1.Введение
1.1. Вводное занятие. ТБ в использовании карандаша, циркуля, линейки и т. д
Теория: инструменты, материалы, принадлежности, применяемые в работе, их назначения, правила использования и хранения. Организация рабочего места. Инструктаж по технике безопасности.
2. Знакомство с геометрическими фигурами
2.1. Знакомство с геометрическими фигурами, видами линий, геометрическими телами
Теория: знакомство с различными видами линий (прямая, кривая, ломаная, замкнутая, разомкнутая), с такими геометрическими фигурами, как пятиугольник, шестиугольник, луч; с различными видами углов и многоугольников; с объемными геометрическими телами (шар, куб, цилиндр, конус, призма, пирамида); большое внимание уделяется геометрическим преобразованиям.
Практика:
3. Поэтапное рисование животных с помощью геометрических фигур
Теория: В этом блоке обучающиеся знакомятся с данной техникой рисования с помощью геометрических фигур. Обучаются правильному изображению, пропорциям животных.
|
|
Практика: Изготовление творчески работ.
Итоговое занятие
4.1. Итоговое занятие. Оформление мини- выставок.
Теория: Выявление уровня знаний обучающихся по пройденным темам.
Практика: Самостоятельная работа, выставка детских работ.
Методическое обеспечение программы
Методическое обеспечение включает в себя сбор и подготовку методического, демонстративного, иллюстративного материала для обеспечения образовательного процесса. Для реализации данной программы имеются следующие методические материалы:
- разработки педагога для обеспечения образовательного процесса (планы, конспекты).
- разработка педагога для проведения занятий, иллюстративный материал.
Участники учебно-воспитательной деятельности
1.Дети с 7 лет
2.Родители и педагоги.
Связь с родителями осуществляется через совместные беседы, консультации.
Условия реализации программы
(материально – техническое обеспечение)
Для реализации программы необходимо:
Дидактические и методические материалы, видео- ролики, презентации, мастер- классы и т. д.
Оборудование и материалы: (стул, стол, кисти, краски, циркуль и т.д)
Литература:
- А.Шмид. «Детское творчество» Москва 2007 год.
- Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» часть № 1, Москва, 2008г.
- Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» часть № 2, Москва, 2008г.