Взаимодействия с ИОГВ

В рамках имеющихся полномочий ревизионная комиссия осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами надзора и правопорядка и местного самоуправления.

В адрес МО Светлановское направлено письмо о предоставлении документов вх. № 282 от 09.04.2020г., на которое поступил ответ исх. № 250 от 30.04.2020г.

В адрес МО Светлановское направлено письмо о предоставлении информации от 27.04.2020 г № 106.

В соответствии с направленным письмом в адрес комиссии от КСП СПБ № 1-1/20-1 от 23.01.2020г. на исх. № 11 от 02.01.2020г.по результатам проверки КСП СПб был составлен Отчет от 17.12.2018г. № 2-353/18 и направлен в адрес Муниципального Совета и местной администрации. По правонарушениям указанным в отчете КСП направлены Представления Главе МС Светлановское от 25.12.2018г. № 2-353/18-2, Главе администрации МО Светлановское от 25.12.2018г. № 2-353/18- 3 с указанными нарушениями для устранения.

В соответствии с исх. № 22ж2020г. от 30.04.2020 г.в адрес комиссии прокуратурой Выборгского района по поступившему из ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области материалу проверки в СО по Выборгскому району ГСУ СК России по г Санкт-Петербургу зарегистрирован материал, в рамках которого организована проверка установленных КСП СПБ фактов нецелевого использования МА МО Светлановское бюджетных средств.

В поступившим в адрес комиссии исх. от 09.04.2020г. № 22ж2020 прокуратуры Выборгского района, в котором указано, что по результатам проверки по отчету КСП СПб приняты меры прокурорского реагирования, которые рассмотрены и удовлетворены.

УМВД по Выборгскому района в исх. от 16.01.2020г. № 61/3/197808905207 в связи с проводимой проверкой по материалу вх. № 3/197808905207 от 27.12.2019 года в рамках проверки деятельности Главы на выявление действий коррупционной направленности, затребовала перечень уставных и иных документов по финансово-хозяйственной деятельности МО Светлановское, на что в УМВД России был направлен ответ исх. № 25/1 от 20.01.2020 г. с приложениями на 182 листах. Из данного списка приложений комиссией истребовалось:

1. Сведения об открытом 31.03.2013 расчетном счете № 40204810400000000129 и о движении по счету.

2. Реестр заключенных муниципальных контрактов (договоров) на 2019-2020 год.

3. Гражданско-правовые договоры (или выписки из них, по существу, и без указания персональных данных) № 25/10 от 25.10.2019, № 31/10 от 31.10.2019 (акты выполненных работ, платежные поручения).

4. Сведения гражданского-правового договора без предоставления (указания) персональных данных гражданина, вступившего в правоотношения с юридическим лицом, от 05.10.2019 года, заключенного Главой МС МО Светлановское с гр. Кондратьевой Л.Л.

5. Распоряжение № 35-К от 01.11.2019 г. «Об обеспечении гарантий осуществления полномочий Главы МО Светлановское».

6. Список сотрудников МС МО Светлановское по состоянию на 01.10.2019г и обновленный список по состоянию на очередное или внеочередное заседание совета.

7. Список уволенных сотрудников МС МО Светлановское в 2019 году и в 2020г.

Иные истребованные документы и сведения:

8. Договор с Главным редактором.

9. Акты прокурорского реагирования за период с 01.10.2019 по 01.05.2020г и принятые меры по каждому акту.

10. Ответа от МО и МА на Представления Главе МС Светлановское от 25.12.2018 № 2 -353/18-2, Главе администрации МО Светлановское от 25.12.2018 № 2-353/18 - 3 с указанными нарушениями для устранения.

11. Ответ от МО и МА об устранении недостатков по принятым мерам прокурорского реагирования по отчету КСП СПб в 2019 году.

12.  Решение или иной документ о выпуске в печать журнала События и размышления Спецвыпуск № 1 (299) март 2020 и газеты «У нас в Светлановском» март 2020.

13. Заявление и приказ об увольнении главного редактора (без указания персональных данных).

14.  Сведения о штатном расписании и структуре муниципального совета.

15. Документ от Казначейства Санкт-Петербурга или иного государственного органа исполнительной власти, устанавливающий порядок организации закупочной деятельности в том числе, торговую площадку, количество электронных подписей с полномочиями администратора.

16. Приказ или иной документ о назначении ответственного за закупочную деятельность и сведения о соответствующей квалификации лица, приказ о единой комиссии, должностные обязанности ответственных лиц, приказ об организации контрактной службы (контрактного управляющего) и Положение или иной документ определяющий статус службы за 2019 год и за 2020 год.

17. Положение или иной документ определяющий порядок закупочной деятельности.

18. Предоставить сведения об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 01.05.2020 год с указанием количества заключенных контрактов (договоров), цены контрактов и размером осуществленной оплаты.

19. Сведения о размере денежного содержания Главы МО за 2019 год и 2020 год. без предоставления персональных данных.

20. Сведения о наличии иных источников доходов, кроме основного источника по месту работы Главы в МО Светлановское, в соответствии с № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» в 2019 году и 2020 году (без предоставления персональных данных если данные сведения являются препятствием).

21. Положение о денежном содержании в МО Светлановское.

22. Дату получения и активации цифровых подписей Главой и ответственным за закупки должностным лицом.

23. Заявление на увольнение главного бухгалтера (без предоставления персональных данных).

24. Сведения о проведенных проверках в 2019г. и 2020г. Главой МО деятельности (или отдельных вопросов деятельности) администрации МО. Какие недостатки и правонарушения были выявлены и какие меры реагирования приняты.

25. Какой конкурентный способ закупки был применен при закупке услуг печати и выпуска журнала печать журнала События и размышления Спецвыпуск № 1 (299) март 2020 и газеты «У нас в Светлановском» март 2020. Если закупку осуществили с единственным поставщиком, то обоснование закупки и согласование с УФАС.

 

Выводы комиссии.

 

В соответствии со ст. 15 Бюджетного Кодекса РФ, местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», а нарушения в соответствии со ст. 306.4 БК РФ квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств.

В действиях Главы МО Светлановское (статьи 285.1 УК РФ, статья 15.14 КоАП РФ, Классификатор нарушений (рисков), утвержденный Казначейством России 19 декабря 2017 года, Классификатор нарушений, утвержденный постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 7 сентября 2017 года № 9ПК, определение Конституционного суда РФ от 20 декабря 2016 года № 2776-О, 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.) усматриваются признаки:

1. Коррупционные действия, связанные с оформлением трудовых отношений с третьими лицам, договорными отношениями без включения в оформляемые обязательства исполнителя работ/услуг каких-либо количественных или качественных характеристик позволяющих произвести оценку эффективности и разумности как выполняемого объема, так и подтверждения самого факта исполнения каких-либо работ/услуг. Считаем причинением ущерба местному бюджету на сумму оплаченных услуг, действия по привлечению сторонних специалистов по вопросам, которые являются должностными обязанностями штатных специалистов аппарата муниципального совета либо сотрудников местной администрации. А именно:

Из Договора 25/10 от 25.10.2019 г. в том числе следует:

п. 1.1 Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию своими силами комплекса консультационных услуг Заказчику, связанных с реализацией полномочий органов местного самоуправления.

п.1.2 Заказчик обязуется организовать приемку оказанных услуг и оплатить.

п. 1.3 Место оказания услуг помещение МО или МА Светлановское.

Перечень Услуг в том числе:

п.1 Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, с общественными объединениями, с Советом муниципальных образований по вопросам местного значения.

п.2 Осуществление разъяснительной работы в вопросах организации проведения выборов, выборного должностного лица местного самоуправления.

2. Выявлены нарушения с признаками коррупционных действий, связанные с нарушение порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок, порядка его размещения в открытом доступе, выразившееся в не размещении плана графика закупок на официальном сайте госзакупок в соответствии с 44-ФЗ  «О контрактной системе» и № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Согласно ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ планы-графики закупок (план-график) содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. План график на 2020 год обязателен к размещению в 2019 году, в действующей редакции план график размещен 23.04.2020 года.

По результатам проверки КСП СПб был составлен Отчет от 17.12.2018 № 2-353/18 за 2016-2018 гг. Действующим Главой МС в своей деятельности за период 2019 года не исполнено требование КСП СПб по данному заключению, а именно своевременно не размещен план график закупок для муниципальных нужд на 2020 год в соответствии с требованиями 44-ФЗ и требованием КСП СПб. Данный факт является неисполнением должностным лицом служебных обязанностей по осуществлению контроля, бездействие или действие должностного лица в интересах третьих лиц при осуществлении закупочной деятельности, в нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушений ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» в действиях Главы МО, выразившихся в ограничении/устранении конкуренции путем не размещения плана закупок.

