К вертикальным поверхностям, расположенным параллельно рельсовым путям, относятся, например, шумозащитные экраны.
М.2.1 Нормативные значения воздействий
приведены на рисунке M.1.
М.2.2 Данные нормативные значения относятся к поездам с неблагоприятной аэродинамической формой. Для других поездов значения могут быть умножены на понижающий коэффициент
, принимаемый равным:
0,85 - для подвижного состава с гладкими сторонами;
0,6 - для подвижного состава обтекаемой аэродинамической формы.
М.2.3 Если рассматривается небольшая часть конструкции высотой
1,0 м и длиной
2,5 м (например, элемент шумозащитного экрана), воздействия
должны быть умножены на повышающий коэффициент
.
|
1 - сечение; 2 - поверхность конструкции; 5 - вид сверху; 4 - поверхность конструкции
Рисунок М.1 - Нормативные значения воздействий
для вертикальных поверхностей, параллельных рельсовому пути
М.3 Горизонтальные поверхности над рельсовыми путями
К горизонтальным поверхностям над рельсовыми путями относятся, например, верхние защитные конструкции.
М.3.1 Нормативные значения воздействий
приведены на рисунке М.2.
М.3.2 Расчетная ширина загружения исследуемого конструктивного элемента составляет до 10 м в любую сторону от оси пути.
М.3.3 Воздействия на конструкцию от поездов, проходящих по соседним путям в противоположных направлениях, суммируются. Нагрузки следует учитывать только с двух путей.
М.3.4 К воздействиям
применяют понижающий коэффициент
, как в М.2.
М.3.5 Воздействия на крайние участки широкой конструкции, пересекающей путь, на ширине
1,5 м от края могут быть умножены на коэффициент 0,75.
|
1 - сечение; 2 - вертикальная проекция; 3 - обратная сторона конструкции
Рисунок М.2 - Нормативные значения воздействий
для горизонтальных поверхностей выше рельсовых путей






