Функциональные обязанности

2.1. Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам.

2.2. Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.

2.3. Устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

2.4. Участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.

2.5. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов:

- о правилах въезда в страну и пребывания в ней;

- о порядке и сроках оформления виз;

- о валютном и таможенном контроле;

- о памятниках истории и культуры;

- о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;

- о размещении и питании туристов;

- о маршруте путешествия и программе пребывания;

- о дате и времени начала и окончания путешествия;

- о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;

- о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.

2.6. Формирует списки туристов и составляет графики заездов в отели.

2.7. Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы.

2.8. Проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи.

2.9. Ведет статистику организованных туров и готовит отчетность.

2.10. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.

Должностные обязанности

Менеджер по туризму исполняет следующие обязанности:

3.1. Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей туристов.

3.2. Ведет переговоры с туроператорами, согласовывает основные условия договоров на предоставление услуг, готовит проекты договоров и обеспечивает их заключение.

3.3. На основании результатов маркетинговых исследований разрабатывает концепцию и программу туристского продукта.

3.4. Определяет по согласованию с туроператором цену туристского продукта.

3.5. Организует проведение мероприятий по продвижению туристского продукта (рекламные кампании, презентации, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов и др.).

3.6. Консультирует туристов о правилах въезда в страну временного пребывания и правилах пребывания в ней.

3.7. Заключает договоры о реализации туристского продукта.

3.8. Представляет туристам информацию о существенных условиях договора, заключенного между туроператором и турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный туроператором.

3.9. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе.

3.10. Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров.

3.11. Принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.

3.12. Поддерживает контакт с постоянными клиентами.

3.13. Управляет доходностью направления.

3.14. _________________________________________________________.

Права

Менеджер по туризму имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

4.6. __________________________________________________________.

Ответственность

5.1. Менеджер по туризму привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава (Положения) организации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. __________________________________________________________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: