Сектор: («реши задачи»)

Воспитатель: Ребята, мне кажется, здесь самое сложное задание! Надо решить задачи. Вы сможете справиться? 

Читает экономические задачи:

ТЕКСТ ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ
Хорошо Маруся корову кормила Молока 10 литров она надоила. 2 литра телёнку решила отдать, А сколько Маруся может продать? Эта задача даёт детям понять, что проданное молоко – это дополнительный доход в семейный бюджет
Алёнка скопила 8 рублей, Решила на них угостить друзей. На друзей и на себя Потратила только 4 рубля. Всем было весело, Всем всего досталось, А сколько же денег у Алёнки осталось? Дети знакомятся с понятием «накопить», что значит «экономить». Понимают смысл слова «угостить», что значит сделать что-то приятное друзьям безвозмездно
Пятачок и Ослик В магазин пришли И с собою деньги Они принесли. У Ослика 7 рублей, У Пятачка 5, других денег нет. Кто из них больше купит конфет? Дети узнают о зависимости количества денег и купленного на них товара, имеющего одну цену
Осенью Антошка продавал картошку Килограмм картошки стоил 5 рублей. Зимой картошку продавал он тоже За килограмм просил на 2 рубля дороже. Трудно разобраться одной Сколько же стоит картошка зимой? Дети узнают о сезонном повышении (понижении) цен на товар.Зимой картошка не растёт и это редкий продукт - дефицит
Я в магазине купила игрушки Всего 2 рубля отдала за хлопушки И мишку ценою в 4 рубля. Сколько же денег потратила я? Дети узнают, что у каждого товара есть своя цена, а выше или ниже она зависит от того, сколько труда было вложено в изготовление товара, какой материал был использован, его качество
   

Молодцы, ребята, справились с этим заданием, а вот и награда.

(воспитатель достаёт из конверта купюру достоинством 2000 рублей, с обратной стороны написано окончание загадки).

Воспитатель: А какое же следующее задание? Клад? Давайте искать, он где – то рядом.

Молодцы. Но посмотрите, на сундуке висит замок. Как же нам его открыть?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, давайте откроем конверт и посмотрим, что же в конверте?(Воспитатель вынимает листок и читает: «Задание находится  у вас!») Ребята, как задание может находиться у нас? Я ничего не понимаю? А вы? (Ответы детей).

Буратино: Ребята, посмотрите на наши денежки, ни чего необычного не замечаете? Давайте положим наши купюры в порядке возрастания и посмотрим, что же получится?

Воспитатель читает загадку: Маленькая, кругленька,

                                               Тоненькая, жёлтенькая,

                                                Всему свету миленькая? (Золотая монета).

(Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились иэтим заданием, а вот и награда – ключ от замка.

(Воспитатель достаёт из конверта ключ, открывает сундучок).

Буратино: Ребята, посмотрите, а вот и наш клад! (в сундучке лежат шоколадные золотые монетки.)

Буратино благодарит всех за помощь и угощает сладостями.

Воспитатель: Понравилось вам игра-путешествие? Что вы можете рассказать другим детям? Чем можете поделиться с родителями?

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Крючкова Н.А. Учебно-методическое пособие по повышению финансовой грамотности «Первые шаги по ступеням финансовой грамотности» (для дошкольников), - Калининград, 2013.-26 с.

2. Бокарев А.А. Повышение уровня финансовой грамотности населения в Российской Федерации/А.А. Бокарев//Финансы.-2010-№9.-С.3-6.

3. Зеленцова А.В. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практикаа. А.В. Зеленцова, Е.А. Блискавка, Д.Н. Демидов. – М.: КноРус, 2012.-106 с.

4.   интернет ресурсы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: