Схема характеристки, заполняемой на каждого студента по окончании им

 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ (ПДП)

 

 

Студент ___________________________________ группы _ 45 _ курса_ IV _ специальность _ 31.02.01 «Лечебное дело» ___

_________________ отделения «Кольского медицинского колледжа» проходил производственную преддипломную практику по профилю специальности _____________________________________________________________________

на базе____________________________________________ с _______________по______________________________

1. Работал по программе ПДП или нет___________________________________________________________________

2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

3. Производственная дисциплина, внешний вид и прилежание студента__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

5. Проявление интереса к специальности___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

6. Регулярность ведения дневника и выполнение объема практических навыков (в соответствие с манипуляционным листом) ____________________________________________________________________________________________

8. Индивидуальные особенности (морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам) ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

9. Участие в санитарно-просветительской и профилактической работе _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

10. Замечания по практике, общее впечатление о готовности к самостоятельной работе, предложения по улучшению качества практической подготовки _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

11. Практику прошел с оценкой ___________________________________________________________________________

12. Заключение по итогам производственной преддипломной практики в ходе выполнения программы производственной преддипломной практики студент овладел следующими видами профессиональной деятельности и продемонстрировал сформированность соответствующих им профессиональных компетенций по специальности «Лечебное дело»:

Виды профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции студента

Оценка проявления

0 1 2
ПМ.01Диагностическая деятельность ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. ПК 1.4. Проводить диагностику беременности. ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. ПК 1.6. Проводить диагностику смерти. ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.      
ПМ.02. Лечебная деятельность ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.      
ПМ.03Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний. ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента. ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента. ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию. ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.      
ПМ.04. Профилактическая деятельность ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья. ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику. ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду. ПК 4.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.      
ПМ.05. Медико-социальная деятельность ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией. ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию. ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь. ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска. ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.      
ПМ.06.Организационно-аналитическая деятельность ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.      
ПМ.07. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности; ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики; ПК 7..3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому; ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода; ПК 7.5. Оформлять медицинскую документацию; ПК 7.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий; ПК 7.7. Обеспечивать инфекционную безопасность; ПК 7.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала; ПК 7.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения; ПК 7.10. Владеть основами гигиенического питания; ПК 7.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.      

Приобрёл необходимые умения и опыт самостоятельной практической работы по профилю специальности.

   Продемонстрировал сформированность профессиональных компетенций:

Продемонстрировал обладание общими компетенциями,  включающими в себя способность:

 

 

Оценка проявления

0 1 2
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
OK 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

         * Оценка проявления общей компетенции:

0 – не выражено, не проявляет, есть замечания и т.д.;

1 – проявляет, обнаруживает, но эпизодически или с замечаниями по результатам ПП/ПДП;

2 – устойчиво проявляет, владеет, без замечаний.

 

                   Непосредственный руководитель: _____________________________________________

                                          (ФИО полностью, подпись)

     

          М.П.    Общий руководитель: _______________________________________________________

 (ФИО полностью, подпись)

 

 

Приложение 7

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области

 «Кольский медицинский колледж»

 

ВЕДОМОСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: