Статья 194-Республика

Canon 6818 (ссылка)

Республика-это 16 век юридический термин (ложно утверждал, пожилых происхождения), описывающих аристократическая форма правления, которая черпает все свои полномочия непосредственно или косвенно ссогласия элитной интеллектуальной тело из членов, известных как “люди”, в которой исполнительная власть подала в определенной должности, к которым квалифицированный состав затем выбирается населением в целом, чтобы представлять все общество, занимавшего этот пост в течение ограниченного периода меньше, чем жизнь.

Canon 6819 (ссылка)

Слово республика является производным от 16 века Союза латинского слова "РЭС" означает “интерес, форма, дела, дела, дела, богатство”, латинское слово волосатик(с) смысл “совершеннолетнего возраста, подростка или взрослого населения” и лицее смысл “быть для продажи, чтобы цена / качество”. Таким образом, буквальная и оригинальная этимология республики-это “общественное богатство” или просто “Содружество”. Юридически понятия "Содружество" и” Республика " являются одним (1) и одинаковым понятием.

Canon 6820 (ссылка)

Хотя республика по определению является аристократической формой правления, с момента зарождения " гуманизма” с XVI века она существенно отличается от своего главного аристократического соперника-монархии:

(i) в соответствии с гуманистической и “утопической” мыслью, Республика основана на человеке как центре его собственной вселенной, как с точки зрения функции перспективы, ума, логики и через правила существования. Это контрастирует с "цепью бытия", ставящей монарха во главе по “ Божественному правилу"; и

(ii) благодаря использованию инструментов и способностей разума, таких как разум, логика, научный метод и аргумент, человечество способно найти практически любой ответ на любую проблему и продвигать знание о мире, не полагаясь на суеверные верования. Поэтому естественные науки являются религией Республики в отличие от некоторой формы христианства, являющейся государственной религией Западной монархии; и

(iii) благодаря таким способностям и инструментам коллективного взаимодействия разума и поведения, как риторика, Политика, Экономика и этика, человечество может совместно работать над формированием общих обществ без необходимости полагаться на древние верования религиозного права или обычая. Таким образом,” Бог “в республике-это накопленный естественный и позитивный закон как само живое существо, тогда как в монархии” Бог “ - это разумное существо, чьи предписания интерпретируются и исполняются через монарха и” церковь"; и

(iv) в то время как люди должны быть свободны продолжать свою веру в религиозные обычаи, которые поддерживают “ жизнь после смерти” и существование “высших божеств”, нет никаких окончательных научных доказательств того, что небо существует, жизнь после смерти существует и Бог существует. Поэтому единственная определенность в жизни - это то, что мы живы сегодня и умрем в один (1) день. Поэтому счастье и свободная воля должны поощряться, тогда как” ключи небес " - это единственное гарантированное счастье через верное послушание монарху и его / ее церкви; и

(v) несмотря на то, что все люди “созданы” равными, из-за отсутствия интеллекта и навыков, человечество само выбирает в классы “людей интеллекта ” и “тварей”. В противоположность этому монарх и церковь провозглашают такие понятия, как” рабство при рождении“,”Божественным правом".

Canon 6821 (ссылка)

Вопреки намеренно неверному переводу, ни греки, ни римляне не использовали слово “республика” ни в одном из своих текстов. Слово, используемое Платоном, было politeia (πολιτεαα), что означает (среди прочего) “государственное управление, политическая мысль”. Эквивалентное слово в латинском языке было prudentia, означающее " государственное управление, политические знания, дискреция (компетенция)”. Вместо этого все ссылки на Республику относятся к европейским текстам XVI века и более поздним.

Canon 6822 (ссылка)

Основными чертами, отличающими республиканскую форму правления от различных форм общества, являются интеллектуальный класс, утопическая модель, классический романтизм, верховенство закона, фашистский империализм и демократические выборы:

(i) форма Республики зависит от наличия некоторого организованного интеллектуального класса либо в изгнании, либо внутри страны, способного построить необходимые законы, планы и стратегию для приобретения власти, необходимой для достижения власти правительства; и

(ii) существование утопической модели является фундаментальной чертой, отличающей республиканскую форму правления, при которой интеллектуальный класс стремится соизмерять существующее общество и принимаемые решения с воспринимаемым “утопическим идеалом”, который также иногда выражается как “философия”, а не просто благоразумие; и

(iii) классический романтизм является отличительной философской чертой Республики, в которой интеллектуальный класс стремится все больше и больше изобретать древнегреческую и Римскую философию, культуру и архитектуру как демонстрацию “утопического идеала”; и

(iv) верховенство права является уникальной и ключевой особенностью, связанной с изобретением Республиканской модели, согласно которой “закон является королем”, а не волей монарха, и что все решения правительства принимаются на основе применения опубликованных и известных правовых принципов; и

(в) фашистский империализм, или просто “фашизм” является особым политическим и философским элементом питания, культуры и пропаганды Республики, в соответствии с которым интеллектуальный класс получив власть применить свои “утопические” модели через классический романтизм во все более нетерпимым образом изменить, к меньшинствам, на конкурирующие культуры и истории, которая не вписывается в “confected реальности”; и

vi) демократические выборы, известные также просто как демократия, - это когда приемлемому числу избирателей разрешается участвовать в выборах определенных должностных лиц в правительство, независимо от того, является ли голосование и его результаты свободными или справедливыми и независимо от того, является ли голосование прямым механизмом выбора нового должностного лица.

Форма Республики по определению не требует исключения королевского главы государства, как в случае конституционной монархии, которая демонстрирует все аспекты республики, но с монархом в качестве символического главы.

Canon 6823 (ссылка)

Первой республикой в качестве модели для внедрения " утопической модели” стало образование в 1579 году нидерландской республики, просто известной как Соединенные Штаты Америки:

i) первой республикой в истории была Республика Веренигде Статен дер Недерланден (Республика Соединенных Штатов Нидерландов), также просто известная как Соединенные Штаты, впервые образованная Unie van Utrecht (Союз Утрехта) в 1579 году из тринадцати “северных” штатов, герцогств и доминионов, таких как Гронинген, Фрисландия, Дренте, Оверейссель, Гельдерс, Утрехт, Амстердам, Роттердам, Зеландия, Брабант, Брюссель, Фландрия и Эно, а затем Плаккаат ван верлатингхе (акт отречения) 1581 года. После того, как Эно был потерян, Гаага была поднята как свое собственное государство и был назван Staten-Generaal (Генеральные Штаты) в качестве столицы Соединенных Штатов. Соединенные Штаты были, наконец, официально признаны в Вестфальском мире (1648), подписанном в Neu Jerusalem, также известном как Mönster (копия Иерусалима). Соединенные Штаты технически вторглись и “оккупировали” Англию при Вильгельме Оранском с 1689 по 1702 год. Однако после его смерти Соединенные Штаты (Нидерландов) были заявлены королевой Анной как Доминион Великобритании и подразумевались как таковые в Акте о Союзе 1706 года. С неизбежным вторжением Франции в Соединенные Штаты, ожидаемым к концу 1794 года, король Георг III заключил официальное соглашение при признании Соединенных Штатов Америки к 1794 году при условии, что аристократические семьи Соединенных Штатов Нидерландов получили безопасный проезд, поселение и официальное признание. Соединенные Штаты Америки затем продали остров Манхэттен изгнанным голландским семьям за огромную сумму, которая затем была использована для осуществления щедрого строительства Вашингтона, округ Колумбия, и правительственной инфраструктуры; и

ii) Вторая республика в истории была создана в Англии в 1660 году. Под сильным влиянием утопического романа сэра Фрэнсиса Бэкона "Новая Атлантида “(1624) интеллектуальная элита, вышедшая из Оксфорда, а затем Кембриджа, к началу 1660 года сформировала новое общество под названием Лондонское Королевское общество улучшения естественных знаний, или просто ”королевское общество". Именно эта группа способствовала возвращению короля Карла II на трон при условии признания республиканской формы правления, известной как конституционная монархия. Стюарты отвергли эту идею, как только вернулись к власти и Королевскому обществу был центральным во втором государственном перевороте и предательском вторжении в Англию Вильгельма Оранского, который подтвердил новый договор как Билль о правах 1688 года, а затем позже акт урегулирования 1701 года; и

(iii) После создания Республики, известной как Британское Содружество и Британская Империя с начала XVIII века, Третья республика была разработана более тесно на основе интерпретации интеллектуальным классом утопической модели новой Атлантиды, известной как Соединенные Штаты Америки к концу XVIII века. Изгнанные семьи Соединенных Штатов (Нидерландов) устроили государственный переворот в конце 19-го века, чтобы наложить свои старые республиканские претензии на Соединенные Штаты Америки через создание центральной власти округа Колумбия и новых округов, а не "Штатов"; и

iv) четвертая Республиканская модель, введенная в историю, была введена Французской Республикой в 1789 году в соответствии с Декларацией прав человека и гражданина (Déclaration des droits de l'Homme et du citoyen); и

v) Пятая модель Республики, введенная в историю, - это Республика Хайти (Республика Гаити) к 1804 году, ставшая первой республикой коренных народов после восстания населения против колониального правления.

Статья 195-Субъект

Canon 6824 (ссылка)

Субъект-это слово 16-го века, описывающее того, кто обязан своей преданностью высшему должностному лицу или политическому органу и признает юрисдикцию (предметную юрисдикцию) своих законов.

Canon 6825 (ссылка)

Слово Subject происходит непосредственно от латинского слова subiecto, означающего “подчиняться; сдаваться ”. Это слово впервые вошло в английский язык в конце XVI века (вместе с более чем двумя тысячами пятьсот (2500) других юридических терминов) через фолиант Шекспира, в котором оно упоминается в контексте более ста семидесяти шести (176) раз. Использование и универсальность этого слова позволили ему заменить как понятие "вассал”, так и понятие "крепостной" (раб) на одно (1) понятие.

Canon 6826 (ссылка)

Самое раннее упоминание субъекта в терминах статута в Западно-Римском праве появляется в 1708 году через королеву Великобритании Анну:

(i) в 1700 году король Вильгельм III ввел эту концепцию через 11 и 12 W. 3. c. 6 о” естественнорожденных " подданных, согласно которым те, кто родился в королевстве Англии или Уэльса, могли наследовать имущество своего отца или матери, даже если их родители были иностранцами. Это позволило впервые в истории ввести концепцию, согласно которой наследование и имущественные права были связаны с принадлежностью к обществу (сфере), а не просто с продуктом физического туземного рождения на почве конкретного места; и

(ii) в 1708 году королева Анна через 7 Anne, c.5 (1708) определила, что шотландские пэры и политики, которые согласились уступить суверенитет Шотландии в “союз” с Англией, чтобы сформировать Великобританию, должны были считаться “прирожденными” подданными. В законе также изложена концепция, согласно которой дети “прирожденных” подданных Великобритании сами автоматически являются “прирожденными” подданными, независимо от того, где они родились за границей. Впервые в этом законе было введено понятие это можно было бы считать “как бы рожденным в царстве", находясь при этом в совершенно другом месте, что позволило бы рассматривать несколько мест нахождения людей в разных частях мира как "подданных"; и

(iii) в 1731 году, король Георг II через 4 Geo. II ст. 21 квалифицировала предыдущий акт 1708 г. Анны о” прирожденных " подданных, выделив понятие, исключающее тех, кто обвиняется в случае измены, сотрудничества с врагами или отказа признать себя протестантами дети "прирожденных" подданных Англии унаследовали привилегии своих родителей как” прирожденных "подданных Англии, но дети "прирожденных" подданных Великобритании унаследовали только привилегии "прирожденного" подданного Великобритании. Таким образом, этот закон, далекий от улучшения прав подданных, лишил католиков и древние ирландские семьи любой оставшейся защиты закона их земельных владений; и

iv) в 1752 году, через 25 Гэп. II c. 39 король Георг II разъяснил свой предыдущий акт, касающийся” естественно рожденных " подданных,и сделал бессрочными 11 и 12 W. 3. c. 6 относительно наследования имущества подданными с условием, что сыновья имеют преимущественное право над дочерьми и если сыновья не рождаются, то дочери должны делить имущество поровну.

v) в 1773 году, через 13 Гэп. III в. 21 король Георг III вновь подтвердил законность и бессрочность 4 Geo. II c. 21 (1731), а также 5 Geo. I c. 27 и I Geo. I в. 13 (1714).

(vi) в 1914 году, через 4 и 5 Гэп. 5 c.17 (Также известный как британский закон О гражданстве и статусе иностранцев 1914 года), определение как “естественно рожденного” британского подданного было уточнено, включая “натурализацию” иностранцев. Этот закон также отменял все предыдущие акты, касающиеся соответствующих вопросов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: