Коллоквиум «Нарушения порядка применения информационных технологий»

Коллоквиум — средство контроля за усвоением учебного материала дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися.

Обучающиеся в рамках заданной темы выбирают небольшой вопрос из числа предложенных или по согласованию с преподавателем свой вопрос и готовят выступление. Используют литературу и нормативные акты, предложенные преподавателем. Могут быть использованы и другие источники. Сообщения готовят не более 10 обучающихся. Остальные участвуют в обсуждении подготовленных сообщений. Выступающий получает от 7 до 10 баллов в зависимости от качества сообщения, выступления и ответа на заданные вопросы. За каждый заданный вопрос и реплики по теме обучающийся получает один балл (или два балла).

ВОПРОСЫ КОЛЛОКВИУМА

Что следует понимать под информационной войной? Можно ли отождествлять термины «информационная война», «информационный конфликт», «информационное противодействие»?

Каковы признаки и цели информационной войны?

Из каких этапов состоит информационная война? В чем особенности каждого этапа?

Что следует понимать под информационным оружием?

Виды информационного оружия.

Несанкционированный мониторинг за активностью потребителя информации.

Задания для самостоятельной работы

1. Что понимается под информационной технологией как объектом права?

2. Какие виды информационных технологий вы можете назвать?

3. В чем отличия коммуникационных информационных технологий от высокоинтеллектуальных и вспомогательных информационных технологий?

4. Каковы особенности и порядок создания информационных технологий?

5. Каковы цели, задачи и нормативно-правовое регулирование использования информационных технологий в управлении налоговой системой, деятельности таможенных органов?

6. Какие информационные технологии в настоящий момент используются в муниципальном управлении?

7. Какие задачи в настоящий момент являются приоритетными для нашего государства в области информационных технологий?

8. Что может служить основанием для создания информационной технологии? При различных основаниях создания будет ли существенно отличаться порядок создания информационной технологии?

9. Что следует понимать под информационной войной? Можно ли отождествлять термины «информационная война», «информационный конфликт», «информационное противодействие»?"

10. Каковы признаки и цели информационной войны?

11. Из каких этапов состоит информационная война? В чем особенности каждого этапа?

12. Что следует понимать под информационным оружием, какие виды информационного оружия вы можете назвать?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: