М.2 Вертикальные поверхности, параллельные рельсовым путям

 

К вертикальным поверхностям, расположенным параллельно рельсовым путям, относятся, например, шумозащитные экраны.

 

М.2.1 Нормативные значения воздействий приведены на рисунке M.1.

 

М.2.2 Данные нормативные значения относятся к поездам с неблагоприятной аэродинамической формой. Для других поездов значения могут быть умножены на понижающий коэффициент , принимаемый равным:

 

0,85 - для подвижного состава с гладкими сторонами;

 

0,6 - для подвижного состава обтекаемой аэродинамической формы.

 

М.2.3 Если рассматривается небольшая часть конструкции высотой 1,0 м и длиной 2,5 м (например, элемент шумозащитного экрана), воздействия должны быть умножены на повышающий коэффициент .

 

 

 

1 - сечение; 2 - поверхность конструкции; 5 - вид сверху; 4 - поверхность конструкции

Рисунок М.1 - Нормативные значения воздействий для вертикальных поверхностей, параллельных рельсовому пути

М.3 Горизонтальные поверхности над рельсовыми путями

 

К горизонтальным поверхностям над рельсовыми путями относятся, например, верхние защитные конструкции.

 

М.3.1 Нормативные значения воздействий приведены на рисунке М.2.

 

М.3.2 Расчетная ширина загружения исследуемого конструктивного элемента составляет до 10 м в любую сторону от оси пути.

 

М.3.3 Воздействия на конструкцию от поездов, проходящих по соседним путям в противоположных направлениях, суммируются. Нагрузки следует учитывать только с двух путей.

 

М.3.4 К воздействиям применяют понижающий коэффициент , как в М.2.

 

М.3.5 Воздействия на крайние участки широкой конструкции, пересекающей путь, на ширине 1,5 м от края могут быть умножены на коэффициент 0,75.

 

 

 

1 - сечение; 2 - вертикальная проекция; 3 - обратная сторона конструкции

Рисунок М.2 - Нормативные значения воздействий для горизонтальных поверхностей выше рельсовых путей




double arrow
Сейчас читают про: