Виды работы в рамках учебной практики и их влияние на формирование профессиональной компетентности

Таблица 3.

Виды работ Направленность на формирование составляющих компетенции
Изучение и осуществление сравнительного анализа структуры психологических служб в системе образования, социальной защиты, здравоохранения, силовых структур.

Формирование умения осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности

Изучение и осуществление оценки рабочего места/кабинета психолога
Изучение содержания деятельности практического психолога Формирование навыков применения стандартных базовых процедур оказания психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий
Ознакомление с диагностическими, развивающими, коррекционными и профилактическими программами, используемыми в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, силовых структур Формирование представлений о диагностических методиках, особенностях прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций
Ассистирование специалисту-психологу при выполнении его профессиональных обязанностей Закрепление представлений о специфике психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Исполнение отдельных поручений руководителя практики по месту ее прохождения Развитие навыка работать самостоятельно в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Сбор материалов для написания отчета о прохождении учебной практики, а также для написания курсовых и контрольных работ, выполнения научно-исследовательской работы Формирование навыков проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии

 




double arrow
Сейчас читают про: