Управление обогревателем ветрового стекла

ЦБКЭ включает реле обогревателя ветрового стекла также как и реле обогревателя заднего стекла при поступлении запроса от выключателя обогрева заднего стекла  только при работающем двигателе автомобиля и напряжении бортсети автомобиля не менее (12,8) В.Управление реле обогревателя ветрового стекла 1 и 2 производится с контактов "В9" и "В6" ЦБКЭ соответственно.

Включенное состояние обогревателя ограничивается временным таймером и составляет не более (6) минут. Повторное нажатие выключателя до истечения указанного времени приводит к выключению обогревателя.

При остановке двигателя обогреватель выключается, при следующем включении двигателя обогреватель не включается.

Управление лампами указателей поворота и аварийной сигнализации

Управление указателями поворота.

Указатели поворота включаются подрулевым переключателем световой сигнализации при его переводе в режим "Указатели правого поворота" или "Указатели левого поворота".

Запрос на включение указателей правого поворота поступает на контакт "А22" ЦБКЭ с контакта "А8" переключателя световой сигнализации, запрос на включение указателей левого поворота поступает на контакт "А1" ЦБКЭ с контакта "А5" переключателя световой сигнализации. Управление указателями правого поворота производится с контакта "С5" ЦБКЭ, указателями левого поворота - с контакта "С12" ЦБКЭ.

Указатели поворота включаются только при включенном зажигании. Лампы указателей поворота коммутируются напрямую выходами ЦБКЭ.

Частота включения ламп при их исправном состоянии составляет 90 ± 10 циклов в минуту во всем рабочем диапазоне температур и напряжения питания. Скважность включения ламп составляет 0,5 ± 10%.

При перегорании одной или нескольких ламп общей мощностью не менее 20 Вт частота включения ламп составляет 150 ± 10 циклов в минуту на том борту, где обнаружено перегорание. Скважность включения ламп составляет 0,5 ± 10%.

При кратковременном включении указателя поворота (нефиксированное положение) лампы должны выполнить 3 мигания и погаснуть.

Если переключатель указателей поворота был включен и выключен до выполнения лампами 3-х миганий, то лампы должны выполнить 3 мигания после момента перевода рычага подрулевого переключателя в положение "Выключено" и погаснуть.

Если переключатель указателей поворота был выключен после 3-го мигания ламп, то лампы должны погаснуть или выполнить не более одного мигания после момента перевода рычага переключателя в положение "Выключено".

Аварийная сигнализация включается при нажатии на выключатель аварийной сигнализации независимо от состояния выключателя зажигания, при этом мигает сигнализатор на кнопке выключателя аварийной сигнализации. При повторном нажатии на выключатель аварийной сигнализации аварийная сигнализация выключается. Включение аварийной сигнализации происходит также при работающем указателе поворота.

Запрос на включение указателей поворота поступает на контакт "А8" ЦБКЭ с контакта "3" выключателя аварийной сигнализации.

Передача состояния указателей поворота по шине CAN.

Состояние указателей поворота передается по шине CAN соответствующим сигналом в составе сообщения ЦБКЭ.

Управление плафоном освещения салона

ЦБКЭ осуществляет управление плафоном освещения салона, если переключатель плафона установлен в положение "Управление от дверей".

Управление плафоном освещения салона производится с контакта "С6" ЦБКЭ.

   При выключении зажигания, а также при выключении режима охраны с ПДУ, плафон включается с плавным загоранием в течение 0,7 с на 20 секунд и выключается с плавным погашением в течение 2 с, если ни одна дверь не открывалась.

   Плафон включается с плавным загоранием в течение 0,7 с при открывании любой боковой двери, независимо от положения ключа зажигания.

    После закрытия последней из открытых боковых дверей, плафон продолжает гореть с "задержкой выключения" в течение 20 с, после чего плавно гаснет в течение 2 с независимо от положения ключа зажигания.

    Если во время "задержки выключения" происходит установка на охрану системы сигнализации, то плафон плавно гаснет в течение 2 с после момента установки на охрану.

   При выключении режима охраны с ПДУ плафон горит в течение установленной "задержки выключения", если не была открыта ни одна дверь.

Управление освещением багажника.

    Плафон освещения багажника включается при открытии крышки багажника (двери задка). Алгоритм управления плафоном соответствует алгоритму управления плафоном освещения салона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: