Содержание тем обучения

 

  1.Введение

1.1. Вводное занятие. ТБ в использовании карандаша, циркуля, линейки и т. д

Теория: инструменты, материалы, принадлежности, применяемые в работе, их назначения, правила использования и хранения. Организация рабочего места. Инструктаж по технике безопасности.

2. Знакомство с геометрическими фигурами

2.1. Знакомство с геометрическими фигурами, видами линий, геометрическими телами

 Теория: знакомство с различными видами линий (прямая, кривая, ломаная, замкнутая, разомкнутая), с такими геометрическими фигурами, как пятиугольник, шестиугольник, луч; с различными видами углов и многоугольников; с объемными геометрическими телами (шар, куб, цилиндр, конус, призма, пирамида); большое внимание уделяется геометрическим преобразованиям.

Практика:  

3. Поэтапное рисование животных с помощью геометрических фигур

Теория: В этом блоке обучающиеся  знакомятся с данной техникой рисования с помощью геометрических фигур. Обучаются правильному изображению, пропорциям животных.

Практика: Изготовление творчески работ.

Итоговое занятие

4.1. Итоговое занятие. Оформление мини- выставок.

Теория: Выявление уровня знаний обучающихся по пройденным темам.

Практика: Самостоятельная работа, выставка детских работ.

 

Методическое обеспечение программы

Методическое обеспечение включает в себя сбор и подготовку методического, демонстративного, иллюстративного материала для обеспечения образовательного процесса. Для реализации данной программы имеются следующие методические материалы:

- разработки педагога для обеспечения образовательного процесса (планы, конспекты).

- разработка педагога для проведения занятий, иллюстративный материал.

Участники учебно-воспитательной деятельности

1.Дети с 7 лет

2.Родители и педагоги.

Связь с родителями осуществляется через совместные беседы, консультации.

Условия реализации программы

(материально – техническое обеспечение)

Для реализации программы необходимо:

Дидактические и методические материалы, видео- ролики, презентации, мастер- классы и т. д.

Оборудование и материалы: (стул, стол, кисти, краски, циркуль и т.д)

Литература:

- А.Шмид. «Детское творчество» Москва 2007 год.

- Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» часть № 1, Москва, 2008г.

- Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» часть № 2, Москва, 2008г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: