Поперечная нагрузка от ударов колес

 

6.6.2.15 Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава независимо от числа путей на мосту и типа нагрузки (ВСП или СК) следует принимать в виде равномерно распределенной нагрузки :

 

кН/пм. (6.19)

При расчетах по предельным состояниям первой группы следует учитывать коэффициент надежности по нагрузке (см. таблицу 6.16).

 

6.6.2.16 Высоту приложения нагрузки от головки рельса следует принимать равной:

 

1,8 м - для нагрузок ВСП;

 

2,2 м - для нагрузок СК.

 

   
s - расстояние по головкам рельсов - 1,6 м;   - высота центра тяжести состава;   Q - распределенная или сосредоточенная нагрузка;   - сила, вызванная горизонтальными ударами подвижного состава (распределенная или сосредоточенная);   , * - дополнительная сила, увеличивающая или уменьшающая давление колеса на рельс (распределенная или сосредоточенная).

 

___________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Рисунок 6.9 - Схема приложения сил при учете поперечных ударов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: