Возрастные особенности развития КС

В период от 11 до 13—14 лет увеличивается точность дифференцировки мышечных усилий, улучшается способность к воспроизведе­нию заданного темпа движений. Подростки 13—14 лет отличаются высокой способностью к усвоению сложных двигательных коорди­нации.

В возрасте 14—15 лет наблюдается некоторое снижение пространственного анализа и координации движений.

Фазы  метания

Условно целостное действие метания можно разделить на три части: разбег; финальное усилие; торможение после выпуска снаряда. Главной фазой в метаниях является фаза финального усилия.

В соответствии с программой по физической культуре учащиеся 5-9 классов изучают технику выполнения различных способов метания: метание малого мяча способом «из - за головы», метание мяча с трех шагов способом «из-за спины через плечо»

 

Литература:

-Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития

-Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта.

-Тесты для оценки координационных способностей

И другие…

Варианты упр. в метании:

Вариант 2 (уроки 4 – 6):

– метание малого мяча в баскетбольный щит и ловля с отскоком от него;

– метание малого мяча в гимнастический мат, лежащий на полу (на точность);

– метание малогомяча в вертикальную мишень на стене (расстояние 6 метров);

          – метание малого мяча в вертикально установленный гимнастический мат.

Вариант 3 (уроки 7 – 9):

– метание малого мяча в кегли, расставленные в шахматном порядке;

– метание малого мяча в вертикальную мишень на стене (расстояние 8 метров);

– метание малого мяча в кегли, расставленные на гимнастической скамейке;

–метание мяча из различных исходных положений (с колена, сидя) в вертикально установленный гимнастический мат.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: