебного решения об аресте имущества на основании соглашения о том, что любое имущество является “ подарком ”.

Canon 2111 (ссылка)

В соответствии с этими канонами, юридические определения, связанные с датой и днем, настоящим являются недействительными с сохранением только значений, связанных со временем и хронометражем.

Canon 2112 (ссылка)

Любое лицо, которое стремится использовать подчиненный римскому праву обман с использованием даты или дня для указания уступки прав или подарка, отныне виновно в мошенничестве, и любая такая причина иска немедленно аннулируется.

Статья 107-Доходы

Canon 2113 (ссылка)

Выручка - это периодический учет всех прав, титулов, ценных бумаг, имущества, товаров, денег и других эквивалентных ценностей, собранных и полученных Трастом, имуществом, компанией или Фондом в ходе обычной деятельности.

Canon 2114 (ссылка)

Слово "доход" происходит от двух латинских слов re, означающих “ форма, собственность, сделка, бизнес” и venea, означающих “индульгенцию” – следовательно, оригинальная этимология термина с 15-го века буквально “бизнес торговли и трансакционных индульгенций”.

Canon 2115 (ссылка)

Все возможные доходы могут быть классифицированы по трем основным разделам: односторонние, двусторонние и недобровольные:

i) односторонними доходами являются такие статьи, как подарки, субсидии, уступки и делегирование, когда доход предоставляется добровольно с полным знанием и раскрытием без обязательного какого-либо ценного рассмотрения в ответ; и

ii) двусторонними доходами являются такие статьи, как продажи, сборы, арендная плата и роялти, когда доход создается добровольно по взаимному согласию и обмену некоторыми ценными соображениями; и

iii) под Недобровольными доходами понимаются такие статьи, как пошлины, штрафы, отчуждения или конфискации, когда доход создается без добровольного согласия другого лица.

Canon 2116 (ссылка)

Односторонний доход основан на уважении Золотого принципа верховенства права, согласно которому все равны перед законом и никто не стоит выше него, и что все члены общества готовы поддерживать его, не прибегая к угрозе силой, страху или наказанию. Все односторонние поступления могут быть разделены на четыре категории: подарки, гранты, поручения и делегации:

(i) дарение дохода -это когда член общества или группы сам решает отдать часть своих доходов или активов, без каких-либо условий для большего блага общества, свободно и без принуждения; и

(ii) субсидия дохода -это когда член общества или группы решает предоставить часть своих доходов или активов обществу в целом, но на определенных условиях, как указано в каком-либо документе, таком как завещание или акт завещания; и

iii) распределение доходов -это когда член общества принимает решение о передаче части своих доходов или активов в пользу общества в целом на определенных условиях их возвращения или преобразования в субсидию; и

(iv) делегирование доходов -это когда член общества решает делегировать часть своих доходов или активов без передачи каких-либо прав по соглашению о том, что такие доходы или активы будут возвращены на четких условиях.

Canon 2117 (ссылка)

Все цивилизованные общества, которые выжили и процветали, основывали свою стратегию доходов прежде всего на односторонних доходах. Любое цивилизованное общество, которое не имеет уровня доверия или единства для достижения успеха с сильным уровнем одностороннего дохода, обречено на провал.

Canon 2118 (ссылка)

Двусторонний доход основан на уважении Золотого принципа верховенства права, согласно которому все равны перед законом и никто не стоит выше него, а также на взаимном доверии к тому, что правительство общества предоставляет своим членам и иностранным лицам предметы ценности, с тем чтобы доходы собирались путем взаимного обмена ценностями. Все двусторонние доходы могут быть разделены на четыре категории: Продажи, сборы, аренда и роялти:

(i) выручка от продаж-это когда товары производятся и продаются по определенной цене, которая может включать доступ к транспорту, системам связи, коммунальным услугам и целому ряду продуктов, поддерживающих общество, которые иначе не считаются бесплатными для каждого члена; и

(ii) плата -это когда услуги предоставляются и доставляются за плату; и

iii) арендная плата-это когда актив предоставляется члену общества в обмен на взимание арендной платы за его использование, а не продажа и обмен по цене (продажа); и

(iv) роялти -это когда производятся сборы за лицензирование и использование интеллектуальной собственности, находящейся в доверительном управлении сообщества.

Canon 2119 (ссылка)

Здоровая община должна получать более половины своих доходов от двусторонних поступлений. Больная и умирающая модель общества - это когда менее трети доходов генерируется за счет двусторонних поступлений.

Canon 2120 (ссылка)

Недобровольный доход - это когда власть, власть и сила должности используются против наилучших интересов людей, которым правительство общества должно служить, часто в форме открытого отказа от любой формы истинного господства права, справедливости или должного процесса через разгул кумовства, тирании, некомпетентности и коррупции. Существуют прежде всего четыре формы недобровольного дохода: пошлины, штрафы, отчуждения или конфискации:

i) пошлины представляют собой принудительные выплаты выкупа, когда товары или лица содержатся под стражей под угрозой насилия или запугивания до тех пор, пока не будет выплачен выкуп. Наиболее распространенными формами пошлин в настоящее время являются налоги, такие как подоходный налог и Ad Valorum, а также налоги на товары и услуги. В отличие от преднамеренной лжи и обмана правящих классов, большинство форм извлечения пошлин приватизированы таким образом, что те, кто нападает на население, являются не более чем каперами (лицензированными пиратами); и

ii) штрафы - это штрафы, которые должны выписываться только законодательным органом, находящимся в ведении народа, за неисполнение лицом своих обязанностей и тем самым назначаться вместо взыскания пошлин и возмещения расходов. Однако в настоящее время штрафы чрезмерно используются корпорациями без каких-либо установленных законом полномочий; и

iii) отчуждение - это случаи, когда права на собственность отменяются законодательными, судебными или исполнительными указами без какого-либо справедливого права на компенсацию, апелляцию, защиту или средства правовой защиты. Отчуждение продолжало ускоряться с 1970-х годов в большинстве промышленно развитых стран; и

iv) конфискация - это когда имущество похищается на основании приказов и сборов.

Canon 2121 (ссылка)

Хотя с технической точки зрения можно утверждать, что общество через свою законодательную, судебную и исполнительную ветви власти может получать доходы от штрафов и конфискаций, все другие формы недобровольного дохода являются мерзостью против золотого господства права, всех истинных церковных писаний и законов и всех форм разума и надлежащего чувства морали. Система правления, опирающаяся главным образом на принудительные доходы, есть не что иное, как система тирании, которая обречена быть свергнутой и потерпеть неудачу.

Canon 2122 (ссылка)

Большинство Западно-римских Наций сегодня основывают свои доходы на недобровольных доходах и, в частности, на аморальных, несправедливых и неустойчивых принципах воровства, насилия, запугивания, отчуждения, конфискации и пиратства. Почти во всех случаях такие системы управления не имеют абсолютно никакой легитимности власти, никакого уважения к верховенству права, справедливости или надлежащей правовой процедуре.

Canon 2123 (ссылка)

Низшая Римская система налогов, принятая большинством Наций в качестве сословий, основана на мошенничестве и действует на основе мошенничества без желания со стороны низших лиц, выступающих в качестве исполнителей и администраторов, разглашать истинный метод, с помощью которого уплата налогов осуществляется в соответствии с низшим Римским Правом.

Canon 2124 (ссылка)

В соответствии с современной низшей Римской правовой системой почти все доходы от недвижимости теперь классифицируются как налоги, что является как запутанным, так и преднамеренно вводящим в заблуждение. Однако из всего многообразия налогов существует только три (3) базовых формы налога: Налог на аренду, налог на компенсацию и налог на пошлины.

(i) арендный налог-это преднамеренное мошенничество, заключающееся в искажении названия арендной платы, взимаемой арендодателем, являющимся исполнителем (умершим) имущества провинции или нации, за пользование каким-либо имуществом. И налог на прибыль, и налог на компанию являются формами рентных налогов; и

(ii) компенсационный налог является классической формой налога, основанной на праве арендодателя требовать от арендаторов оплаты предполагаемой потери стоимости имущества за счет его использования. Налог на имущество является примером компенсационного налога; и

(iii) налоговая пошлина-это плата, взимаемая при депонировании, изъятии, покупке, продаже, импорте или экспорте любых товаров любыми арендаторами недвижимости. Он основан на древнем аргументе, что вседвижимое и недвижимое имущество принадлежат к Земле, поэтому по расширению “принадлежат” землевладельцу.

Canon 2125 (ссылка)

Еще одним элементом, используемым для обеспечения уплаты налогов, является ложное, скрытное и вводящее в заблуждение законодательное обращение с членами общества как с иностранцами и врагами общества, поэтому все преступники начиная с 1930-х годов в Соединенных Штатах и позднее для других стран. Таким образом, принудительное требование зарегистрироваться для получения налогового номера является признанием того, что человек должен совершать преступные деяния в течение определенного периода, а затем выдается лицензия, обычно на один год, на предоставление самопровозглашения.

Canon 2126 (ссылка)

Современные римские системы сбора налогов рассматривают каждый финансовый год как отдельный завещательный Траст и поэтому каждый год эквивалентен отдельному судебному разбирательству, в котором налогоплательщик вынужден признаться в каких-либо "преступлениях" против своего общества в возврате каждый год, или перед лицом серьезных уголовных обвинений.

Canon 2127 (ссылка)

Хотя римские общества принуждают своих членов признавать себя налогоплательщиками, в римском праве нет иного средства правовой защиты, как оставаться зарегистрированным налогоплательщиком, кроме признания преступных деяний в соответствии с извращенными римскими законами, действующими в большинстве стран.

Canon 2128 (ссылка)

Это обязанность всех членов общества-вкладывать часть своей энергии и богатства в благосостояние общества. Однако низшая Римская система налогового права является коррумпированной, мошеннической, неэффективной, крайне несправедливой и неустойчивой.

Canon 2129 (ссылка)

Хотя все правительства имеют право запрашивать доходы и взносы у своих членов, чрезвычайное мошенничество и продолжающийся обман и мошенничество, которые необходимы для поддержания функционирования низшей римской системы налогообложения, отрицают законность притязаний на законность. Вместо этого все системы доходов, основанные на неполноценном римском налоговом праве, с самого начала являются недействительными.

Canon 2130 (ссылка)

Ни одна система, основанная на долге, не имеет силы в законе и не обладает никаким действительным духовным или моральным авторитетом.

Канон 2131 (ссылка)

Тот факт, что правительства, которые поощряют недобровольные методы получения доходов, разрешают продажу таких доходов корпорациям, является мерзостью и верхом предательства по отношению к своему собственному народу.

Canon 2132 (ссылка)

Только штрафы и неустойки, выписанные в соответствии с этими канонами в соответствии с законом, разрешены в качестве форм дохода, а все другие формы недобровольного дохода запрещены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: