Коэффициенты динамики от нагрузки СК

 

Ж.9 При выполнении расчетов на нагрузки поездов обычных скоростей движения (СК) динамические воздействия поездов учитываются коэффициентом динамики в соответствии с положениями СП 35.13330.

 

Ж.10 При выполнении расчетов на нагрузки СК коэффициенты динамики следует принимать согласно таблице Ж.4.

 

Таблица Ж.4 - Коэффициенты динамики для нагрузок СК

       

Тип конструкции

Значение коэффициента динамики
Пролетные строения Стальные и сталежелезобетонные Неразрезные фермы
    Все другие
  Железобетонные Арки сквозные
    Все другие

Опоры  

Основания, фундаменты всех типов

 

Звенья труб  

 

Кроме сквозных, тонкостенных и стоечных опор.

 

При засыпке над трубой >1,5 м.

 

Здесь - стрелка арки; - пролет.

 

При определении (длины загружения элемента) в формулах таблицы Ж.4 следует учитывать длину той части линии влияния, которая определяет участие элемента в общей работе.

 

В сложных случаях длину загружения допускается определять, как условную длину основного участка линии влияния (рисунок Ж.2). В этом случае принимается как длина основания треугольника с площадью, равной площади участка, и высотой, равной максимальной ординате этого участка, по формуле

 

, (Ж.4)

 

 

где А - площадь участка;

у - ордината вершины участка.

 

 

 

Рисунок Ж.2 - Длина загружения для определения коэффициента динамики




double arrow
Сейчас читают про: