Какие из перечисленных задач относятся к обязательной сертификации?

а) идентификация продукции;              в) подтверждение безопасности;

б) установление товарного сорта;        г) выдача сертификата соответствия.

Что является условием признания сертификатов и знаков соответствия за рубежом?

а) открытость системы сертификации;

б) гармонизация отечественных правил по сертификации с международными нормами;

в) компетентность и независимость органа по сертификации;

г) открытость и закрытость информации.

13. Документы, не являющиеся основанием для выдачи сертификата:

а) удостоверение о качестве;                 в) декларация о соответствии;

б) прайс-лист;                                          г) ветеринарное свидетельство.

Какие услуги не подлежат сертификации?

а) услуги консультанта;                          в) транспортные услуги;

б) услуги торговли;                                 г) услуги химчистки.

15.Какой из российских сертификатов служит основой информационного обеспечения и учёта промышленной и сельхоз продукции:

а) ОКП;                                                     в) ОКПО;

б) ОКСТУ;                                                г) ОКУН.

16. Поверительное клеймо наносит:

а) поверитель;                                          в) проверка соответствия;

б) производитель продукции;                г) потребитель.

17. Указать вид государственного метрологического надзора:

а) проверка за соблюдением метрологических правил и норм;

б) проверка соответствия;

в) поверка;

г) лицензирование.

18. Средства измерений, предназначенные для сертификации рабочих средств измерений:

а) калибры;                                               в) линейки;

б) эталоны;                                               г) метрономы.

19. По результатам испытаний образцов, лаборатория выдаёт:

а) протокол испытаний;                          в) гигиенический сертификат;

б) сертификат соответствия;                  г) свидетельство о проверке.

20. Особенности услуг как объекта сертификации:

а) непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя при оказании услуг;

б) оценка качества услуг исполнителем;

в) отсутствие испытательной лаборатории;

г) все ответы правильные.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: