Ж.9 При выполнении расчетов на нагрузки поездов обычных скоростей движения (СК) динамические воздействия поездов учитываются коэффициентом динамики
в соответствии с положениями СП 35.13330.
Ж.10 При выполнении расчетов на нагрузки СК коэффициенты динамики следует принимать согласно таблице Ж.4.
Таблица Ж.4 - Коэффициенты динамики для нагрузок СК
| Тип конструкции | Значение коэффициента динамики | ||
| Пролетные строения | Стальные и сталежелезобетонные | Неразрезные фермы |
|
| Все другие |
| ||
| Железобетонные | Арки сквозные |
| |
| Все другие |
| ||
| Опоры |
| ||
| Основания, фундаменты всех типов | |||
| Звенья труб | |||
|
| |||
При определении
(длины загружения элемента) в формулах таблицы Ж.4 следует учитывать длину той части линии влияния, которая определяет участие элемента в общей работе.
В сложных случаях длину загружения допускается определять, как условную длину основного участка линии влияния (рисунок Ж.2). В этом случае
принимается как длина основания треугольника с площадью, равной площади участка, и высотой, равной максимальной ординате этого участка, по формуле
, (Ж.4)
где А - площадь участка;
у - ордината вершины участка.
|
Рисунок Ж.2 - Длина загружения для определения коэффициента динамики
Здесь
- стрелка арки;
- пролет.