3. Выявлены нарушения с признаками коррупционных действий, связанные с подлогом, выраженном в присвоении Главой права при отсутствии делегирования Советом такового, в установлении размера денежного содержания, а именно размеров должностного оклада надбавок и прочих доплат к должностному окладу Главе муниципального образования, что повлекло незаконное обогащение и ущерб для местного бюджета.

4. Выявлены нарушения с признаками коррупционных действий, связанные с оформлением трудовых отношений без проведения конкурсной процедуры. Конкурсная процедура проводится, в том числе для всестороннего и объективного рассмотрения личности и профессиональной подготовки кандидата, установления профессиональной квалификации, проверки наличия конфликта интересов, а также исключение коррупциогенного фактора. Правоустанавливающими актами являются Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Закона Санкт-Петербурга «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ.

5. Выявлены нарушения с признаками мошенничества и подлога, связанные с присвоением себе права при отсутствии делегирования Советом такового, в принятии решений:

-об оказание услуги выпуска печатной продукции без обоснования закупки;

-без проведения конкурентной процедуры;

- без определения НМЦК (ЦК);

- единоличном определении тиража журнала;

- печатного материала;

- единоличном определении поставщика;

- указании ФИО главного редактора, который фактически выпуск не подписывал,

 с ООО «ИД «КУРЬЕР-МЕДИА» журнала События и размышления Спецвыпуск № 1 (299) март 2020в нарушении 44-ФЗ «О контрактной системе» и № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», что повлекло ущерб для местного бюджета. То же относится к периодическому выпуску печатной продукции газеты «У нас в Светлановском» за март 2020г.

6. Нецелевое использование бюджетных средств, заключенное в оплате товара по Договору поставки (фототехники) от 16.12.2019г. № 12/19, нарушение требований 44 ФЗ по определению поставщика (Единственный поставщик), заключенное в выборе неконкурентного способа закупки без обоснования целесообразности и согласования в УФАС, нарушении правил нормирования в сфере закупок, выразившееся в отсутствии обоснования максимальных потребительских функций, что повлекло ущерб местному бюджету. При обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком, а именно, без учета требований положений Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утверждённых Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567,по применению методов определения НМЦК обязательных к исполнению. Для заключения муниципального контракта на поставку товара необходимо в соответствии с требованиями 44-ФЗ выполнить:

- осуществить конкурентную закупку с соблюдением процедуры размещения заказа.

В случае осуществления неконкурентной закупки:

- составить заключение с обоснованием необходимости закупки.

- составить отчёт обоснования необходимости закупки у единственного поставщика в соответствие со ст.93 44-ФЗ. Обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика.

- обоснование цены контракта и приложить к отчёту.

- составить и направить 5 (пять) ценовых запросов в адрес профильных компаний по продаже фототехники. Получить и зарегистрировать в установленном порядке 3 коммерческих предложения. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг (ч.2 ст.22 44-ФЗ). Для определения цены контракта были использованы ценовые предложения из поступивших коммерческих организаций.

- контракт подписать со стороны Исполнителя по цене наименьшего КП.

- направить письмо в УФАС с отчётом, обоснование цены с коммерческими предложениями целевых (проверенных по определенным требованиям) поставщиков и Контракт для получения разрешения на заключение контракта.

7. Превышение служебных полномочий над полномочиями Совета депутатов в действиях Главы по принятию единоличного решения по внесению изменений, утвержденного Советом бюджета МО Светлановское 2019 года, заключенное в неправомерном переводе денежных средств со статьи на другую статью, а именно при исполнении местного бюджета за счет перераспределения экономии бюджетных ассигнований, утвержденных на фонд оплаты труда сотрудников МС, что повлекло ущерб для местного бюджета на сумму 218 210,00 (двести восемнадцать тысяч двести десять) рублей.

8. Выявлены нарушения с признаками превышения служебных полномочий и подлога, выразившееся в единоличном решении Главы по увольнению главного редактора Журнала и газеты, учредителем которых является Муниципальный Совет. В Комиссии имеется заявление гр. Тычининой Е.Е. на имя председателя комиссии с указанием отсутствия воли на увольнение и понуждение к увольнению. Также, Глава МО без решения Совета изменила статус должности главного редактора на должность специалиста. Изменение должности главного редактора на должность муниципального служащего (специалист) является нарушением Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» и штатном расписанием и структуры муниципального совета, а именно Учредитель утверждает устав редакции и (или) заключает договор с редакцией средства массовой информации (главным редактором), Учредитель вправе обязать редакцию поместить материал от его имени (заявление учредителя). Назначение и удаление Главного редактора осуществляется учредителем печатного издания в соответствии с Уставом МО Светлановское, Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» на основании Решения Муниципального Совета. Вероятно, целью данных действий было последующее трудоустройство не согласованных с Советом кандидатур и материалов для выполнения функций редакции изданий учрежденных Советом и финансируемых из местного бюджета МО Светлановское.

9. Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов по конкурентным и не конкурентным закупкам, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, выразившееся в не размещении муниципальных закупок на официальном сайте госзакупок в соответствии с 44-ФЗ в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте «Березка» и иных электронных магазинах для государственных закупок, утвержденных Комитетом Госзаказа Санкт-Петербурга, как торговые площадки для малых закупок.

10. Нарушение порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих) выразившееся в непринятии нормативно-правовых и иных документов в соответствии с 44-ФЗ, а именно отсутствует общая политика определяющая закупочную деятельность, в том числе обязательные для осуществления нормативные документы Положение о контрактной службе, Приказ о единой комиссии, Положение о контрактной службе, должностные обязанности и ответственность должностных лиц.

11. Нарушение Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ, а именно не все нормативно – правовые акты МО Светлановское и иные документы исполнительных органов власти, надзора, контроля, обязательные к опубликованию, размещены на официальном сайте МО Светлановское.

 

Заключение.

 

Ревизионной комиссией в период с 25.03.2020г по 13.05.2020г, в рамках установленного Законодательства, проведена проверка деятельности Главы МО Светлановское за отчетный период 2019 года и иных отдельных вопросов деятельности МО Светлановское в период 2019-2020 годов. По итогам проверки установила факты и сделала предложения, отраженные в настоящем Заключении. Заключение будет рассмотрено для утверждения на заседании ревизионной комиссии с оформлением протокола заседания комиссии. В соответствии с Уставом МО Светлановское на заседании ревизионной комиссии могут присутствовать депутаты МС МО не входящие в состав комиссии. Заключение ревизионной комиссии будет направлено Главе МО Светлановское и депутатам Муниципального Совета МО Светлановское.

Комиссией направлены письма в адрес МО и госорганов на предоставление информации и разъяснений по проверке финансово-хозяйственной деятельности, методических справок и рекомендаций об организации закупочной деятельности в органах МСУ, а именно исх. № 122 от 10.05.2020г. в адрес Комитета по госзаказу СПб, исх. № 121 от 10.05.2020г. в адрес УФАС по СПб, исх. № 120 от 10.05.2020г. в адрес Минэкономразвития, в адрес Комитета госфинконтроля от 10.05.2020 № 126.  По вопросам организации кадровой политики в адрес Комитета территориального развития от 10.05.2020г. № 125.

Главой МО Светлановское требования комиссии по предоставлению необходимых документов и реализации права по ознакомлению с указанными документами удовлетворены не в полном объеме (без предоставления персональных данных). Информация по направленным вопросам объективно и по существу не представлена.

Не получены ответы с разъяснениями отдельных положений 44-ФЗ О контрактной системе по организации закупочной деятельности от Минэкономразвития, УФАС по СПБ, Казначейства Санкт-Петербурга, Комитета государственного заказа Санкт-Петербурга, Комитета территориального развития СПБ в части касающейся.

Не получены ответы об информации по вопросам аудита КСП от УМВД по СПб и ответ от ГУ СК по СПб на исх. УМВД по Выборгскому районы в исх. от 16.01.2020 № 61/3/197808905207.

 

Предложения.

 

 

1. Комиссия предлагает зафиксировать решением Совета неудовлетворительную оценку деятельности главы МО Светлановское за 2019 год.

2. Решением Совета обязать в определенный срок в рамках выявленных нарушений Главе МО отчитаться, а Совету заслушать Отчет и дать оценку деятельности главы за прошедший период 2020 года. Отчет в части письменного изложения должен быть составлен, по существу, объективности, в письменном виде и доведен до депутатов заблаговременно.

3. Решением Совета истребовать у Главы МО для предъявления комиссии и Совету на заседание Совета. Назначить ответственное лицо от Совета для получения документов и период предоставления. Установить срок предоставления, вид и форму, например, подробные письменные объяснения, копии заверенные. Основание- статья 14 6-ФЗ от 7.02.2011г. «О об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»:

1) Сведения об открытом 31.03.2013 расчетном счете № 40204810400000000129 и о движении по счету.

2) Реестр заключенных муниципальных контрактов (договоров) на 2019-2020 год.

3) Гражданско-правовые договоры (или выписки из них, по существу, и без указания персональных данных) № 25/10 от 25.10.2019, № 31/10 от 31.10.2019 (акты выполненных работ, платежные поручения).

4) Сведения гражданского-правового договора без предоставления (указания) персональных данных гражданина, вступившего в правоотношения с юридическим лицом, от 05.10.2019 года, заключенного Главой МС МО Светлановское с гр. Кондратьевой Л.Л.

5) Распоряжение № 35-К от 01.11.2019 г. «Об обеспечении гарантий осуществления полномочий Главы МО Светлановское».

6) Список сотрудников МС МО Светлановское по состоянию на 01.10.2019г и обновленный список по состоянию на очередное или внеочередное заседание совета.

7) Список уволенных сотрудников МС МО Светлановское в 2019 г. и в 2020г.

8) Договор с Главным редактором.

9) Акты прокурорского реагирования за период с 01.10.2019г. по 01.05.2020г и принятые меры по каждому акту.

10) Ответа от МО и МА на Представления КСП СПб Главе МС Светлановское от 25.12.2018 № 2-353/18-2, Главе администрации МО Светлановское от 25.12.2018 № 2-353/18- 3 с указанными нарушениями для устранения.

11) Ответ от МО и МА об устранении недостатков по принятым мерам прокурорского реагирования по отчету КСП СПб в 2019 году.

12) Решение или иной документ о выпуске журнала События и размышления Спецвыпуск № 1 (299) март 2020 и газеты «У нас в Светлановском» март 2020г.

13) Заявление и приказ об увольнении главного редактора (без указания персональных данных).

14)  Сведения о штатном расписании и структуре муниципального совета.

15) Документ от Казначейства Санкт-Петербурга или иного государственного органа исполнительной власти, устанавливающий порядок организации закупочной деятельности в том числе, торговую площадку, количество электронных подписей с полномочиями администратора.

16) Приказ или иной документ о назначении ответственного за закупочную (составы комиссий по приемке, эксперты, количество ЭЦП, полномочиях по размещению закупки, контроль) деятельность и сведения о соответствующей квалификации, Приказ об организации контрактной службы (контрактного управляющего) за 2019 г и за 2020 год.

17) Положение или иной документ определяющий порядок закупочной деятельности.

18) Предоставить сведения об исполнении бюджета муниципального образования по состоянию на 12.05.2020 год с указанием количества заключенных контрактов и размером оплаты выполненных работ.

19) Сведения о размере денежного содержания Главы МО за 2019 год и 2020 год без предоставления персональных данных.

20) Сведения о наличии или отсутствии иных источников доходов, кроме основного источника дохода по месту работы в МО Светлановское, в соответствии с № 273-ФЗ от 25.12.2008г.«О противодействии коррупции».

- При назначении ответственными по вышеуказанным вопросам кого-либо кроме себя обязать Главу обеспечить присутствие на заседании совета назначенных лиц.

4. Решением Совета направить депутатский запрос от Совета в КСП СПБ на:

- повторное предоставление Отчета от 17.12.2018 № 2-353/18;

- Ответа от МО и МА на Представления Главе МС Светлановское от 25.12.2018 № 2-353/18-2, Главе администрации МО Светлановское от 25.12.2018 № 2-353/18- 3 с указанными нарушениями для устранения;

- предоставление информации о том, в какие органы надзора и следствия был направлены Отчет.

- включение в план 2021 года осуществления выездного мероприятия по проверке деятельности МО и МА Светлановское за остаточный период 2018г, 2019-2020 г.

5. Получение подробных объяснений и разъяснений от Главы МС по указанным вопросам в обращениях комиссии в адрес Главы.

6. Решением Совета направить в УФАС по СПб Заключение комиссии на проверку законности совершения закупки по договору поставки товара от 16.12.2019г. № 12/19 (фототехника), договора на выпуск печатной продукции с ООО «ИД «КУРЬЕР-МЕДИА» журнала События и размышления Спецвыпуск № 1 (299) март 2020г и закупку газеты «У нас в Светлановском», информацию о факте размещения плана графика закупок в марте 2020г.

7. Решением Совета по нецелевому расходованию денежных средств местного бюджета и коррупционным действиям Муниципальному Совету направить Заключение для проверки в Следственный отдел УМВД России по Санкт-Петербургу для организации проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ.

8. Решением Совета обязать Главу МО представить Совету обоснование закупки и стоимости услуги выпуска печатной продукции с ООО «ИД «КУРЬЕР-МЕДИА» журнала События и размышления Спецвыпуск № 1 (299) март 2020г., договор на услуги, обоснование НМЦК в соответствии с 44-ФЗ. Также сообщить, каким решением Совета или иным документом, был утвержден перечень материалов, вошедших в издание. Обоснование закупки и стоимости услуги выпуска печатной продукции газеты «У нас в Светлановском» за март 2020г.

9. Решением Совета вынести на рассмотрение Муниципального совета Решение Муниципального совета МО Светлановское о денежном содержании Главы. После выборов Главы муниципального образования, Совет депутатов обязан по Закону О реестре муниципальных должностей, установить должностной оклад и установить надбавки к должностному окладу. Данное решение Совет не принял, при этом Глава МО самостоятельно своим решением установила себе оклад, что является нарушением действующего законодательства и относится к превышению служебных полномочий.

10. Рассмотреть на Совете вопрос соответствия организации закупочной деятельности на соответствие 44-ФЗ и методическим рекомендациям. Главе представить все имеющиеся документы, принятые к руководству в деятельности главой совета, решениями совета, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

11.       Решением Совета поручитьРевизионной комиссии по истребованным документам и иным фактам деятельности Главы МО провести проверку и подготовить Заключение, сделать предложения для принятия решения Совету депутатов. Комиссии принять решение о проведении внеочередного заседания Совета для заслушивания и принятия решения по Заключению комиссии.

12. Решением Совета Главе МО предоставить Совету депутатов сведения о наличии иных источников доходов, кроме основного источника по месту работы в МО Светлановское, в соответствии с № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» за 2019 год, так как из декларации о доходах следует, что доход за 2019 год составляет 1 194 008,36 рублей. Из данной информации не известна сумма, относящаяся к доходу до перехода на постоянную основу муниципальной должности, а какая после. Без предоставления персональных данных.

13.   Решением Совета Заключение комиссии направить в Комитет территориального развития для проведения проверки по вопросу законности дополнительных источников дохода Главы МО.

14. Решением Совета поручить Главе администрации МО устранить нарушения Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ, провести инспекцию документации необходимой для опубликования, а именно нормативно – правовые акты МО Светлановское, документы исполнительных органов власти, надзора, контроля, и разместить на официальном сайте МО Светлановское. Главе МА строго указать на недопущение нарушений по вопросу законности ведения официального сайта.

15. Решением Совета приобщить данное Заключение к Протоколу очередного (внеочередного) заседания Муниципального Совета.

16. Решением Совета истребовать у Главы Совета письменное объяснение действиям по увольнению Главного редактора Тычининой Е.Е.

17. Решением Совета разработать и утвердить Положение МО Светлановское «О кадровой политике МО Светлановское» с учетом профессиональных, квалификационных требований, критериев оценки, обязательного проведения конкурсных процедур (отборочных, приемных комиссий) по подбору кандидатов на муниципальную службу в соответствии с 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Санкт-Петербурга № 53-8 от 15 февраля 2000г. «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге». Разработать Положение «О кадровом резерве МО Светлановское». Работа по формированию кадрового резерва должна быть плановой, основанной на принципах профессионализма и публичности.

18. Решением Совета направить Заключение комиссии в аппарат Губернатора Санкт-Петербурга для проверки деятельности Главы на соответствие статьи 13.1 Закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», статьи 40 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Приложения:

1. Письмо МС МО Светлановское от 12.05.2020г № 261. В 1 экз. на 2х листах.

2. Письмо МС МО Светлановское от 24.04.2020г. № 242. 1 экз. на 2х листах.

3. Письмо от МС МО Светлановское 30.04.2020 № 250 в 1 экз. на 4 л.

4. Объяснительная гр. Тычининой Е.Е. в 1 экз. на 1 л.

5. Копии Договора № 25/10 от 25 октября 2019 года. На 1л. в 1 экз.

6. Копия письмо УМВД по Санкт-Петербургу по Выборгскому району от 16.01.2020г. № 61/3/197808905207 в 1 экз. на 2х листах.

7. Копия письма МС МО Светлановское от 202.01.2020г. № 25/1 в 1 экз. на 2хлистах.

8. Копия письма МС МО Светлановское от 30.03.2020г. № 19 в 1экз на 5 листах.

 

Председатель ревизионной комиссии

Депутат МО Светлановское                                                                Ерешкин В. В.

Член комиссии

Депутат МО Светлановское                                                                Сотонин К. В.

Член комиссии

Депутат МО Светлановское                                                                Панов В. П.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: