ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ (ПДП)
Студент ____________________________ группы _ 46 ____ курса_ IV __ специальность 31.02.02 _«Акушерское дело»___
_________________ отделения, ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж» проходил производственную преддипломную практику по профилю специальности ______________________________________________________
на базе________________________________________________ с _______________по__________________________
1. Работал по программе ПДП или нет____________________________________________________________________
2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
3. Производственная дисциплина, внешний вид и прилежание студента__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
5. Проявление интереса к специальности___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
6. Регулярность ведения дневника и выполнение объема практических навыков (в соответствие с манипуляционным листом) ______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
7..Индивидуальные особенности (морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и коллегам) ________________________________________________________________________________________________________
8. Участие в санитарно-просветительской и профилактической работе __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
9. Замечания по практике, общее впечатление о готовности к самостоятельной работе, предложения по улучшению качества практической подготовки _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
10. Практику прошел с оценкой _________________________________________________________________________
11. Заключение по итогам производственной преддипломной практики: в ходе выполнения программы производственной преддипломной практики студент овладел следующими видами профессиональной деятельности и продемонстрировал сформированность соответствующих им профессиональных компетенций по специальности «Акушерское дело»:
| Виды профессиональной деятельности | Профессиональные компетенции студента | Оценка проявления | ||
| 0 | 1 | 2 | ||
| ПМ.01.Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода | ПК 1.1. Проводить диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц. ПК 1.2. Проводить физиопсихопрофилактическую подготовку беременных к родам, обучение мерам профилактики осложнений беременности, родов и послеродового периода. ПК 1.3. Оказывать лечебно-диагностическую помощь при физиологической беременности, родах и в послеродовом периоде. ПК 1.4. Оказывать акушерское пособие при физиологических родах. ПК 1.5. Проводить первичный туалет новорожденного, оценивать и контролировать динамику его состояния, осуществлять уход и обучать родителей уходу за новорожденным. ПК 1.6. Применять лекарственные средства по назначению врача. ПК 1.7. Информировать пациентов по вопросам охраны материнства и детства, медицинского страхования. | |||
| ПМ.02.Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах | ПК 2.1. Проводить лечебно-диагностическую, профилактическую, санитарно-просветительскую работу с пациентами с экстрагенитальной патологией под руководством врача. ПК 2.2. Выявлять физические и психические отклонения в развитии ребенка, осуществлять уход, лечебно-диагностические, профилактические мероприятия детям под руководством врача. ПК 2.3. Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии. | |||
| ПМ.03.Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни | ПК 3.1. Проводить профилактические осмотры и диспансеризацию женщин в различные периоды жизни. ПК 3.2. Проводить лечебно-диагностические мероприятия гинекологическим больным под руководством врача. ПК 3.3. Выполнять диагностические манипуляции самостоятельно в пределах своих полномочий. ПК 3.4. Оказывать доврачебную помощь пациентам при неотложных состояниях в гинекологии. ПК 3.5. Участвовать в оказании помощи пациентам в периоперативном периоде. ПК 3.6. Проводить санитарно-просветительскую работу по вопросам планирования семьи, сохранения и укрепления репродуктивного здоровья. | |||
| ПМ.04.Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода | ПК 4.1. Участвовать в проведении лечебно-диагностических мероприятий беременной, роженице, родильнице с акушерской и экстрагенитальной патологией и новорожденному. ПК 4.2. Оказывать профилактическую и медико-социальную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии. ПК 4.3. Оказывать доврачебную помощь беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии. ПК 4.4. Осуществлять интенсивный уход при акушерской патологии. ПК 4.5. Участвовать в оказании помощи пациентам в периоперативном периоде. | |||
| ПМ.05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ПК 5.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности; ПК 5.2. Соблюдать принципы профессиональной этики; ПК 5.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому; ПК 5.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода; ПК 5.5. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий; ПК 5.6. Обеспечивать инфекционную безопасность; ПК 5.7. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала; ПК 5.8. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения; ПК 5.9. Владеть основами гигиенического питания; ПК 5.10. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте; ПК 5.11. Осуществлять сестринский процесс. | |||
Продемонстрировал обладание общими компетенциями, включающими в себя способность:
|
|
| Оценка проявления | ||
| 0 | 1 | 2 | ||
| ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||
| ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | |||
| ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||
| ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||
| ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||
| ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||
| ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | |||
| ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | |||
| ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |||
| ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |||
| OK 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |||
| ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |||
| ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |||
* Оценка проявления общей компетенции:
0 – не выражено, не проявляет, есть замечания и т.д.;
1 – проявляет, обнаруживает, но эпизодически или с замечаниями по результатам ПП/ПДП;
2 – устойчиво проявляет, владеет, без замечаний.
Непосредственный руководитель: _____________________________________________
(ФИО полностью, подпись)
М.П. Общий руководитель: _______________________________________________________
(ФИО зав. практикой полностью, подпись)






