Результаты обучения по практике

Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

Институт истории и международных отношений

 

                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

Директор института

______________________Т.В. Черевичко

 

"__" __________________20____ г.

 

Программа учебной практики

Ознакомительная практика

 

Направление подготовки бакалавриата

43.03.01 Сервис

Профиль подготовки бакалавриата

«Бизнес-процессы на предприятиях сервиса»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Бакалавр

Форма обучения

Заочная

 

Саратов,

2019

 

 

Статус ФИО Подпись Дата
Преподаватель-разработчик   Каменева С. Е.    
Председатель НМС Гладышев А. В.    
Заведующий кафедрой Черевичко Т. В.    
Специалист Учебного управления/отдела аспирантуры      


Цели учебной ознакомительной практики

    Целями учебнойознакомительной практики являются получение первичных профессиональных умений и навыков и направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности. Кроме этого закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения в высшем учебном заведении на основе глубокого изучения сферы обслуживания, где студенты проходят практику, а также для овладения производственными навыками и современными системами коммуникации на предприятии.

Тип (форма) учебной ознакомительной практики и способ ее проведения

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.01 Сервис Блок 2. «Практика» учебного плана основной образовательной программы является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная ознакомительная практика проводится в следующей форме: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способы проведения учебной ознакомительной практики: стационарная практика. Учебная практика является учебной ознакомительной практикой, осуществляемой на предприятиях сферы сервиса.

Место учебной ознакомительной  практики в структуре ООП

Учебная ознакомительная практика относится к обязательной части блока 2 «Практики» «Б2.О.01(У)» и осуществляется во вторую сессию.

Данная практика связана с обязательным владением понятиями таких дисциплин как «Основы сервиса», «Сервисная деятельность», «Документационное обеспечение в сервисе», знанием компьютерных программ (дисциплины «Информатика», «Информационные технологии в сервисе»).

Для прохождения практики учащийся должен обладать знанием теоретических основ деятельности предприятия сервиса, владеть основными профессиональными понятиями сферы сервиса, владеть основными знаниями по информационным технологиям в сфере сервисе.

 

 

Результаты обучения по практике

Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора (индикаторов) достижения компетенции Результаты обучения
УК-4 «Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и ино-странном (-ых) языке (ах)» 1.1_Б.УК-4. Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невер-бальные средства взаимодействия с партнерами. 2.1_Б.УК-4. Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках. 3.1_Б.УК-4. Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофи-циальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. 4.1_ Б.УК-4. Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести устные деловые разговоры на государственном и иностранном (-ых) языках. 5.1_Б.УК-4. Демонстрирует умение выполнять перевод академических текстов с иностранного (-ых) языка (-ов) на государственный язык.

Знать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия населения региона; основные требования информационной безопасности, источники информации по объекту сервиса, информационную и библиографическую культуру, информационно-коммуникационные технологии в сфере сервиса; структуру сервисного процесса, виды ресурсов и средств сервисного процесса; современные подходы к организации сервисной деятельности на основе отечественной и зарубежной практики.

Уметь работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; организовывать самообразование и самоорганизацию, решать стандартные задачи профессиональной деятельности; организовывать процесс сервиса, в том числе посредством поиска ресурсов и средств; уметь использовать отечественный и зарубежный опыт в сфере сервиса.

Владеть профессионально-практическими умениями и навыками в организации сервисного процесса.

УК-6 «Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни» 1.1_Б.УК-6. Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, времен-ных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы. 2.1_Б.УК-6. Понимает важность планирования перспективных целей деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 3.1_Б.УК-6. Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных воз-можностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 4.1_Б.УК-6. Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата. 5.1_Б.УК-6. Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для при-обретения новых знаний и навыков.
УК-7 «Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полно-ценной социальной и профессиональной деятельности» 1.1_Б.УК-7. Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения пол-ноценной социальной и профессиональной дея-тельности и соблюдает нормы здорового образа жизни. 2.1_Б.УК-7. Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.

 

УК-8 «Способен создавать и поддерживать без-опасные условия жизнедеятельности, в том числе при воз-никновении чрезвы-чайных ситуаций» 1.1_Б.УК-8. Обеспечивает безопасные и/или ком-фортные условия труда на рабочем месте. 2.1_Б.УК-8. Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте. 3.1_Б.УК-8. Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте. 4.1_Б.УК-8. Принимает участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
ОПК-1. «Способен при-менять технологиче-ские новации и совре-менное программное обеспечение в сфере сервиса» ОПК-1.1. Определяет потребность в технологических новациях и информационном обеспечении в сфере сервиса ОПК-1.2. Осуществляет поиск и внедрение технологических новаций и современных программных продуктов в профессиональную сервисную деятельность ОПК-1.3. Знает и умеет использовать основные программные продукты для сферы сервиса.  
ОПК-2. Способен осуществлять основные функции управления сервисной деятельностью ОПК-2.1. Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями предприятий сферы сервиса ОПК-2.2. Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сер-виса ОПК-2.3.Осуществляет контроль деятельности предприятий (подразделений) сферы сервиса.

 

ОПК-3. Способен обес-печивать требуемое ка-чество процессов ока-зания услуг в избран-ной сфере профессиональной деятельности ОПК-3.1.Организует оценку качества оказания услуг с учетом мнения потребителей и за-интересованных сторон ОПК-3.2.Внедряет основные положения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000 ОПК-3.3.Обеспечивает оказание услуг в соответствии с заявленным качеством
ПК-4 способность к диверсификации сервисной деятельности с учетом основных социально-психологических особенностей по-требителей услуг ПК-4.1.Оценивает эффективность дея-тельности структурных подразделений предприятия сервиса ПК-4.2.Управляет лояльностью потре-бителей сервисных организаций ПК-4.3.Реализует сервисные процессы с учетом маркетинговой среды предприятия

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: