Слайд (на слайдах диаграммы)

Оценка качества (уровня удовлетворенности) предоставления услуг питания в гостиничном предприятии парк-отель «Ровесник», проходила с помощью метода анкетирования потребителей ресторана. В результате проведенного исследования было выявлено:

На вопрос, «Пользовались ли вы услугами парк-отеля «Ровесник», - 100 % респондентов ответили – да.

«Какими услугами парк-отеля «Ровесник», вы пользовались», - 75 % - бронировали коттеджи, 62,5 % - бронировали бани, 41,2 % проводили свадьбы, юбилеи бронировали банкеты

45,8 % большинство, среди всех услуг выбрали – заказ столика в ресторане «Дрова»

«Заказывали ли питание в парк-отеле «Ровесник» - 45,8 % из 100% опрошенных, ответили – да

«Качество еды было хорошее» и «Предложение еды и напитков многообразное» - 37, 5% -ответили, полностью согласен, «Цены соответствовали услугам и качеству» и «Комфортная обстановка, атмосфера отдыха, уюта» - 54 %.

«Оцените профессиональные качества персонала «Дрова», большинство по всем показателям было оценено на пять баллов, средний показатель по всем критериям оценки, также большинство баллов получила оценка пять.

«Укажите причин, из-за которых вы не пользовались услугами ресторана?» - большинство ответило – 20,8 %, что не устраивает цена

На вопрос «Напишите, пожалуйста, что бы вы посоветовали персоналу ресторана парк-отеля "Ровесник" в отношении их работы» - респонденты посоветовали - больше предлагать услуг, внимательности в обслуживании, более разнообразное меню, добавить японскую кухню, разнообразить детское меню, проведение разнообразных акций в будничные дни, летняя фуд беседка у причала. Фиточаи. Единую форму. Осуществлять контроль непосредственно во время проведения мероприятий. Выводить дополнительно официанта при полной загруженности. Пройти курсы повышения квалификации.

СЛАЙД

В результате проведенного анализа, были выявлены следующие проблемы предприятия по организации и предоставлению услуг питания:

1. Отсутствие предложений по вариантам питания для отдыхающих в коттеджах.

2. Загруженность персонала, не хватает официантов.

3. Разнообразное меню и способы подачи.

Слайд

Предлагаю мероприя: внедрение системы ранних завтраков, приготовление блюд в присутствии посетителей, кейтеринг, что означает "выездное ресторанное обслуживание".

Характерными примерами такого обслуживания является организация пикников, банкетов, фуршетов, свадеб и других мероприятий, когда для их проведения приглашаются профессиональные менеджеры. Кейтеринг соответствует традиционному комплексному обслуживанию, включающему приготовление пищи, сервировку стола, оказание помощи в проведении мероприятия вне предприятия питания. Для осуществления такого вида обслуживания привлекаются повара и другие специалисты на основе личного контракта либо контракта с предприятием питания.

Таким образом поставленная цель достигнута, разработан семейный тур, а также вся необходимая документация.

Спасибо за внимание, я готов(а) ответить на ваши вопросы.




double arrow
Сейчас читают про: