Задание 1 Проведите органолептическую оценку качества хлеба высшего сорта по образцу и стандарту.
ü Определите толщину корок, состояние мякиша, вкус и запах изделия, разрезав его пополам (толщина корок выводится как среднее из трёх определений);
ü Установите наименование образца хлеба, а так же сорт муки, из которой он изготовлен;
Результаты проведенной работы сведите в следующую таблицу:
Показатель | Характеристики показателя | Отклонения от требований стандарта |
Внешний вид: Поверхность Окраска Форма корка | ||
Качество мякиша: Пропечённость Промесс Пористость эластичность | ||
Вкус | ||
Запах |
Задание 2 Определить энергетическую ценность 100 г пшеничного хлеба в/сорта, если в 100 г хлеба содержат 9,6 г белков, 0,8 г жира, 48,7 г углеводов.
Задание 3 Составить суточный рацион для подростка, при трех разовом питании (завтрак, обед,ужин).
Критерии оценок ответов обучающихся:
При верном выборе ответов в заданиях с единственным вариантом ответа выставляется оценка – 1 балл.
|
|
При верном выборе ответов в заданиях с несколькими вариантами ответов, установлении соответствия, установлении последовательности, более чем на 50% ответов, за ответ в целом выставляется положительная оценка – 1 балл.
При решении задачи должен быть приведен весь ход решения, а также указаны необходимые пояснения к каждому этапу. При необходимости используются ссылки на нормативные источники - выставляется положительная оценка – 1 балл.
При отклонениях от указанных условий выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Максимальное количество баллов – 22, перевод в балльную оценку производится в соответствии со следующей таблицей.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
80 ÷ 100 (22-18 баллов) | 5 | отлично |
79 ÷65 (17-14 баллов) | 4 | хорошо |
64 ÷ 50 (13-11 баллов) | 3 | удовлетворительно |
менее 50 (менее 11 баллов) | 2 | неудовлетворительно |