Характеристка, на студента ГАПОУ МО «КМК» по окончании им

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ (ПДП)

 

Студент ________________________________ группы _____ курса_____ специальность _ 34.02.01 «Сестринское дело» _

_________________ отделения «Кольского медицинского колледжа» проходил производственную преддипломную практику по профилю специальности ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 на базе____________________________________________ с _______________по__________________________

1. Работал по программе ПДП или нет___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике_______________________________________

________________________________________________________________________________________________

3. Производственная дисциплина, внешний вид и прилежание студента_____________________________________

_________________________________________________________________________________________________

5. Проявление интереса к специальности_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

6. Регулярность ведения дневника и выполнение объема практических навыков (в соответствие с манипуляционным листом) ________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 8. Индивидуальные особенности (морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам) __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

9. Участие в санитарно-просветительской и профилактической работе _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

10. Замечания по практике, общее впечатление о готовности к самостоятельной работе, предложения по улучшению качества практической подготовки __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

11. Практику прошел с оценкой ____________________________________________________________________

12. Заключение по итогам производственной преддипломной практики: в ходе выполнения программы производственной преддипломной практики студент овладел следующими видами профессиональной деятельности и продемонстрировал сформированность соответствующих им профессиональных компетенций по специальности «Сестринское дело»:

Виды профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции студента

Оценка проявления

0 1 2
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.      
ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК.2.2.Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.      
ПМ.03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.      
ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности; ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики; ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому; ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода; ПК 4.5. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий; ПК 4.6. Обеспечивать инфекционную безопасность; ПК 4.7. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала; ПК 4.8. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения; ПК 4.9. Владеть основами гигиенического питания; ПК 4.10. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте; ПК 4.11. Осуществлять сестринский процесс.      

Приобрёл необходимые умения и опыт самостоятельной практической работы по профилю специальности.

Продемонстрировал обладание общими компетенциями,  включающими в себя способность:

 

 

Оценка проявления

0 1 2
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
OK 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

          

* Оценка проявления общей компетенции:

0 – не выражено, не проявляет, есть замечания и т.д.;

1 – проявляет, обнаруживает, но эпизодически или с замечаниями по результатам ПП/ПДП;

2 – устойчиво проявляет, владеет, без замечаний.

 

      Непосредственный руководитель: _____________________________________________

                                          (ФИО полностью, подпись)

     

  М.П.    Общий руководитель: _______________________________________________________

(ФИО полностью, подпись)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: