Для специализации «Дизайн в рекламе»

Упражнение№1

Даются слова и в зависимости от Вашей будущей профессии, на них выполняются задания. Если это задание для урока рисовавния в школе или художественном кружке, тогда можно дать задание как и для профессии - учитель рисования или предметный дизайн. Даю примеры слов, но Вы их можете придумать гораздо больше, главное - проявить творчество!

Слова:

Театр

Волна

Карусель

Сон

Букет

Детство

Архитектура

Если Ваша специальность дизайн интерьера, тогда Вы даёте слова, а студенты выполняют разные дизайны интерьера на слова, то есть сам интерьер должен быть похоже на то слово, которое Вы сказали. Даётся не одно слово, а список слов и на каждое Вы должны сделать проект интерьера.

Если Ваша специальность - это учитель рисования, тогда Вы даёте те же слова, но уже просите выполнить какую - то абстракцию, или фантазийную композицию - это может быть и реальные персонажи и предметы и абстракция. Например слово карусель: Вы выполняете настоящих детей, но можете расположить их как угодно, карусель нарисовать где захотите, или вообще вместо карусели нарисовать, что дети держаться за ленточки и сидят на каких-то лошадках, или чудиках, можно вокруг нарисовать какие-то конфетти или просто пятна разной формы. То есть всё, что хотите Вы можете использовать в своём фантазийном задании. Главное - посмотрев на Вашу работу, можно было сразу сказать, что за слово Вы задали.

 

Если Ваша специальность - дизайн одежды, тогда Вы даете список слов, и задаёте выполнить дизайны одежды на эти слова. Точно так же как с интерьером, но только с одеждой нужно выполнить задание.

Если Ваша специальность - это дизайн предметной среды или предметный дизайн, то конечно же даёте слова и рисуете на них предметы, эти предметы должны выражать эти слова.

С дизайном предметной среды и дизайном одежды ещё интереснее, можно так же давать слова, называя конкретных животных (кошка например), птиц (ворона например), ракушки, растения, цветы, деревья и.т.д.

Упражнение№2

Упражнения по дизайну на ассоциацию:

Одно из любимейших упражнений детей любых возрастов (от3 до бесконечности) по дизайну:

Я его называю - «Каки маляки».

На формате А4 у Вас должно получиться шесть рисунков выполненных простым карандашом. Рисуете один: каки -маляки рисуем, как дети маленькие рисуют. Дальше начинаем смотреть на этот рисунок и искать на что это может быть похоже, можно найти несколько линий или одну, на что-то похожую, на птицу, животное, ракушки, морских животных, медузы, мультяшных персонажей, на что угодно. Решили например, похоже на птицу: берём эту птицу и подрисовываем ей то, что не хватает: клюв, крыло, глаз, дорисовываем недостающие детали. Очень часто «находят» стилизованные мультяшные головы: старушка, дедушка, мужчина, женщина, мальчик, девочка. Обычно- это смешные рожицы, как из мультиков. Рисунок можно крутить в разные стороны, можно даже вниз головой смотреть и подрисовывать, то есть рисунки могут быть расположены в самые разные стороны. Рисунки начинаем делать по одному. Нужные детали можно подводить карандашом. В одном рисунке даже может быть и несколько рисунков. Вот я набросала в векторе расположение рисунков на формате А4. И рядом готовый рисунок, так как оно должно быть выполнено - карандашом.

Практические задания

для специализации «Дизайн в рекламе»

  1. Создать макет рекламного модуля для размещения в прессе на тему: «Автомобили» с применением закона контраста.
  2. Разработать макет шрифтового оформления рекламы бытовой техники.
  3. Создать макет рекламного модуля парикмахерских услуг для размещения в прессе.
  4. Создать макет рекламного модуля книжного магазина с применением закона единства и соподчинения.
  5. Создать макет рекламного модуля молодежного развлекательного центра с применением возможности коллажа.
  6. Создать макет рекламного модуля «Товары для дома» с применением закона равновесия.
  7. Создать макет рекламного модуля для размещения в прессе на тему: «Недвижимость».
  8. Продемонстрировать возможности компоновки текста и графики в рекламном модуле для магазина спецодежды.
  9. Разработать макет рекламы выставки цветов, применив возможности выразительного использования пятна в рекламе.
  10. Показать особенности векторной графики в рекламе спортивных товаров.
  11. Создать макет рекламного модуля новой торговой сети «NNN» с применением закона контраста.
  12. Разработать макет шрифтового оформления рекламы музыкального магазина.
  13. Создать макет рекламного модуля выставки аквариумных рыб для размещения в прессе с применением закона контраста.
  14. Создать макет рекламного модуля «Все для охоты» с применением закона единства и соподчинения.
  15. Создать макет рекламного модуля базы отдыха с применением возможности коллажа.
  16. Создать макет рекламного модуля «Выставка кошек» с применением закона равновесия.
  17. Разработать макет рекламы новой косметической продукции, применив возможности выразительного использования пятна в рекламе.
  18. Разработать макет рекламы канцелярских товаров, применив возможности выразительного использования пятна в рекламе.
  19. Разработать макет рекламы конкурса «Лучший кондитер», применив возможности выразительного использования пятна в рекламе.
  20. Создать макет рекламы «Фестиваль джаза» с применением возможности коллажа.
  21. Выполнить композицию, состоящую из 3-ех шрифтовых блоков: заголовок, основной текст, дополнительная информация. Определить систему соподчинения, формат. На тему «Студенческая весна».
  22. Выполнить композицию, состоящую из 3-ех шрифтовых блоков: заголовок, основной текст, дополнительная информация. Определить систему соподчинения, формат. На тему «Посвящение в студенты».
  23. Выполнить композицию, состоящую из 3-ех шрифтовых блоков: заголовок, основной текст, дополнительная информация. Определить систему соподчинения, формат. На тему «День открытых дверей».
  24. Выполнить композицию, состоящую из 3-ех шрифтовых блоков: заголовок, основной текст, дополнительная информация. Определить систему соподчинения, формат. На тему «Молодежь за здоровый образ жизни».
  25. Разработать вывеску для открывающегося «Ледового катка».
  26. Разработать вывеску «Салон красоты».
  27. Разработать вывеску SPA-салона.
  28. Разработать вывеску «Кафе для студентов».
  29. Разработать вывеску «Туристического агентства».
  30. Разработать вывеску рекламного агентства.
  31. Создать вывеску новой библиотеки.
  32. Создать вывеску студенческого театра.
  33. Создать вывеску киноклуба на факультете.
  34. Создать вывеску Дома культуры.
  35. Разработать вывеску выставки «Художники Чувашии».
  36. Разработать вывеску фестиваля бардовской песни.
  37. Разработать дизайн фирменного символа и логотип медицинского центра «Мать и дитя».
  38. Создать фирменный символ и логотип детского конкурс «Юный художник».
  39. Разработать дизайн фирменного символа и логотип фабрики, выпускающей спецодежду для пожарных.
  40. Разработать дизайн фирменного символа и логотипа обувной фабрики.
  41. Разработать дизайн фирменного символа и логотип торговой сети «Цветы».
  42. Разработать дизайн фирменного символа и логотип общественной организации «Книголюб».
  43. Создать фирменный символ и логотип студенческого Интернет-кафе.
  44. Создать фирменный символ и логотип книжного издательства.
  45. Разработать дизайн фирменного символа и логотип ТСЖ (товарищество собственников жилья).
  46. Создать фирменный символ и логотип строительной кампании.
  47. Разработать дизайн фирменного символа и логотип клининговой кампании.
  48. Создать фирменный символ и логотип гостиницы.
  49. Создать фирменный символ и логотип студенческого молодежного лагеря отдыха.
  50. Создать фирменный символ и логотип агентства риэлтерских услуг.

Практические занятия

Для закрепления своих знаний и выработки практических навыков Вам предлагается выполнить практикум, включающий два практических задания и выполнение проектной работы. При выполнении работы Вы можете пользоваться справочными материалами и текстом электронного учебного пособия "Основы сайтостроения".

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: