Выберете и ответьте на 2 любых вопроса из списка

  • Изобразительное искусство и его сущность.
  • Назовите средства художественной выразительности изобразительного искусства.
  • Рисунок как одна из форм изобразительного искусства. Рисование с натуры.
  • Тематическое рисование.
  • Графика как вид изобразительного искусства.
  • Виды живописи. Жанры живописи.
  • Назовите учебные задачи живописи.
  • Скульптура как вид изобразительного искусства.
  • Что такое декоративно-прикладное искусство?
  • Какие вы знаете народные художественные промыслы?
  • Нетрадиционные изобразительные техники. В чём заключается коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения?
  • Назовите цель преподавания изобразительного искусства в специальной коррекционной школе.
  • Методы обучения учащихся специальной коррекционной школы изобразительному искусству.
  • Почему обучение изобразительной деятельности в специальной коррекционной школе начинается с декоративного рисования?
  • Какой период предшествует обучению изобразительной деятельности?
  • Каковы особенности передачи формы предметов учащимися с ЗПР, с НИР?
  • Каковы особенности передачи цвета и цветовых оттенков учащимися с ЗПР, с НИР?
  • Каковы особенности передачи перспективы учащимися с ЗПР, с НИР?
  • Каковы особенности ориентировки на листе бумаги и в пространстве учащимися с ЗПР, с НИР?
  • Возрастные и индивидуальные особенности развития и организации детского творчества.
  • Чем отличаются предметные рисунки детей с НИР от аналогичных работ детей с нормальным развитием?
  • Дидактическая игра как средство повышения эффективности коррекционно-воспитательной работы на уроках рисования.
  • Анализ типовых программ ручного труда для ДОУ компенсирующего вида и специальной коррекционной школы. Их преемственность.
  • Методика работы с пластическими материалами.
  • Методика работы с природным материалом.
  • Планирование работы с природными материалами на полугодие (класс по выбору).
  • Методика работы с бумагой и картоном.
  • Методика работы с текстильными материалами.
  • Методика работы с конструктором.
  • Методика работы с древесиной.

 

Мастера детской книжной графики

Назовите известных художников-графиков детской книги и произведения, которые они иллюстрировали. Ответ можно оформить списком или в виде таблицы.

Конспект статьи Семаго Н.

Напишите конспект статьи Семаго Н. Детский рисунок. Этапы развития и качественная оценка. Интернет-ресурсы

Психолого-педагогическая диагностика. Пахомова.

· Сделать до 25 Май в 23:59

1.Ознакомтесь с материалом по теме: " Требования, предъявляемые к психодиагностическим инструментам" (см. раздел Страницы)

2. Опишите основные подходы к определению интеллекта и выявлению его структуры.

3 Кратко опишите основные тесты интеллекта:

1. Тест «Структуры интеллекта» Дэвида Векслера (США) для измерения уровня развития общего интеллекта, вербально-логического и нагляднодейственного интеллекта, уровня развития частных интеллектуальных способностей (общего объема знаний, направленности и широты интересов, оперирования словарным запасом, сообразительности, способности к логическому обобщению, внимания и памяти, арифметических способностей, пространственного воображения, зрительно-моторной координации и др.). 11 субтестов для возраста с 5 до 75 лет. Взрослый и детский варианты теста.

2. Тест «Структуры интеллекта» Рудольфа Амтхауэра (Германия) для оценки общего уровня развития интеллекта лиц в возрасте от 13 до 61 года и выраженности его отдельных составляющих: вербального, числового и пространственного мышления, логических и комбинаторных способностей, внимания, памяти, объема знаний. 9 субтестов для возраста от 13 до 61 года. Предназначен для дифференцированного отбора кандидатов на разные виды профессионального обучения и для профотбора.

3. Тесты интеллекта Ганса Айзенка (Великобритания). Концепция и принципы составления тестов Г. Айзенка. Каждый тест состоит из 40 заданий и ограничен 30 минутами выполнения.

4. Тест Прогрессивных матриц Джона Равена (Великобритания) и Словарные Шкалы для измерения двух главных компонентов общей способности (фактор G по Спирмену): творческой способности, позволяющей выходить за пределы воспринимаемой ситуации, формировать стратегии и решать нестандартные задачи, включающие много зависимых переменных; и репродуктивной способности, обеспечивающей приобретение, запоминание и извлечение известных знаний или опыта. Три варианта теста. (1) Стандартные Прогрессивные Матрицы и Словарная Шкала Милл Хилл для возраста 6-80 лет. (2) Цветные Прогрессивные Матрицы и Словарная Шкала Кричтон для младших детей, пожилых и умственно отсталых людей. (3) Продвинутые Прогрессивные Матрицы и Словарная Шкала Милл Хилл для способных людей. Задания теста основаны на теории гештальта и теории интеллекта Ч. Спирмена. Построен по принципу возрастающей трудности.

5. Двухфакторная модель интеллекта Р.Кеттелла: «флюидный» и «кристаллизованный» интеллект. Свободный (флюидный, текучий интеллект) – это способность к понятийному научению и к решению проблем, это общая «одаренность» и приспособляемость – относительно независимая от образования и опыта. Связанный (кристаллизованный) интеллект – производное опыта, состоящий из приобретенных знаний и развитых интеллектуальных навыков. Культурно-свободный тест интеллекта Р.Кеттелла (США) для измерения врожденного интеллектуального потенциала, определяющего возможности адаптации человека и успешность любой деятельност

6. Дайте характеристику следующим тестам интеллекта:

- Цветные прогрессивные матрицы Равена (от 5 до 11 лет).

- Тест Ф. Гудинаф «Нарисуй человека» для диагностики детей от 3 до 13 лет.

-Тест Тулуз-Пьерона на изучение особенностей умственной работоспособности (от 6 лет) и наличия/отсутствия минимальных мозговых дисфункций (ММД).

Современный русский язык. Гурьева.

Задание 1. Написать конспект по теме «Основные этапы развития


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: