С тяжелыми нарушениями речи
Неделя | Лексическая тема | Развитие фонетико-фонематических процессов | Формирование грамматических представлений | Развитие лексики | Развитие связной речи | |||
Сентябрь | ||||||||
1 |
| |||||||
2 |
| |||||||
3 |
| |||||||
4 |
| |||||||
Октябрь | ||||||||
5 |
| |||||||
6 |
| |||||||
7 |
| |||||||
8 |
| |||||||
Ноябрь | ||||||||
9 |
| |||||||
10 |
| |||||||
11 |
| |||||||
12 |
| |||||||
Декабрь | ||||||||
13 |
| |||||||
14 |
| |||||||
15 |
| |||||||
16 |
| |||||||
Январь | ||||||||
17 |
| |||||||
18 |
| |||||||
19 |
| |||||||
20 |
| |||||||
Февраль | ||||||||
21 | Домашние птицы | Развитие слухового внимания. Выделение заданного звука «А» из ряда других гласных звуков. | согласование имен существительных с числительными; образовывать имена существительные множественного числа родительного падежа. Игра с мячом «Один – много». Гусь – гуси – много гусей; курица – куры – много кур; селезень – селезни – много селезней; утка – утки – много уток; утенок – утята – много утят. | Обогащение словаря по лексической теме. Сущ: курица, цыпленок, петух, гусь, утка, индюк. Прилаг: красивый, важный, резвый, задиристый, пестрый, красноклювый, длинношеий. Глаг: летать, кукарекать, гоготать, крякать, пищать. | Составление распространенного предложения о домашних птицах. Учить отвечать на вопросы фразой. Составление описательного рассказа по картине.
| |||
22 | Семья | Развитие слухового внимания. Выделение заданного звука «У» из ряда слогов слов. | закреплять умение согласовывать имена существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. образовывать притяжательные прилагательные. | Обогащение словаря по лексической теме. Сущ: мама, папа, брат, сестра. Прилаг: добрая, веселая, дружная. Глаг: любить, понимать, помогать. Нар: тепло, весело, дружно. закреплять умение подбирать слова-признаки, слова-действия; Игра «Подбери словечко» (подбор слов-признаков). Мама какая? (Веселая, любящая, заботливая, трудолюбивая, строгая, красивая, умная). Папа какой? Дедушка какой? | Составление связного текста по сюжетной картинке. | |||
23 |
| |||||||
24 |
| |||||||
Март | ||||||||
25 |
| |||||||
26 |
| |||||||
27 |
| |||||||
28 |
| |||||||
Апрель | ||||||||
29 |
| |||||||
30 |
| |||||||
31 |
| |||||||
32 |
| |||||||
Май | ||||||||
33 |
| |||||||
34 |
| |||||||
35 |
| |||||||
36 |
| |||||||