С тяжелыми нарушениями речи
| Неделя | Лексическая тема | Развитие фонетико-фонематических процессов | Формирование грамматических представлений | Развитие лексики | Развитие связной речи | |
| Сентябрь | ||||||
| 1 |
| |||||
| 2 |
| |||||
| 3 |
| |||||
| 4 |
| |||||
| Октябрь | ||||||
| 5 |
| |||||
| 6 |
| |||||
| 7 |
| |||||
| 8 |
| |||||
| Ноябрь | ||||||
| 9 |
| |||||
| 10 |
| |||||
| 11 |
| |||||
| 12 |
| |||||
| Декабрь | ||||||
| 13 |
| |||||
| 14 |
| |||||
| 15 |
| |||||
| 16 |
| |||||
| Январь | ||||||
| 17 |
| |||||
| 18 |
| |||||
| 19 |
| |||||
| 20 |
| |||||
| Февраль | ||||||
| 21 | Домашние птицы | Развитие слухового внимания. Выделение заданного звука «А» из ряда других гласных звуков. | согласование имен существительных с числительными; образовывать имена существительные множественного числа родительного падежа. Игра с мячом «Один – много». Гусь – гуси – много гусей; курица – куры – много кур; селезень – селезни – много селезней; утка – утки – много уток; утенок – утята – много утят. | Обогащение словаря по лексической теме. Сущ: курица, цыпленок, петух, гусь, утка, индюк. Прилаг: красивый, важный, резвый, задиристый, пестрый, красноклювый, длинношеий. Глаг: летать, кукарекать, гоготать, крякать, пищать. | Составление распространенного предложения о домашних птицах. Учить отвечать на вопросы фразой. Составление описательного рассказа по картине.
| |
| 22 | Семья | Развитие слухового внимания. Выделение заданного звука «У» из ряда слогов слов. | закреплять умение согласовывать имена существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. образовывать притяжательные прилагательные. | Обогащение словаря по лексической теме. Сущ: мама, папа, брат, сестра. Прилаг: добрая, веселая, дружная. Глаг: любить, понимать, помогать. Нар: тепло, весело, дружно. закреплять умение подбирать слова-признаки, слова-действия; Игра «Подбери словечко» (подбор слов-признаков). Мама какая? (Веселая, любящая, заботливая, трудолюбивая, строгая, красивая, умная). Папа какой? Дедушка какой? | Составление связного текста по сюжетной картинке. | |
| 23 |
| |||||
| 24 |
| |||||
| Март | ||||||
| 25 |
| |||||
| 26 |
| |||||
| 27 |
| |||||
| 28 |
| |||||
| Апрель | ||||||
| 29 |
| |||||
| 30 |
| |||||
| 31 |
| |||||
| 32 |
| |||||
| Май | ||||||
| 33 |
| |||||
| 34 |
| |||||
| 35 |
| |||||
| 36 |
| |||||






