Слайд (на слайдах фото, перчисления, но не текст)

Слайд

«ИП «Викулов С.А.» база отдыха «Ровесник»», сокращенное название: парк-отель «Ровесник». Парк-отель "Ровесник" - это современная база отдыха в Свердловской области.

В организационную структуру управления парк-отеля «Ровесник» входит директор, заместитель директора, горничные, истопники, официанты, бармены. Персонал работает в две смены, что отражается на структуре управления.

Анализ структуры управления в парк-отеле «Ровесник», показал, что управленческий процесс осуществляется в рамках структуры, которую можно определить, как линейно-функциональную, для которой характерно планирование работ осуществляют функциональные подразделения, работы выполняют производственные подразделения, все подразделения подчинены одному руководителю.

Слайд

Основные услуги: аренда коттеджей.

Дополнительные услуги: питание-не предоставляется в коттеджи. Бассейн. Пляж, купание в бассейне, детская площадка, активный отдых.

На базе отдыха Ровесник вы можете насладиться процедурой омоложения в молодильном чане.

В Парк-отеле “Ровесник” представлены 10 комфортабельных коттеджей и коттедж-баня в почасовую или суточную аренду. Уютные коттеджи могут вместить до 35 человек (от 4 до 30 спальных мест). Коттеджи оборудованы беседками-шашлычными, комнатами для отдыха, русскими банями, санузлами с душевыми кабинками, обеденными залами, плазменными панелями, DVD-проигрывателями, караоке, бытовой техникой, телефонами для связи с администратором и рестораном. Оплата пребывания возможна как наличным, так безналичным расчетом. Для каждого клиента предоставляются дополнительные сервисы (оплачиваются отдельно). Для обеспечения комфортного отдыха гостей в Ровеснике организована пешеходная зона, въезд автомобилей на территорию базы запрещен.

Слайд

В результате экономического анализа, выявлено, что валовая прибыль предприятия на протяжении года не убыточная, менялась вместе с выручкой, подъемы наблюдаются в 2016 и 2018 г.г., а спады в 2015 и 2017. Чистая прибыль предприятия менялась в течении пяти лет и имела циклический характер, периоды спада 2015 и 2017 г.г. а подъема 2016 и 2018 г.г. и заметного роста по сравнению с предыдущими годами

За последний год значение прибыли от продаж составило 2 962000 тыс. руб. За весь анализируемый период финансовый результат от продаж существенно вырос, на 40,4 % по сравнению с 2014 г.

В целом деятельность предприятия можно считать прибыльной.

слайд (НА СЛАЙДАХ ФОТО, ПЕРЧИСЛЕНИЯ, НО НЕ ТЕКСТ)

В парк-отеле Ровесник присутствуют следующие виды беседок и мангальных зон а также рестораны. Мангальница. Беседка всесезонная. Мангальная зона Каньон. Гриль дом. Мангальная зона на открытом воздухе. Ресторан «Дрова»

На территории базы отдыха "Ровесник" расположен ресторан "Дрова". Здесь можно организовать свадьбу, провести юбилей, детский День рождения, устроить корпоративный отдых, тематическую вечеринку, выпускной вечер. У гостей, арендующих коттеджи, есть возможность заказать любое блюдо из меню ресторана прямо в домик.

При мероприятии будут обслуживать бармен с высоким стажем работы и 2 официанта из состава кухни 4 повара. Вместимость зала до 100 человек.

Основными направлениями деятельности ресторана являются:

- оказание услуг общественного питания;

- организация горячего питания для проживающих в гостинице, в том числе завтраков по типу «Меню»;

- производство собственной продукции, а так же организация закупа и реализация продовольственных и промышленных товаров;

-      осуществление торговой деятельности;

-      оказание услуг производственного и непроизводственного назначения;

-      организация и проведение мастер - классов, кулинарных салонов, презентаций, выставок, ярмарок, культурно-зрелищных, оздоровительных мероприятий;

-      ведение учета и реализации услуг и товаров, оказываемых физическим лицам.

Ассортимент услуг Ресторан «Дрова»:

¾ обслуживанию завтраков по типу «Меню»;

¾ обслуживание «a la cart». Ассортимент блюд и напитков ориентирован на европейскую кухню, русскую кухню, блюда из нерыбных продуктов моря и элитных сортов рыбы, покупные товары – брендовых производителей, ассортимент пива – элитных сортов;

¾ обслуживание Room serves: подача в номер по предварительному заказу по меню, по телефону кафе;

¾ обслуживание гостей в лобби баре официантами (широкий ассортимент натурально выжатых соков, алкогольной продукции, прохладительных напитков, глинтвейнов, коктейлей, десертов);

¾ обслуживание фуршетов, банкетов, презентаций, семейных обедов, ритуальных мероприятий;

¾ обслуживание коктейль-банкетов;

¾ организация обслуживания «кофе-брейк», «чай-брейк» на семинарах и деловых конференциях;

¾ услуга «Свадебный пакет»;

¾ организация горячего питания для персонала гостиницы по сниженным ценам;

¾ организация досуга (проведение концертов, видеопрограмм, литературных встреч);

¾ прочие услуги (гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя; вызов такси по заказу потребителя; парковку личных автомашин гостей на организованную стоянку у предприятия).

Обслуживание клиентов в Ресторан «Дрова» осуществляется официантами по методу обслуживания «a la cart». Обслуживание завтраков по принципу «Меню» с 7 до 10 часов утра.

В состав помещений ресторана входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал.

Площадь горячего цеха ресторана и Лобби-бара составляет 48,8 м2, данная площадь соответствует установленным требованиям и является рационально распределенной.

Количество посуды и приборов, используемых в час максимальной загрузки торгового зала, составляет 374,4 шт., исходя из проведенного анализа, а за день примерно 2738 шт. Количество мойщиков определяется на основе норм

В помещениях ресторана поддерживается температура воздуха, указанные в строительных нормах и правилах СниП II – Л.8-71 «Предприятия общественного питания». Основным компонентом фирменного стиля ресторана и бара является меню.




double arrow
Сейчас читают про: