Список использованной литературы

 

1. Аболин Л.М. Психические механизмы эмоциональной устойчивости человека. Казань: изд-во КазГУ, 1987.

2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.

3. Анохин, П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы / П. К. Анохин. – М.: Наука, 1980. – 196 с.

4. Анохин, П. К. Функциональные системы / П. К. Анохин // Синергетика и психология: тексты. Вып. 1. Методологические вопросы / под ред. И. Н.Трофимовой, В. Г. Буданова. – М., 1997. – С. 134-142.

5. Багрецов, С. А. Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом [Текст] / С.А. Багрецов. - СПб.: Лань, 2000. - 649с.

6. Багрецов, С. А. Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом [Текст] / С.А. Багрецов. - СПб.: Лань, 2000. - 649с.

7. Баксанский, О. Е. Когнитивно-синергетическая парадигма НЛП: От познания к действию. / О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер. – М.: КРАСАНД, 2010. – 184 с.

8. Баст Е.И. Стрессоустойчивость как фактор психологического благополучия личности студента-первокурсника. Спб.: Питер, 2014.

9. Берталанфи, фон Л. Общая теория систем: критический обзор. Исследования по общей теории систем / фон Л. Берталанфи. – М.: Прогресс, 1969, – 519 с.

10. Богданов, А. А. Тектология. Всеобщая организационная наука. Т. 1. / А. А. Богданов – М.: Экономика, 1989, – 351 с.

11. Богинская, О. С. Диагностика уровня развития самоорганизации студентов / О. С. Богинская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 20 Всерос. науч.практич. конф. – Екатеринбург – Российский государственный профессиональнопедагогический университет – 2015. – С. 39-42.

12. Буинова, Д. И. Креативность как фактор самореализации личности в профессиональной деятельности / Д. И. Буинова, К. В. Варыханова // NovaInfo.Ru. – 2012. – № 9. – С. 452-455.

13. Варданян Б.Х. Механизмы саморегуляции эмоциональной устойчивости // Категории, принципы и методы психологии. Психологические процессы. – М.: 1983.

14. Василюк Ф. Е. Психология переживания. Анализ преодоления критических ситуаций // Москва: Издательство Московского университета, 1984.

15. Волгин Ю. И. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов // Воронеж, 2015.

16. Галеева Е. С. Педагогические механизмы саморегуляция учебной деятельности: теоретико-исторический аспект // Молодой ученый, 2015, №10. 

17. Дьяков, С. И. Семантический принцип психической самоорганизации человека как субъекта жизни / С. И. Дьяков // Наука. Мысль. – 2016. – № 4. – С. 105-117

18. Жучкова С. М. Смысложизненные ориентации как субъективные составляющие феномена смысла жизни // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. VII междунар. науч.-практ. конф. Часть III. – Новосибирск: СибАК, 2011

19. Зильберман П.Б. Эмоциональная устойчивость оператора. // Очерки психологии труда оператора.- М.: Наука,1974

20. Ионова, М. С. Планирование и прогнозирование в структуре профессиональной деятельности психолога / М. С. Ионова // Вестник Мордов. университета. – 2011. – № 2. С. 17-19.

21. Ишков, А. Д. Применение опросника «диагностика особенностей самоорганизации» в психолого-педагогических исследованиях / А. Д. Ишков // Казанская наука. – 2014. – № 8. – С. 152-154

22. Карловская Н. Н., Баранова Р.А. Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной академической успеваемостью // Психология в вузе. Омск, 2008. - №3, С. 38-49

23. Климов, Е. А. психология профессиональной деятельности [Текст] / Е.А. Климов. - М.: Академия, 2004. - 304 с.

24. Кобзева О.В. Проявления копинг-поведения в юношеском возрасте. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 155-158.

25. Ковалев, А. Г. Самоуправление личности / А. Г. Ковалев // Научнотехническая революция и социальная психология: материалы межг. конф. / ред. Б. Д. Парыгин. – М.: Наука, 1981. – 160 с.

26. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя / И. С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. – 254 с.

27. Кондратьев, Ю.М. Социальная психология студенчества [Текст] / Ю.М. Кондратьев. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2009. - 160 с.

28. Конопкин О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-aфункциональный аспект) // Вопросы психологии. 1995. – № 1, С. 6.

29. Кравченко А. И. Общая психология [Текст]: учебное пособие / А.И. Кравченко. - Москва: Проспект, 2011. - 430 с.

30. Лазарус Р.С. Теория стресса и психофизиологические исследования //Эмоциональный стресс /Под ред. Л.Леви. – Л.: Медицина, 1970.

31. Лазарус, Р. С. Теория стресса и психофизиологические исследования [Текст] / Эмоциональный стресс / Р. С. Лазарус / Под ред. Л. Лева. – Л., 1970. – 127с.

32. Левагина О. Б. Формирование рефлексии в учебном процессе: поведенческий аспект // Молодой ученый. — 2013. — №7. — С. 394-397.

33. Леонова А.Б., Чернышева О.Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития. – М.: Радикс, 1995.

34. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 2-е, испр. изд. // Москва: Смысл, С. 487, 2003. 

35. Лисовский, В. Т. Педагогика и психология высшей школы [Текст] / В.Т. Лисовский / Под ред. С.И. Самыгина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 544 с.

36. Лисовский, В. Т. Педагогика и психология высшей школы [Текст] / В.Т. Лисовский / Под ред. С.И. Самыгина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 544 с.

37. Маркович Д. Общая социология: [Пер. с серб.-хорв.] / Д.Маркович. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1993. – 271 с.

38. Маруценко Т. Г. Самостоятельная работа студента: Учебнометодическое пособие // [Электронный ресурс] http://pandia.ru/text/77/500/50593.php

39. Мерлин, B. C. Личность как предмет психологического исследования / B. C. Мерлин. – Пермь, 1988. – 80 с.

40. Мерлин, В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности / В. С. Мерлин. – М.: Педагогика, 1986, – 256 с.

41. Мильман В.Э. Стресс и личностные факторы регуляции деятельности // Стресс и тревога в спорте. – М.: ФиС, 1983.

42. Моросанова В. И. Стиль саморегуляции поведения // Москва: Когито-Центр, 2004.

43. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал. – 2002. – Т. 23. – № 6.

44. Никольская, И. М., Грановская, Р. М. Психологическая защита у детей [Текст] / И.М. Никольская, Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2002.

45. Платонов, К. К. О связях структуры личности / К. К. Платонов // Вопросы психологии личности и труда / ред. кол. А. К. Перов [и др.]. – Свердловск, 1973. – С. 5-9.

46. Рогов Е.И. Эмоции и воля / Е. И. Рогов. - Москва: Владос, 2001. - 239 с.

47. Рубинштейн С.П. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л.Рубинштейн. - Москва [и др.]: Питер, 2009. – 705 с.

48. Рутман Э.М. Надо ли убегать от стресса? – М.: Физкультура и спорт, 1990.

49. Самостоятельная работа студентов: метод. Рекомендации к организации самостоятельной работы студентов направления подготовки 050700 «Психолого-педагогическое образование» / О.В. Дыбина [и др.]; под ред. О.В. Дыбиной. – Тольятти: ТГУ, 2011. – 71 с.

50. Селье Г. Стресс без дистресса.// Г. Селье - Рига: Виеда, 2009. – 192 стр.

51. Силласте Г.Г., Е.Е. Письменная, Н.М. Белгарокова Самостоятельная работа студентов: методические рекомендации // Москва, 2013, С. 5.

52. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека // Москва: ПСТГУ, 2014

53. Столяренко, Л. Д. Психология [Текст] / Л.Д. Столяренко. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2004. - 448 с.

54. Столяренко, Л. Д. Психология [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов-наДону: Феникс, 2004. – 448 с.

55. Трегубович Е. Е. Информационно-ресурсный потенциал Интернета как средство организации самостоятельной работы студентов юридических специальностей // Ижевск, 2009, С. 15.

56. Управляем стрессом. – М.: Книги Искателя, 2002. – 255 с.

57. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. /Под. ред. Дубровиной И.В. -М.:Педагогика, 1987.-184 с.

58. Фрейджер Р. Личность: теории, эксперименты, упражнения / Роберт Фрейджер, Джеймс Фейдимен. - 5. междунар. изд. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК; М.: Олма-Пресс, 2001. – 863 с.

59. Фромм Э. З. Бегство от свободы [Текст]: [16+] / Эрих Фромм; [пер с англ. Г. Швейник]. - Москва: АСТ, 2015. - 285, [2] с.

60. Холодная М.А. Когнитивные и метакогнитивные предпосылки интеллектуальной компетентности в научно-технической деятельности./ М.А.Холодная, О.Г. Берестнева, И.С. Кострикина. Психологический журнал., т.26 №1, 2005. - с. 51-59.

61. Цагарелли, Ю. А. Психология музыкально-исполнительской деятельности: дис.... д-р психол. наук / Ю. А. Цагарели. – Казань, 1989. – 425 с.

 

 

ПриложениеА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: