ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ (ПДП)
Студент ________________________________ группы _____ курса_____ специальность _ 34.02.01 «Сестринское дело» _
_________________ отделения «Кольского медицинского колледжа» проходил производственную преддипломную практику по профилю специальности ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
на базе____________________________________________ с _______________по__________________________
1. Работал по программе ПДП или нет___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
2. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике_______________________________________
________________________________________________________________________________________________
3. Производственная дисциплина, внешний вид и прилежание студента_____________________________________
_________________________________________________________________________________________________
5. Проявление интереса к специальности_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
6. Регулярность ведения дневника и выполнение объема практических навыков (в соответствие с манипуляционным листом) ________________________________________________________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Индивидуальные особенности (морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам) __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
9. Участие в санитарно-просветительской и профилактической работе _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
10. Замечания по практике, общее впечатление о готовности к самостоятельной работе, предложения по улучшению качества практической подготовки __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
11. Практику прошел с оценкой ____________________________________________________________________
12. Заключение по итогам производственной преддипломной практики: в ходе выполнения программы производственной преддипломной практики студент овладел следующими видами профессиональной деятельности и продемонстрировал сформированность соответствующих им профессиональных компетенций по специальности «Сестринское дело»:
Виды профессиональной деятельности | Профессиональные компетенции студента | Оценка проявления | ||
0 | 1 | 2 | ||
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий | ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. | |||
ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК.2.2.Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. | |||
ПМ.03. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях | ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. | |||
ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности; ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики; ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому; ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода; ПК 4.5. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий; ПК 4.6. Обеспечивать инфекционную безопасность; ПК 4.7. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала; ПК 4.8. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения; ПК 4.9. Владеть основами гигиенического питания; ПК 4.10. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте; ПК 4.11. Осуществлять сестринский процесс. |
Приобрёл необходимые умения и опыт самостоятельной практической работы по профилю специальности.
|
|
Продемонстрировал обладание общими компетенциями, включающими в себя способность:
|
| Оценка проявления | ||
0 | 1 | 2 | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | |||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | |||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | |||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |||
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |||
OK 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |||
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |||
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
|
|
* Оценка проявления общей компетенции:
0 – не выражено, не проявляет, есть замечания и т.д.;
1 – проявляет, обнаруживает, но эпизодически или с замечаниями по результатам ПП/ПДП;
2 – устойчиво проявляет, владеет, без замечаний.
Непосредственный руководитель: _____________________________________________
(ФИО полностью, подпись)
М.П. Общий руководитель: _______________________________________________________
(ФИО полностью, подпись)