Оценка принимаемого лекарства

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Новороссийский медицинский колледж»

Министерства здравоохранения Краснодарского края

АНАПСКИЙ ФИЛИАЛ

 

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

Выполнил(а)

Студент(ка) группы _________

специальности «Сестринское дело»

ФИО___________________________

Проверил

Преподаватель

ФИО___________________________

Анапа, 2019 г.

Наименование лечебного учреждения ____________________________________________________

Сестринская карта стационарного больного, № ____________________________________________

Дата и время поступления ______________________________________________________________

Дата и время выписки__________________________________________________________________

Отделение __________________________ палата ___________________________________________

Переведен в отделение_________________________________________________________________

Проведено койко-дней_________________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови _____________ Резус-фактор __________________

Индивидуальная непереносимость лекарственных препаратов (название препарата, характер побочного действия - не отмечает, отмечает, как проявляется – крапивница, отёк Квинке, анафилактический шок, дерматит, ринит и др.) ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


Паспортная часть

1.  Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________

2.  Пол: мужской, женский (подчеркнуть)

3.  Возраст ____________ (полных лет, для детей: до 1 года — месяцев, до 1 месяца – дней)

4.  Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ______________________________

_____________________________________________________________________________________

(записать адрес, указав для иногородних — область, район)

_____________________________________________________________________________________

(населенный пункт, фио, адрес родственников и номер телефона)

5.  Место работы, профессия или должность ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(для учащихся — место учебы; для детей — название детского учреждения; для инвалидов — род и группа

_____________________________________________________________________________________

инвалидности, инвалид ВОВ, да, нет (подчеркнуть)

6. Кем направлен пациент____________________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет через___ часов после начала заболевания, получения травмы госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8.  Врачебный диагноз: основное заболевание ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9.  Сопутствующие заболевания________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10.  Осложнения _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

11.  Сестринский диагноз ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________



СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Источник информации _________________________________________________________

Жалобы пациента

На момент поступления ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В настоящий момент

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ Anamnesis morbi

С какого времени считает себя больным (в этом разделе уточнить состояние больного непосредственно перед заболеванием: имелись ли психические травмы, переутомление, переохлаждение, погрешности в еде и т.д.) Начало заболевания (когда и как появились первые проявления, их характер (последовательность проявления и развития отдельных симптомов, период обострения и ремиссии; исследования и способы лечения, ухудшение состояния, уточнение диагноза и т.д.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ

Anamnesis vitae (история жизни): - условия, в которых рос и развивался - условия труда, проф. Вредности,- окружающая среда Перенесённые заболевания и операции Аллергоанамнез(переносимость лекарственных средств, бытовые аллергены, характер аллергической реакции: крапивница, отек Квинке, вазомоторный ринит и др.)Наследственность (отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестёр, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания данного пациента).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эпидемиологический анамнез _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Привычные интоксикации: курение, алкоголь, наркотики, лекарства (подчеркнуть)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальное здоровье

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое здоровье__________________________________________ ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Объективное обследование

1.

Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое (подчеркнуть)

2.

Сознание: ясное, спутанное, отсутствует (подчеркнуть)

3.

Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть)

4.

Телосложение

 

5.

Рост

 

см

Вес

 

кг

6.

Температура

 

7.

Состояние кожи:

 

цвет

 

 

тургор кожи

 

влажность

 

 

отеки

 

 

дефекты

 

   

 

(рубцы, сыпи, пролежни, сосудистый рисунок, волосяной покров)

8.

Видимые слизистые

 Костно-мышечная  система _______________________________________________________

 
 

(деформация скелета, суставов, атрофия мышц)

9.

Дыхательная система:

 

изменение голоса (да, нет)_____________________________________________________

 

частота дыхательных движений________________________________________________

 

характер дыхания (глубокое, поверхностное, ритмичное)___________________________

   

 

 

характер отдышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

 

кашель

 

 

наличие и характер мокроты:___________________________________________________

   

 

   

(гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, запах)

10.

Сердечно-сосудистая система:

 

пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность, дефицит)

 

 

 

АД (на двух руках): левая:

 

правая:

 
11.

Система органов пищеварения:

 

Аппетит: не изменён, снижен, отсутствует, повышен (подчеркнуть)

 

Глотание: нормальное, затруднено (подчеркнуть)

 

-наличие зубов _______________________-Съемные зубы, протезы: (да, нет)

 

Язык: обложен (да, нет)

 

Живот:

 

 

 

(участие в акте дыхания, форма, симметричность, особенности кожи живота, увеличение в объеме)

 

Стул:

 

 

 

оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной)

12.

Мочевыделительная система:

 

мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащенное_______________________

 

цвет мочи: обычный, изменён (гематурия, «пива», «мясных помоев»)____________________

 

прозрачность (да, нет)

 

13.

Эндокринная система:

 

 

 

 

14.

Нервная система: психическое состояние:

 

 

 

 

 

вегетативная нервная система:

 

(побледнение кожи, покраснение, потливость, слюнотечение, акроцианоз)

 

тремор (да, нет)

 

 

нарушения походки (да, нет)

 

парезы, параличи (да, нет)

 

                                   

2. Нарушенные потребности (по В. Хендерсон):

Физиологические______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологические_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальные_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы пациента:

Настоящие________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Потенциальные_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приоритетные проблемы______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Цели:

Краткосрочные___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Долгосрочные _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



План сестринских вмешательств

Вмешательства Обоснование
Зависимые вмешательства  
   
Независимые вмешательства  
   
Взаимозависимые вмешательства, участвующие специалисты  
     
   


ДНЕВНИК СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ.

Фамилия, имя, отчество пациента _______________________________________

_____________________________________________________________________________

Дни в стационаре 1 2 3 4 5 6 7

Сознание: ясное

              спутанное

              отсутствует

             
             
             

Сон: нормальный

    нарушенный

             
             

Температура тела: утро

                               вечер

             
             

Кожные покровы: цвет

                            чистые

                            сыпь

                            пролежни

             
             
             
             
Диетотерапия              

Annemum: нормальный

               снижен

               отсутствует

               повышен

             
             
             
             
Дыхание/ ЧДД              
Кашель              
Мокрота              
Одышка              
Пульс/Ps              

Артериальное давление/АД: Правая рука

                                                  

 

Левая рука

               
               
Водный баланс              

Приём пищи: самостоятельно

                    требуется помощь

             
             

Личная гигиена: самостоятельная

                         требуется помощь

             
             

Двигательная активность: самостоятельная

                                              

                                          требуется помощь

             
             

Физиологические отправления:

                                           стул

                                          мочеиспускание                               

             
             

Купание: душ

            ванна

            частично в постели

             
             
             

 

Лист лабораторных и инструментальных исследований

№ п/п Дополнительное исследование, назначенное врачом Диагностическая значимость Подготовка пациента Результаты исследования
         
         
         
         
         
         
         


ОЦЕНКА ПРИНИМАЕМОГО ЛЕКАРСТВА

Фамилия, имя, отчество пациента _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Диагноз ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер препарата 1 2 3 4
Название            
Группа препаратов            
Фармакологическое действие (включая интоксикацию и выведение)            
Показания            
Побочные эффекты          
Способ приема (время)            
Доза: высшая разовая назначенная минимальная          
Особенности ведения            

 

 

5. Оценка эффективности ухода_________________________________________________   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: