Таблица 3.
| Виды работ | Направленность на формирование составляющих компетенции |
| Изучение и осуществление сравнительного анализа структуры психологических служб в системе образования, социальной защиты, здравоохранения, силовых структур. | Формирование умения осуществлять постановку профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности |
| Изучение и осуществление оценки рабочего места/кабинета психолога | |
| Изучение содержания деятельности практического психолога | Формирование навыков применения стандартных базовых процедур оказания психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий |
| Ознакомление с диагностическими, развивающими, коррекционными и профилактическими программами, используемыми в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, силовых структур | Формирование представлений о диагностических методиках, особенностях прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций |
| Ассистирование специалисту-психологу при выполнении его профессиональных обязанностей | Закрепление представлений о специфике психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам |
| Исполнение отдельных поручений руководителя практики по месту ее прохождения | Развитие навыка работать самостоятельно в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| Сбор материалов для написания отчета о прохождении учебной практики, а также для написания курсовых и контрольных работ, выполнения научно-исследовательской работы | Формирование навыков проведения психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии |






