6.6.2.15 Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава независимо от числа путей на мосту и типа нагрузки (ВСП или СК) следует принимать в виде равномерно распределенной нагрузки
:
кН/пм. (6.19)
При расчетах по предельным состояниям первой группы следует учитывать коэффициент надежности по нагрузке (см. таблицу 6.16).
6.6.2.16 Высоту приложения нагрузки
от головки рельса следует принимать равной:
1,8 м - для нагрузок ВСП;
2,2 м - для нагрузок СК.
| s - расстояние по головкам рельсов - 1,6 м;
- высота центра тяжести состава;
Q - распределенная или сосредоточенная нагрузка;
- сила, вызванная горизонтальными ударами подвижного состава (распределенная или сосредоточенная);
, * - дополнительная сила, увеличивающая или уменьшающая давление колеса на рельс (распределенная или сосредоточенная).
|
___________________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 6.9 - Схема приложения сил при учете поперечных ударов
- высота центра тяжести состава;
Q - распределенная или сосредоточенная нагрузка;
- сила, вызванная горизонтальными ударами подвижного состава (распределенная или сосредоточенная);
, 





