а) родители
б) Министерство образования и науки России
в) образовательная организация
г) Управление образования региона
Что программа внеурочной деятельности не должна содержать?
а) введение, в котором есть информация о назначении программы, её структуре, объёме часов, отпущенных на занятия, возрастной группе учащихся, на которых ориентирована программа
б) требования к уровню подготовки обучающихся
в) перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов
г) характеристику основных результатов, на которые ориентирована программа.
Согласно какому документу организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в школе?
а) Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных организаций Российской Федерации
б) Конституции Российской Федерации
в) Федеральному закону N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
г) Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
52. Проектная задача – это…
а) развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания
б) презентации в различных формах, с использованием специально подготовленного продукта проектирования (макета, плаката,
г) система или набор заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта»,
15. В ходе решения проектной задачи происходит …
а) качественное самоизменение группы детей.
б) развитие критического и творческого мышления.
в) публичное, развернутое освещение определенной темы.
г) краткое изложение содержания книги или анализ литературы по освещаемому вопросу, проблеме.
53. Проектная задача принципиально решается…
а) индивидуально
б) в группе
в) в паре
г) всем классом
54. Проектные задачи формируют у младших школьников умения…
а)рефлексировать;
б)ставить и удерживать цели;
в)планировать деятельность;
г)учиться
д)вступать в коммуникацию.
55. Типы проектных задач:
а) предметные;
б)одновозрастные
б) метапредметные;
в) разновозрастные;
56. В основе проектной задачи лежит…
а) большой объём и неоднородность материала;
б) работа в паре;
в) общие учебные действия;
г) Квазиреальная, модельная ситуация, со скрытой задачей, описанной в проблемной ситуации;
Определите последовательность действий при решении проектной задачи.
Укажите порядок следования вариантов ответа:
Выбор средств решения задачи.
Анализ ситуации. Переформулирование её в проблему.
Постановка(принятие) цели действия.
Поиск средств - перевод проблемы в задачу.
Формулирование принципов отбора целей.
Решение задачи.
Представление окружающим полученного результата (продукта).
Анализ полученного результата соотнесение его с проблемой.
58. Виды проектов…
а) творческий
б) информационный;
в) исследовательский
г) метапредметный
Формы продуктов проектной деятельности
А) Видеоклип
б) Гипотеза
В) Газета
г) Праздник
д) Атрибуты несуществующего государства
е) Предположение
60. Под одарённостью понимают…
а) активность человека, направленная на достижение сознательно поставленных целей, связанных с удовлетворением его потребностей и интересов, на выполнение требований к нему со стороны общества и государства
б) высокий уровень развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности.
в) наивысшая степень проявления творческих сил человека.
61.Что относится к основным невербальным средствам общения:
а) жестика;
б) слова;
в) мимика;
г) человеческая речь.
62. Знания межличностных отношений группы необходимы педагогу для того, чтобы :
а) правильно организовать воспитательную работу;
б) разграничить место педагога и место ученика в системе отношений.
в) создать коллектив;
г) выработать правильный педагогический подход к детям;
д) все ответы верны.
63. В процессе внеурочной деятельности младших школьников целесообразно формировать коммуникативные умения в:
а) деловой игре;
б) на основе художественных произведений;
в) индивидуальной работе;
г) сюжетно-ролевой игре.
64. Факторы, оказывающие влияние на развитие способностей младших школьников:
а) исходная предпосылка – врожденные задатки;
б) время выявления способностей;
в) развитие способностей к деятельности, к которой есть интерес;
г) индивидуальная работа ребенка.
65. Этиология нарушений общения у младших школьников вызвана:
а) психологически комфортная ситуация;
б) семейными стереотипами поведения;
в) внутренними конфликтами младшего школьника;
г) особенностями темперамента младшего школьника.
66. Выделите наиболее выраженные группы трудных детей, имеющие проблемы в общении:
а) слишком застенчивые, ранимые дети;
б) агрессивные дети;
в) эмоционально положительные дети;
г) эмоционально-расторможенные дети.
67. Для развития творческих способностей необходимо:
а) наличие большого коллектива;
б) широкое применение в учебном процессе современных средств обучения, в частности учебных пособий;
в) практическое применение теоретических знаний;
г) внедрение эффективных форм и методов обучения.
68. Интерес – это…
а) познавательный процесс;
б)отношение личности к предмету, как к чему-то для неё ценному, привлекательному.
в) причина, побуждающая к действию.
69. Под способностями понимают…
а) задатки личности;
б) особенности личности, проявляющиеся во взаимодействии с другими субъектами;
в)индивидуально-психологические особенности, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения.
70. Творчество – это…
а) талант;
б) уникальный продукт, созданный человеком;
в) вид высшей нервной деятельности, биологически запрограммированный в человеке, но часто не проявляющийся ввиду отсутствия условий развития.






