Сектор: («отгадай загадку»)

Вам нужно отгадать загадки.

Загадка Ответ
На товаре быть должна обязательно цена
Всё, что в жизни продаётся,                 И крупа, и самовар называется товар
И врачу, и акробату выдают за труд зарплату
Сколько купили вы колбасы,      Стрелкой покажут вам точно весы
Мебель, хлеб и огурцы продают нам Продавцы
Из какого аппарата выдаётся нам зарплата. Банкомат
У меня игрушка есть,  И монеток в ней не счесть.                                     Моя игрушка — свинка, Дырка у нее на спинке.                                 Монетки в дырку я кладу,  Когда их станет много, жду. Копилка
В кошелёк мы их кладём, С ними в магазин идём. Деньги

Воспитатель: Очень хорошо справились с заданием. А вот и награда.

(воспитатель достаёт из конверта купюру достоинством 50 рублей, с обратной стороны написано начало загадки).

Буратино: Ребята, скажите, пожалуйста, какой следующий сектор?

Дети: Сиреневый треугольник.

Воспитатель: Посмотрите, где же нам найти сиреневый сектор? Молодцы, вы нашли сиреневый треугольник, теперь откроем конверт с заданием.

СЕКТОР: («Денежное дерево»)

Ведущий: Здесь вопрос!«Что получает взрослый за свой труд?»

(Ответы детей).

Да, он получает зарплату - деньги. Это будет его доход. Доход – это денежные средства полученные лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени.

А для чего людям нужны деньги?(Ответы детей).

Ведущий: Да, деньги нужны людям в современном мире, без них прожить невозможно. А где же люди берут эти деньги?(Ответы детей).

Игра «Монетки с волшебного дерева».

На веточке дерева висят монетки из золотистого картона. Дети «срывают» по одной монетке и называют соседей числа.

Игра «Размен»

 

Необходимые материалы: монеты и купюры разных номиналов.

 

Суть игры:

 Выдайте детям мелкие монеты, по 2-3 десятка  каждому. А себе оставьте несколько банкнот разного номинала. Это игра-соревнование. Кто из игроков быстрее разменяет выложенную вами банкноту мелочью, тому банкнота и достается. В конце игры считаем суммы выигрышей.

Воспитатель: Очень хорошо справились с заданием. А вот и награда.

(воспитатель достаёт из конверта купюру достоинством 100 рублей, с обратной стороны написано продолжение загадки).

Буратино: Ребята, скажите, пожалуйста, какой следующий сектор?

Дети: Зелёный ромб.

Воспитатель: Посмотрите, где же нам найти зелёный сектор? Молодцы, вы нашли зелёный ромб, теперь откроем конверт с заданием.

 

СЕКТОР: («Банк»)

Воспитатель: Ребята, вам надо сложить пазл.

(В конверте разрезанная картинка сторублёвой купюры формата А4.)

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданием. А вот и награда.

(воспитатель достаёт из конверта купюру достоинством 200 рублей, с обратной стороны написано продолжение загадки).

Буратино: Ребята, скажите, пожалуйста, какой следующий сектор?

Дети: Красный круг.

Воспитатель: Посмотрите, где же нам найти красный сектор? Молодцы, вы нашли красный круг, теперь откроем конверт с заданием.

СЕКТОР: («Физкультминутка»).

Воспитатель: физкультминутка(динамическая пауза)

Комплекс упражнений

     
Сколько точек будет в круге. Столько раз поднимем руки.   На доске круг с точками. Воспитатель указывает на них, считает. И.П.- стоя, ноги врозь(4-5раз.)
Сколько елочек зеленых,  Столько выполним наклонов.   На доске 5 зелёных ёлочек. Воспитатель указывает на них, считает. И.П.- стоя, ноги врозь, руки на поясе (4-5 раз).
Приседаем столько раз,  Сколько бабочек у нас.   На доске 12 бабочек. Воспитатель указывает на них, считает. И.П.- стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед.(10-12раз)

Воспитатель: отдохнули и справились с заданием. А вот и награда.

(воспитатель достаёт из конверта купюру достоинством 500 рублей, с обратной стороны написано продолжение загадки).

Буратино: Ребята, скажите, пожалуйста, какой следующий сектор?

Дети: Оранжевый овал.

Воспитатель: Посмотрите, где же нам найти оранжевый сектор? Молодцы, вы нашли оранжевый овал, теперь откроем конверт с заданием.

СЕКТОР:  («Профессии»)

Воспитатель: Дети, здесь снова вопрос. «Где люди берут  деньги?»

 (Ответы детей).

 Ведущий: Совершенно верно. Люди работают. Их труд оплачивается. Оплата труда каждого работника зависит от его личного трудового вклада и качества труда.

Игра «Кто кем работает?»

Цель. Закрепить и расширить представление о профессии. Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий, уважение к человеку-труженику.

Материал. Загадки, рисунки с изображениями людей разных профессий.

Суть игры 

На доске висят рисунки, на которых изображены люди разных профессий.

Воспитатель загадывает загадки о профессиях, а дети, ориентируясь по рисункам, называют и показывают профессии.

Загадка Ответ
В море коварном товаров и цен Бизнес-корабль ведёт бизнесмен
Он финансовый факир, В банк к себе вас ждёт Банкир
Мебель, хлеб и огурцы Продают нам Продавцы
За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт Кассир
В фирме прибыль он считает, Всем зарплату начисляет. И считать ему не лень Все налоги целый день Бухгалтер

 

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданием. А вот и награда.

(воспитатель достаёт из конверта купюру достоинством 1000 рублей, с обратной стороны написано продолжение загадки).

Буратино: Ребята, скажите, пожалуйста, какой следующий сектор?

Дети: Голубой прямоугольник.

Воспитатель: Посмотрите, где же нам найти голубой сектор? Молодцы, вы нашли голубой прямоугольник, теперь откроем конверт с заданием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: