Комплексно-тематическое планирование

Примерное содержание работы по теме: «…»

Группа; период

Задачи:

Направления развития познавательное социально-коммуникативное речевое Художественно-эстетическое Физическое развитие
Виды деятельности         Подвижные игры «Три пингвина»,…(1) где (1) ссылка на источник, который будет указан в списке литератур.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей          
Взаимодействие с семьей          

 


- Модель организации совместной деятельности воспитателя с воспитанниками ДОУ.

Дни недели

Основная часть

Вариативная часть

Прием детей Утренняя прогулка Возвращение с прогулки 2-я половина дня Текущие и дополнительные дела Вечерняя прогулка Национально-культурный компонент компонент ДОУ
 

СЕНТЯБРЬ (расписывается каждый месяц) с указанием тематики проводимых мероприятий,

 В инд. работе указывать Ф.И. и вид работы.

  -утренние встречи; -Инд. беседы -утрен. гимнастика; -Беседы со всеми детьми; - повторение и проговаривание потешек, стихотворений; - культурно-гигиенические навыки; -подготовка к занятиям   Вид прогулки: - прогулка экскурсия,комбинированная. Тема: Содержание: -наблюдение, -труд -п/игры -инд. раб. -свободная деятельность детей -работа по речи с детьми     - культурно-гигиен. навыки -освоение способов и умений -работа по воспитанию культуры поведения за столом -релаксация перед сном. -гимнастика пробуждения, -закаливание, -корригирующие мероприятия, -культурно-гигиен. навыки -профилактич. мероприятия, -гимнастика для глаз   Ремонт книг и коробок из под настольно-печатных гниг, хоз. быт труд., уборка в группе, Изготовление подарков к праздникам Вид-Типовая: - наблюдения, - труд -п\и -инд.работа по развитию основных движений -конструирование -свободная деятельность под контролем педагога -работа по звукопроизношению -разучивание, повторение стихов, потешек, песен    

 

 

Ò Часть, формируемая участниками педагогического процесса: Особенности организации образовательного процесса в группе (климатические, демографические, национально - культурные и другие)


Организационный раздел.

Ò Оформление предметно-пространственной среды.

Ò Режим дня, структура НОД (расписание занятий, двигательный режим, схема закаливания детей).

Ò Перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ).

 

                                  

Материал подготовлен на основании:

1. Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ (Документ в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 99-ФЗ);

2. Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384);

3. Письма Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования";

Список литературы:

1. Белая К. Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО - М.: ТЦ Сфера, 2014.

2. Виноградова Н. А., Микляева Н. В., Кодачигова Ю. В. Образовательная программа детского сада. М., 2011.

3. Авторская программа. Методические рекомендации по разработке программ Ильдар Латыпов, к.п.н., доцент Педагогического института


 

 

Ò Часть, формируемая участниками педагогического процесса: Особенности организации образовательного процесса в группе (климатические, демографические, национально - культурные и другие)


Организационный раздел.

Ò Оформление предметно-пространственной среды.

Ò Режим дня, структура НОД (расписание занятий, двигательный режим, схема закаливания детей).

Ò Перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ).

 

Рабочая программа воспитателя прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью. В конце учебного года сдается в методический кабинет ДОУ, в котором хранится 3 года.

                                  

 

Материал подготовлен на основании:

1.Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ (Документ в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 99-ФЗ);

2.Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384);

3.Письма Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования";

Список литературы:

1.Белая К. Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО - М.: ТЦ Сфера, 2014.

2.Виноградова Н. А., Микляева Н. В., Кодачигова Ю. В. Образовательная программа детского сада. М., 2011.

3.Авторская программа. Методические рекомендации по разработке программ Ильдар Латыпов, к.п.н., доцент Педагогического физической культуры, Москва http://spo.1september.ru/view_article.php?ID=200901514

4.Микляева Н. В. Авторские методики и программы ДОУ: технология разработки и описания. - М.: ТЦ Сфера, 2011.

5.Микляева Н. В. Экспресс-конструктор образовательной программы: Методическое пособие для детского сада и дошкольного отделения школы/ под ред. Т. В. Цветковой - М.: ТЦ Сфера, 2014.

6.Сажина С. Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации. - М.: ТЦ Сфера, 2010.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: