Целями освоения дисциплины ставилось

ЗАДАНИЕ

Для юношей группы 17оп по предмету

«Основы безопасности жизнедеятельности» на 22 июня 2020 года

Внимание! 22 июня – День памяти и скорби. Сегодня впервые пройдет общероссийская минута молчания. В 12:15 смолкнут радиостанции и телеканалы, вся страна склонит голову в память о тех, кто сражался на фронте, кто ковал победу в тылу, кто отдал свою жизнь в битве с врагом. 79 лет назад именно в это время по радио прозвучало обращение Молотова, в котором говорилось о нападении фашистской Германии на СССР. К скорбной дате приурочена и традиционная акция «Свеча памяти». В ночь на 22 июня по всей стране горят сотни тысяч огней как символ того, что никто не забыт, ничто не забыто.

Уважаемые студенты, мы завершаем изучение дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» – учебной базовой дисциплины общеобразовательного учебного цикла в соответствии с естественно-научным профилем профессионального образования.

Предлагаю вам вспомнить, какие цели ставились перед учебной дисциплиной «Основы безопасности жизнедеятельности», какова была её структура и содержание. Здесь вы сможете проверить, материал по каким темам и учебным вопросам у вас имеется, а по каким – нет.

Любой материал вы можете для себя взять из предложенной ранее учебной литературы или найти в интернете.

Целями освоения дисциплины ставилось

Код и формулировка компетенции Умения Знания
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- представлять основные составляющие ЗОЖ и объяснять их влияние на безопасность жизнедеятельности, устанавливать связь репродуктивного здоровья и факторов, влияющих на него, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ведения ЗОЖ;

- перечислять основные задачи государственных служб по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

- представлять, что такое экстремизм и терроризм, распознавать угрозы экстремистских и террористических группировок;

- распознавать потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания, овладевать способами защиты населения от ЧС природного и техногенного характера;

- выявлять признаки ЧС, представлять предназначение, систематизирование структуры РСЧС и формулировать задачи РСЧС;

- применять средства индивидуальной и коллективной защиты;

- представлять основы Российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан, порядок первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу, состава и предназначение ВС РФ, требований, предъявляемых военной службой к уровню подготовленности призывника;

- формулировать основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе;

- представлять сущность основных видов военно-профессиональной деятельности, особенности прохождения военной службы по призыву и контракту, альтернативной гражданской службы;

- применять правила оказания первой помощи пострадавшим, осуществлять вызов, в случае необходимости, соответствующих служб экстренной помощи.

- представление о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательные влияния человеческого фактора;

- знание основ государственной системы, российского законодательства, направленного на защиту населения от внешних и внутренних угроз;

- представление о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения;

- представление о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности;

- знание распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

- знание факторов, пагубно влияющих на здоровье человека;

- знание основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

- знание основ обороны государства и воинской службы: законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; прав и обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставных отношений, быта военнослужащих, порядка нанесения службы и воинских ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки;

- знание основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе;

- знание правил оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: