Уровни
| Экспериментальная группа, 20 чел. | Контрольная группа, 20. чел. | ||
чел. | (%) | чел. | (%) | |
низкий | 0 | 0% | 5 | 25% |
средний | 6 | 30% | 5 | 25% |
высокий | 14 | 70% | 10 | 50 % |
Результаты успешности выполнения навыка аудирование на конец эксперимента представлен в виде графика на рис. 2.3.3.
Рис. 2.3.3 Успешность выполнения навыков аудирования в контрольной и экспериментальной группах на конец эксперимента
По результатам контрольного этапа в экспериментальной группе было значительное улучшение. На низком уровне количество обучающихся уменьшилось, как видно на рис. 2.3.3 низкий уровень навыка аудирования никто не показал, на среднем уровне так же было уменьшение с 7 до 6 человек, на высоком уровне количество обучающихся увеличилось с 6 до 14 (улучшение составило на 40 %). В контрольной группе так же наблюдалось улучшение. На высоком уровне количество обучающихся увеличилось с 6 до 10 (улучшение составило на 20%).
Таблица 2.3. 4
Исследование уровня успешности выполнения речевых навыков на конец эксперимента
Уровни
| Экспериментальная группа | Контрольная группа | ||
чел. | (%) | чел. | (%) | |
низкий | 0 | 0% | 4 | 20 % |
средний | 2 | 10% | 6 | 30% |
высокий | 18 | 90% | 10 | 50 % |
Как видно из таблицы 4, низкий уровень развития речевых навыков в экспериментальной группе не показал никто, в контрольной группе 1 человек.
Рис. 2.3.4 Успешность выполнения речевых навыков в контрольной и экспериментальной группах на конец эксперимента
Сравнительная динамика на начало и конец эксперимента по навыку аудирование приведена в таблице 5.
Таблица 2.3.5
Сравнительная диагностика в экспериментальной и контрольной группах по навыку аудирования
Уровни | Экспериментальная группа – 20 обучающихся | Уровни | Контрольная группа – 20 обучающихся
| ||||||
Начало | Конец | Начало | Конец | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||
низкий | 7 | 35 | 0 | 0 | низкий | 8 | 40 | 5 | 25 |
средний | 7 | 35 | 6 | 30 | средний | 7 | 35 | 5 | 25 |
высокий | 6 | 30 | 14 | 70 | высокий | 5 | 25 | 10 | 50 |
Сравнительная динамика на начало и конец эксперимента по речевому навыку приведена в таблице 6.
Таблица 2.3.6