| № п/п | Тема | Количество занятий | Дата |
| I четверть (18 занятий) | |||
| 1 | Диагностика на начало года | 4 | 04.09.2018 07.09.2018 11.09.2018 14.09.2018 |
| Развитие крупной моторики. Целенаправленность выполнения действий и движений по инструкции педагога («Попади в цель», «Зеркало», «Тир», игры с мячом, игры с резинкой) | 1 | 18.09.2018 | |
| Формирование чувства равновесия («Дорожка следов», повороты, стойка на одной ноге) | 1 | 21.09.2018 | |
| Развитие согласованности действий и движений разных частей тела (повороты с движениями рук, ходьба с изменением направления и т.п.) | 1 | 25.09.2018 | |
| Развитие мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая гимнастика («Гнездо», «Замок», «Фонарики», «Флажок», «Очки», «Бинокль») | 1 | 28.09.2018 | |
| Развитие мелкой моторики пальцев рук. Играем со шнуровками («Чудо-пуговица», «Ботиночки») | 2 | 02.10.2018 05.10.2018 | |
| Играем с мелкими предметами (колечко «су-джок», мячик-ёжик, счетные палочки, мелкая мозайка) | 2 | 08.10.2018 10.10.2018 | |
| Развитие координации движений руки и глаза (завязывание шнурков, нанизывание бусин) | 2 | 15.10.2018 17.10.2018 | |
| Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, липучек, крючков на одежде. | 2 | 22.10.2018 24.10.2018 | |
| Играем с предметами («Прикрепи прищепки», «Подбери крышку», «Найди предет») | 2 | 29.10.2018 31.10.2018 | |
| II четверть (14 занятий) | |||
| Адекватная реакция на соприкосновение тела с разными видами поверхностей. | 1 | 12.11.2018 | |
| Различение материалов по характеристикам (температура, фактура, влажность и др.) | 1 | 14.11.2018 | |
| Формирование ощущений от различных поз тела, вербализация собственных ощущений. Игра «Море волнуется». | 2 | 19.11.2018 21.11.2018 | |
| Движения и позы верхних конечностей (гимнастика мозга) | 2 | 26.11.2018 28.11.2018 | |
| Узнавание и различение цвета объекта. | 2 | 03.12.2018 05.12.2018 | |
| Различение речевых и неречевых звуков. Дидактическая игра «Зоопарк». | 2 | 10.12.2018 12.12.2018 | |
| Ориентировка на собственном теле (ИКТ «Наше тело», «Какая сторона?») | 2 | 17.12.2018 19.12.2018 | |
| Движение в заданном направлении в пространстве («Где находится…», «Куда едет машина?») | 1 | 24.12.2018 | |
| Ориентировка в помещении. Определение расположения предметов в помещении | 1 | 26.12.2018 | |
| III четверть (20 занятий) | |||
| Ориентировка в линейном ряду (крайний предмет, первый, на последнем месте и т.п.) | 2 | 09.01.2019 14.01.2019 | |
| Ориентировка на листе бумаги (центр, верх, низ, правая или левая сторона) | 2 | 16.01.2019 21.01.2019 | |
| Сутки. Части суток. Упражнения на графической модели «Сутки» | 2 | 23.01.2019 28.01.2019 | |
| Последовательность событий (смена времени суток) | 2 | 30.01.2019 04.02.2019 | |
| Понятия «сегодня», «завтра», «вчера» | 2 | 06.02.2019 11.02.2019 | |
| Неделя. Семь суток. Порядок дней недели (упражнение в стихах) | 3 | 13.02.2019 18.02.2019 20.02.2019 | |
| Дидактическая игра «Веселая неделя» | 2 | 25.02.2019 27.02.2019 | |
| Выделение формы предмета, обозначение формы предмета словом («Посмотри вокруг») | 2 | 04.03.2019 06.03.2019 | |
| Группировка предметов и их изображений по форме. | 3 | 11.03.2019 13.03.2019 18.03.2019 | |
| IV четверть (16 занятий) | |||
| Сравнение двух предметов по высоте и длине («Отличия», «Противоположности») | 2 | 01.04.2019 03.04.2019 | |
| Сравнение двух предметов по ширине и толщине. | 2 | 08.04.2019 10.04.2019 | |
| Моделирование геометрических фигур из составляющих частей по образцу | 2 | 15.04.2019 17.04.2019 | |
| Знакомство с основными цветами («Радуга») | 2 | 22.04.2019 24.04.2019 | |
| Адекватная реакция на вкус, запахи. Различение объектов по вкусу, запаху. | 2 | 29.04.2019 06.05.2019 | |
| Различение основных вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый). | 2 | 08.05.2019 13.05.2019 | |
| 4 | Итоговая диагностика | 4 | 15.05.2019 20.05.2019 22.05.2019 29.05.2019 |






