Статья 151-Индульгенция

Canon 6598 (ссылка)

Индульгенция - это церковный и финансовый инструмент, основанный на преднамеренном искажении правил действительной формы, определенных Сакре Лои (священным законом), введенным в конце XIII века в качестве формы бумажных денег и средств благородных семей, поддерживающих римский культ в контроле и монополизации глобальных банковских операций. Все бумажные деньги, оборотные инструменты и ценные бумаги, произведенные в Римско - западном мире, сегодня остаются по существу “индульгенциями”.

Canon 6599 (ссылка)

В 1274 году римский понтифик Григорий IV (X) (1268-1274) (Тедальдо Висконти из Пизы) (Рим) издал папскую буллу, которая объявляла взимание процентов или “ ростовщичество ” смертным грехом для любого христианина, караемым смертью. В результате этой папской буллы было объявлено вне закона понятие " банкинг” среди христианских торговцев и передача такой деловой деятельности под контроль хазарских и мадьярских торговых семей, которые были твердо Манихейскими, а не христианскими:

i) папская булла сделала Пизанскую банковскую сеть, известную как Ordo Pauperes Templum или " Орден бедных храма (денег)”, позднее известный как “рыцари-тамплиеры”, самой мощной сетью банков и филиалов, когда-либо существовавших в истории мира, причем богатство почти удвоилось за одну ночь; и

(ii) чтобы” обналичить “эту возможность, Рудольф Габсбург создал свою собственную более мелкую сеть банков, основанную на модифицированной канцелярии, населенной персидскими торговцами,” пресс-гангстерами“, служившими в качестве servi camerae или” крепостных казны"; и

(iii) аналогичным образом, Эдуард I Английский создал банковскую сеть, подобную сети Рудольфа Габсбурга, управляемую персидскими торговцами; и

iv) поскольку Англия была относительно небольшой и материально бедной страной, эдуардовский двор изобрел концепцию производства “религиозной валюты” эквивалентной стоимости золота и серебра, основывая ее на презумпции того, что прощение грехов может быть куплено и зачтено с помощью определенного “ действительного ” и уникального типа инструментов, известных как индульгенции; и

(v) успех индульгенций был настолько велик, что торговля индульгенциями принесла огромные богатства в Англию и Лондон, а также создание других канцелярий под контролем римского культа, чтобы воспользоваться ими; и

(vi) Лондон остается столицей индульгенций и, следовательно, финансовых инструментов с 13-го века.

Canon 6600 (ссылка)

Философская структура индульгенций потребовала изобретения нового набора ключевых теологических аргументов, которые сегодня остаются краеугольным камнем современной западной финансовой системы:

(i) существует на небесах сокровищница, известная как “сокровищница (одного) неба”, также известная как сокровищница заслуг, в которой хранятся духовные единицы кредита или “заслуги”, накопленные от добрых дел, крови и жертвоприношений святых, особенно фигуры Иисуса Христа; и

(ii) когда человек грешит, через “Божью благодать”, грех компенсируется в двойной бухгалтерии на небесах как долг против кредита, автоматически предоставляемого из сокровищницы одного неба. Таким образом, духовно баланс между долгом через грех и кредитом через благодать всегда автоматически уравновешивается; и

(iii) в то время как духовная книга на небесах смещена и сбалансирована, временное повреждение, вызванное существованием греха, также должно быть сбалансировано посредством соответствующего покаяния, исповеди и искупления; и

(IV) в индульгенцию поэтому “отпущение перед Богом временной кары за грехи”- поэтому частичное или полное кредит, а также документальные доказательства и название мероприятия, часто называемый мандат, или “денежный перевод” от лат. re= “собственность” и митто/МЧМ = “отправить, отправлять, передавать, излучать, произносить”; и

(v) индульгенции позволили заявленной товаризации как греха (долга), так и прощения греха (кредита) в документарной форме средств обмена. Увековеченные индульгенции также могут быть известны под другими сопоставимыми названиями, такими как купон, счет, записка, уведомление, приказ, чек, квитанция, сертификат, награда, диплом и степень.

Canon 6601 (ссылка)

Сущностная структура и процесс индульгенции, изобретенные в 13-м веке, были таковы::

(i) требуется использовать определенную и специальную бумагу, полученную из конкретного отделения действительной канцелярии, обычно называемого “канцелярским отделением”, такая бумага будет стоить определенную плату и иметь соответствующий водяной знак; и

(ii) лицевая сторона индульгенции называлась аверсом, задняя-реверсом, а на аверсе граница или граница вокруг бумаги называлась полем как представление трех (3) традиционных сторон действительной чеканной монеты; и

(III) На аверсе содержит стандартный Incipio трезубец (начало), Oratio (молитвы), Exordio (введение), Decretio (указ), Obsignio официального разрешающего документа и Insignio изобретателя или scriptor, также известный как “signati recordis” по тому же стандарту Сакре-Лой (Священного Закона) за Завет; и

iv) нигде ни на лицевой, ни на оборотной стороне документа не была указана какая-либо величина; и

v) подлинник был проштампован как ставший собственностью канцелярии, а затем получатель запросил и разрешил выписку из оригинала в качестве “ свидетельства ”. Выпуск нескольких сертификатов был эквивалентен фракционированию.

Статья 152-Гильдии

Canon 6602 (ссылка)

Гильдия-это ассоциация ремесленников, образованная и признанная некоторыми грантами или патентами монарха или суверенного органа власти, чтобы иметь исключительное право голоса и приложение над некоторым типом торговли, а также использование и обучение определенным навыкам.

Canon 6603 (ссылка)

Первое образование гильдий было с 1148 г. н. э. под руководством Доменико II Морозини в качестве Дога (дожа) Венеции (1148-1156 гг.), а не Флоренции в создании гильдии торговцев тканями:

(i) создание гильдии торговцев тканями, также известной как Калимала, фактически вынудило другие крупные города торговли тканями последовать ее примеру: Пиза и Флоренция к 1150 году, Болонья к 1153 году и даже Брюгге и Париж к 1160 году; и

(ii) в то время как Венеция изобрела концепцию гильдейских монополий, Флоренция расширила идею гильдий к 1195 году с формальной структурой первых семи (7) гильдий как компаний, управляемых консоли (советом членов) и одним КАПО, который управлял всеми делами гильдии; и

(III) в 1223, великих венецианских Дога (дож) Bernadone Джованни Морозини (1223-1252) был избран под крупные структурные реформы и представил совершенно новую архитектуру для гильдий, теперь известный как Арти (“искусство”), “искусство” гильдий в формировании двадцать четыре (24) Гильдии состоит из восьми (8) Арти Maggiori (“большого искусства”), восемь (8) из Арти медиане (“среднего искусства”) и восемь (8) из Арти Минори (“малой техники”), все подключено через “искусств и ремесел”, а затем “игры и играть в шахматы”; и

(iv) к 1248 году модель гильдий “Арти” и появление правил игры в шахматы изменили жизнь гильдий во всех крупных феодальных городах, включая Флоренцию и Париж, с гильдиями, названными “corps de Metiers” и насчитывающими более 100 только в Париже; и

(v) первые гильдии в Англии появились в 1272 году, когда Эдуард I сопровождался свитой советников из Венеции, огромными золотыми запасами и представителями ведущих семей, которые сыграли важную роль в копировании формулы гильдий Флоренции в Венеции и теперь стремились повторить этот процесс в Англии.

Canon 6604 (ссылка)

Три (3) уровня гильдий, изобретенных венецианцами в 1223 году вместе с игрой в шахматы, известны как Arti Maggiori (“большое искусство”), Arti Mediane (“промежуточное искусство”) и Arti Minori (“малое искусство”).

i) Arti Maggiori в порядке подчиненности были::

1. Arte de Guidici E Notai известен как Гильдия судей и нотариусов
2. Arte de Mercante известен как Гильдия (генеральных) торговцев
3. Арте-де-Калимала известен как Гильдия иностранных торговцев тканями
4. Арте-де-Лана известен как Гильдия торговцев шерстью
5. Арте дель Камбио известен как Гильдия менял денег
6. Arte della Seta известен как Гильдия торговцев шелком
7. Arte dei Medici e Speziali известный как Гильдия врачей и аптекарей
8. Arte de Vaiai e Pellicciai известен как Гильдия Скорняков и Скорняков

ii) Arti Mediane в порядке подчиненности были::

1. Arte dei droghiere известный как Гильдия бакалейщиков
2. Arte dei pescherie известен как Гильдия торговцев рыбой
3. Arte dei Baccai известен как Гильдия Мясников
4. Arte dei Fabbri известный как Гильдия кузнецов
5. Arte dei Calzolai известен как Гильдия Сапожников
6. Arte dei Maestri di Pietra e Legname известная как Гильдия каменщиков и резчиков по дереву
7. Arte dei Linaioli e Rigattieri известен как Гильдия льняных и секонд-хенд товаров (Розничная торговля)
8. Arti de Vinattieri известен как Гильдия виноторговцев

iii) Арти Минори в порядке подчинения были::

1. Arti degli Albergatori известен как Гильдия трактирщиков
2. Arti dei Cuoiai e Galigai известен как Гильдия курьеров и Кожевников
3. Arti dei Oliandoli e Pizzicagnoli известен как Гильдия торговцев (оливковым) маслом и дилеров провизии
4. Arti dei Correggiai известен как Гильдия Седельников и производителей упряжи
5. Arti dei Chiavaiuoli известен как Гильдия слесарей и Инструментальщиков
6. Arti dei Corazzai e Spadai известен как Гильдия оружейников и фехтовальщиков
7. Arti dei Legnaioli известен как Гильдия Плотников
8. Арти дей Форнай известен как Гильдия пекарей и Мельников






















Статья 153-Шахматы

Canon 6605 (ссылка)

Шахматы-это игра для двух игроков, каждый из которых имеет шестнадцать (16) фигур, представляющих основные элементы суверенного государства, которые играют на шестьдесят четыре (64) альтернативных цветных квадратных доске, представляющих город, землю и море в соответствии с определенными статьями (искусством) права и ремеслом процедур. Начиная с XIII века шахматы оставались высшим учебным пособием в искусстве государственного управления в рамках Римско-Венецианской правовой системы.

Canon 6606 (ссылка)

Шахматы непосредственно происходят от игры под названием “шатрандж”, заказанной во время правления первого лидера персидской Арийской Империи по имени Ардашах I (224-244 гг. н. э.). В 1223 году великий Венецианский Докси (дож) Джованни Бернадоне Морозини (1223 - 1252) был избран в рамках крупных структурных реформ и ввел модификацию шантранжа как “шахматы” в рамках совершенно новой архитектуры государственного управления. Состояние для каждого игрока было представлено шестью (6) фигурами, являющимися:

i) двумя (2) главными коронами являются Церковь (Королева) и государство (Король); и

ii) два (2) главных агента и судьи главных корон, являющихся епископом (Королевским епископом) и премьер-министром (Королевским епископом); и

iii) два (2) военных и исполнительных агента главных корон и агентов, являющихся рыцарским орденом (рыцарем королевы) и Шерифом (рыцарем короля); и

iv) два (2) административных и клерикальных агента главных корон-священник (Ладья королевы) и писарь (Ладья короля); и

(v) четыре (4) гильдии высших “искусств” гуманитарных наук стороны королевы (Церкви), являющиеся четырьмя пешками, известными как искусства; и

(vi) четыре (4) гильдии меньших практических “ремесел” стороны короля (государства), являющиеся четырьмя пешками, известными как ремесло; и

vii) шестнадцать (16) частей вместе представляют собой полное государство, город и землю; и

(viii) восемь (8) фигур на церкви (со стороны королевы), представляющих рядового; и

(ix) восемь (8) фигур на стороне государства (короля), представляющих общественность; и

(x) четыре (4) части заднего ряда с Церковью (Королевой), представляющей храмовый квартал города; и

xi) четыре (4) части первого ряда Церкви (королевы), представляющие административный квартал города; и

(xii) четыре (4) части заднего ряда с государством (королем), представляющим Дворцовый квартал города; и

(xiii) четыре (4) части первого ряда государства (короля), представляющего Торговый квартал города; и

xiv) шестнадцать (16) квадратов перед государством, городом и Землей, представляющими море; и

(xv) Великий Совет благородных семей, контролирующий римский культ, морское право и городские государства, представлен самим Советом.

Canon 6607 (ссылка)

При назначении конкретных ролей и гильдий пешкам в шахматах, следующим было оккультное обозначение фигур:

i) пешка королевского коня является хранителем ворот, сборщиком пошлин, хранителем города; и

 

ii) Королевская пешка-это кузнецы, белильщики, золотых дел мастера, плотники и каменщики; и

 

iii) пешкой королевской Ладьи являются Рибольдеры, игроки в кости, посыльные и курьеры; и

 

(iv) Королевская Ладья-это пешка рабочих, батраков и крестьян, т. е. работников поместий и крепостных крестьян; и

 

v) пешка королевы Альфин - это Тавернеры, хозяева гостиниц и Витайлеры; и

 

(vi) Королевская пешка Альфина-это нотариусы, адвокаты, писцы, клерки, Драпировщики, суконщики, портные, ткачи и Кожевники; и

 

vii) Королевская пешка-это университеты, образование, Социология и экономика; т. е. знания, науки, искусства и управление; и

 

(viii) Королевская пешка-это торговля, банковское дело, архивы, регистраторы, Ведомости, Бухгалтерия, казначейство.

 

Canon 6608 (ссылка)

Применительно к "ремеслу" игры в шахматы, установление шахмат как буквального представления и визуализации государственного управления установило определенные правила, которые сегодня остаются основой Римско-Венецианского права:

(i) все действия Церкви и государства, за исключением тех немногих благородных семей, которые контролируют доску и игру, ограничены географией доски и правилами; и

ii) действие или “движение” может представлять собой инструмент или ответ, осуществляемый путем обмена мнениями и обсуждения на ушной раковине или путем физического нападения или защиты; и

(iii) государство (игрок) может одновременно выполнять только один ход; и

(iv) сила действия определяется не только стратегическим положением, но и силой и авторитетом части, предпринимающей действие; и

(v) Как только начинается игра (спор), он должен быть разрешен одним из трех результатов-поражением, отставкой или ничьей. Отказ от игры равнозначен отставке.

(vi) как только игра (спор) начинается, сторона не может изменить сторону, изменить положение или отменить предыдущий шаг. Любое нарушение или несоблюдение правил равносильно отставке.

Canon 6609 (ссылка)

Влияние шахмат было немедленным и глобальным, когда все европейские государства приняли шахматы, их правила как фундаментальный компонент государственного управления. Однако, начиная с 20-го века, изучение искусства и игры в шахматы находится в быстром упадке.

Canon 6610 (ссылка)

В XIV веке игра в шахматы была официально признана основной дисциплиной и функцией глобального Римско-Венецианского торгового права с созданием Curia Regis ad Scaccarium, дословно переводимого как” суд королевской шахматной доски", также известного как суд Казначейства, как казначейское управление для ведения финансовых дел всех гильдий (ливреи), короля и Королевства Англии.

Canon 6611 (ссылка)

С 20-го века и упадка знаний в области искусства и игры в шахматы, должностные лица в рамках Римско-Венецианской торговой и правовой системы менее склонны уважать и придерживаться правил шахмат в спорных вопросах, даже если они торжественно связаны своими клятвами своему ремеслу делать это.

Статья 154-Король

Canon 6612 (ссылка)

Король-это слово 13-го века, определяющее монарха мужского пола, члена королевской семьи, который является верховным правителем своей нации.

Canon 6613 (ссылка)

Вопреки намеренной путанице, слово царь происходит от древнего Хазарского термина Кина, означающего “рабовладелец, работорговец”, от Кина, означающего “рабы”.

Canon 6614 (ссылка)

Слово король было намеренно основано как часть формирования искусства и игры в шахматы с 1223 года н. э.Поэтому в оккультном смысле король-это буквально фигура на шахматной доске.

Статья 155-Королева

Canon 6615 (ссылка)

Королева-это слово 13-го века, определяющее либо женщину-монарха, либо члена королевской семьи, который является верховным правителем ее нации или женой или вдовой короля.

Canon 6616 (ссылка)

Слово царица, по-видимому, является производным от древнего Хазарского слова kwen/kweln, означающего “гордость, приз”. Вопреки ошибочному применению, слово королева не означает автоматически женское начало.

Canon 6617 (ссылка)

Слово королева было намеренно основано как часть формирования искусства и игры в шахматы с 1223 года н. э. Поэтому в оккультном смысле Королева-это буквально фигура на шахматной доске.

Статья 156-Корона

Canon 6618 (ссылка)

Корона-это слово 13-го века, образованное Римским культом для определения семьи и лидера, предоставленного царству по римскому праву. С тех пор он является синонимом лидера или монарха, а также официального головного убора, символизирующего власть.

Canon 6619 (ссылка)

Слово Корона, по-видимому, является производным от древнего Хазарского слова Кроу, означающего “родственники” и “не”, означающего “их, они, те (кто правит)”.

Canon 6620 (ссылка)

Слово Корона было намеренно основано как часть формирования искусства и игры в шахматы с 1223 года н. э. для описания шести (6) фигур на шахматной доске, которые все представляют собой большую цепь корон. Самая высокая корона, являющаяся скрытой короной, не присутствует в качестве фигуры на шахматной доске.

Canon 6621 (ссылка)

Только один (1) оккультный символ в мире олицетворял и представлял собой все шахматные короны, управляемые благородными семьями в виде официального частного герба францисканцев, как частный герб Совета Венециано - Пизанских благородных семей.

Статья 157-Принц

Canon 6622 (ссылка)

Принц-это слово 13-го века, определяющее “первого вождя".

Canon 6623 (ссылка)

Слово Принц происходит от латинского слова princeps, означающего “первый, главный”.

Canon 6624 (ссылка)

Слово князь было намеренно основано как часть формирования искусства и игры в шахматы с 1223 года н. э. Следовательно, в оккультном смысле принц-это буквально одна (1) из шестнадцати (16) фигур на шахматной доске, ныне известной как пешки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: