Список литературы к лекциям № 4—5

Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. М., 1982.

Зимняя И.А. Психология чтения как вида речевой деятельности // Материалы всесоюзной научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы обучения технике чтения, смысловому восприятию текста», 12—15 мая 1988. М., 1988.

Бадретдинова М.М. Художественные произведения на уроках истории: о межпредметных связях и литературе как историческом источнике // Третьи международные Измайловские чтения. Ч.2. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2003.

Отчёт «Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся ПИЗА-2003».

Антонов П. Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления // Преподавание истории в школе. 2004. № 1.

Сметанникова Н. Будем ли отстающими (Международный опыт повышения качества чтения) // Библиотечное дело. 2004. № 11.

Сметанникова Н.Н. Стратегиальный подход к обучению чтению (междисциплинарные проблемы чтения и грамотности). М.: Школьная библиотека, 2005.

Хуторской А.В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация //Школьные технологии. 2006. № 1.

Ивашина М.В. Чтение в XXI веке // Преподавание литературы в школе. 2008. №18.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: