Адаптивные образовательные технологии для инвалидов и лиц с ОВЗ

Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими обучающимися. К специальным условиям для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями можно отнести использование учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, таких как просмотр видеофильмов, аудио демонстрации с использование теле-, видео-, аудиотехники, а также демонстрация иллюстративных материалов, проведение индивидуальных консультаций.

 

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной  практике

Видами самостоятельной работы учащегося является сбор и анализ литературы и иного материала для подготовки к деятельности на предприятии. Сбор научно-исследовательского материала осуществляется на месте прохождения практики (консалтинговые фирмы (компании), компании маркетинговой специализации, рекламные, полиграфические фирмы, рекрутинговые, тренинговые компании, сервисные службы автосалонов, предприятий по продаже, обслуживанию и ремонту техники различного назначения, салоны связи, предприятия торговли, службы бытового обслуживания населения.

В  ходе учебной ознакомительной практики каждый студент обязан вести дневник практики. Дневник заполняется ежедневно с кратким описанием выполненного объема работы. Записи в дневнике заверяются руководителями практики. Текущий контроль осуществляется путем регулярного наблюдения за работой студента по программе практики и выполнению индивидуального задания, а также посредством периодических проверок правильности ведения дневника, собранного информационного и другого материла и подготовки отчета.

 

Контрольные задания:

 

1. Дать характеристику хозяйственной деятельности организации прохождения

практики

2. Построить организационную структуру управления организации прохождения практики

 

3. Построить процесс оказания услуги на предприятии прохождения практики

4. Дать характеристику организации обслуживания клиентов на предприятии.

 

Спрос на продукцию большого количества предприятий сервиса характеризуется влиянием фактора сезонности. Поток авиаперевозок, образование, спорт – это примеры элементов с сезонной структурой спроса, период которых равен году. Банковские операции – это пример элемента с сезонной структурой спроса, период которого равен месяцу. Регистрация в гостиницах, прокат автомобилей – это примеры элементов с сезонной структурой спроса, период которых равен неделе. Использование электроэнергии, телефонные звонки, розничная торговля, работа ресторанов, поток автотранспорта, пользование общественным транспортом, использование учебных аудиторий – это примеры элементов с сезонной структурой спроса, период которых равен суткам.

 

 

Данные для учета успеваемости студентов в БАРС

 

Таблица 1.1 Таблица максимальных баллов по видам учебной деятельности

  1 2 3 4 5 6 7 8

Семестр

 

Лабораторные

Практич.

Самостоятел.

 

Автоматизированное

 

Другие виды учебной

работы

   
 

Промежут.

 
 

Лекции

занятия

занятия

работа

тестирование

 

Итого

  аттестац
             
4 0 0 0 40 0 20 40 100
Итого 0 0 0 40 0 20 40 100

 

Программа оценивания учебной деятельности студента

 

4 семестр

Лекции

 

Не предусмотрены

Лабораторные занятия

 

Не предусмотрены.

Практические занятия

 

Не предусмотрены.

Самостоятельная работа

 

Подготовка отчетов по итогам прохождения практики, подбор и анализ материала по теме практики, фронтальный опрос по теме практики - от 0 до 40 баллов (с 1 по 6 задание – от 0 до 5 баллов, седьмое задание – 10 баллов).

Автоматизированное тестирование

 

Не предусмотрено.

Другие виды учебной деятельности

 

Защита отчета о практике на конференции – от 0 до 20 баллов.

Менее 10 баллов – не зачтено

10 баллов и более - зачтено

Промежуточная аттестация – от 0 до 40 баллов.

 

При определении разброса баллов при аттестации преподаватель может воспользоваться

следующим примером ранжирования:

менее 20 баллов – не зачтено

20 баллов и более - зачтено

Таблица 2.1 Таблица пересчета полученной студентом суммы баллов по Учебной ознакомительной практике в оценку (зачет):

50 баллов и более «зачтено» (при недифференцированной оценке)
меньше 50 баллов «не зачтено»

 

Таким образом, максимально возможная сумма баллов за все виды учебной деятельности студента за второй семестр по учебной ознакомительной практике составляет 100 баллов.

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной/производственной практики

а) литература:

1. Круглик В.М. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) [Текст]: Учебное пособие / В. М. Круглик, А. К. Александров, А. Н. Неделькин, О. А. Савчук. – М.: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"; Минск: ООО "Новое знание", 2013. - 285 с. - ISBN 978-5-16-006704-9: Б. ц.

2. Основы управленческой экономики предприятия (фирмы) [Текст]. - 2, стереотипное. – М.: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. - 423 с. - Б. ц.

3. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении [Текст]: Учебник / В. В. Трофимов. - 4-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 542 с. - (Бакалавр. Академический курс). - 500 экз.. - ISBN 978-5-9916-4789-2.

 

б) лицензионное программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. Microsoft Windows 7, 8 Pro;

2. Microsoft Office 7, 10, 13 Plus;

3. WinRar;

4. Adobe Acrobat Reader X;

5. Google Chrome;

6. Abby Fine Reader.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: