Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Новороссийский медицинский колледж»
Министерства здравоохранения Краснодарского края
АНАПСКИЙ ФИЛИАЛ
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
Выполнил(а)
Студент(ка) группы _________
специальности «Сестринское дело»
ФИО___________________________
Проверил
Преподаватель
ФИО___________________________
Анапа, 2019 г.
Наименование лечебного учреждения ____________________________________________________
Сестринская карта стационарного больного, № ____________________________________________
Дата и время поступления ______________________________________________________________
Дата и время выписки__________________________________________________________________
Отделение __________________________ палата ___________________________________________
Переведен в отделение_________________________________________________________________
Проведено койко-дней_________________________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови _____________ Резус-фактор __________________
Индивидуальная непереносимость лекарственных препаратов (название препарата, характер побочного действия - не отмечает, отмечает, как проявляется – крапивница, отёк Квинке, анафилактический шок, дерматит, ринит и др.) ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Паспортная часть
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________
2. Пол: мужской, женский (подчеркнуть)
3. Возраст ____________ (полных лет, для детей: до 1 года — месяцев, до 1 месяца – дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ______________________________
_____________________________________________________________________________________
(записать адрес, указав для иногородних — область, район)
_____________________________________________________________________________________
(населенный пункт, фио, адрес родственников и номер телефона)
5. Место работы, профессия или должность ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(для учащихся — место учебы; для детей — название детского учреждения; для инвалидов — род и группа
_____________________________________________________________________________________
инвалидности, инвалид ВОВ, да, нет (подчеркнуть)
6. Кем направлен пациент____________________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет через___ часов после начала заболевания, получения травмы госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз: основное заболевание ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
9. Сопутствующие заболевания________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Осложнения _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
11. Сестринский диагноз ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Источник информации _________________________________________________________
Жалобы пациента
На момент поступления ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В настоящий момент
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ Anamnesis morbi
С какого времени считает себя больным (в этом разделе уточнить состояние больного непосредственно перед заболеванием: имелись ли психические травмы, переутомление, переохлаждение, погрешности в еде и т.д.) Начало заболевания (когда и как появились первые проявления, их характер (последовательность проявления и развития отдельных симптомов, период обострения и ремиссии; исследования и способы лечения, ухудшение состояния, уточнение диагноза и т.д.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИСТОРИЯ ЖИЗНИ
Anamnesis vitae (история жизни): - условия, в которых рос и развивался - условия труда, проф. Вредности,- окружающая среда Перенесённые заболевания и операции Аллергоанамнез(переносимость лекарственных средств, бытовые аллергены, характер аллергической реакции: крапивница, отек Квинке, вазомоторный ринит и др.)Наследственность (отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестёр, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания данного пациента).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эпидемиологический анамнез _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Привычные интоксикации: курение, алкоголь, наркотики, лекарства (подчеркнуть)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальное здоровье
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическое здоровье__________________________________________ ______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объективное обследование
| 1. | Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое (подчеркнуть) | ||||||||||||||||
| 2. | Сознание: ясное, спутанное, отсутствует (подчеркнуть) | ||||||||||||||||
| 3. | Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть) | ||||||||||||||||
| 4. | Телосложение |
| |||||||||||||||
| 5. | Рост |
| см | Вес |
| кг | |||||||||||
| 6. | Температура |
| |||||||||||||||
| 7. | Состояние кожи: | ||||||||||||||||
| – | цвет |
| |||||||||||||||
| – | тургор кожи | ||||||||||||||||
| – | влажность |
| |||||||||||||||
| – | отеки |
| |||||||||||||||
| – | дефекты |
| |||||||||||||||
|
| (рубцы, сыпи, пролежни, сосудистый рисунок, волосяной покров) | ||||||||||||||||
| 8. | Видимые слизистые Костно-мышечная система _______________________________________________________ | ||||||||||||||||
| (деформация скелета, суставов, атрофия мышц) | |||||||||||||||||
| 9. | Дыхательная система: | ||||||||||||||||
| – | изменение голоса (да, нет)_____________________________________________________ | ||||||||||||||||
| – | частота дыхательных движений________________________________________________ | ||||||||||||||||
| – | характер дыхания (глубокое, поверхностное, ритмичное)___________________________ | ||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
| – | характер отдышки: экспираторная, инспираторная, смешанная | ||||||||||||||||
| – | кашель |
| |||||||||||||||
| – | наличие и характер мокроты:___________________________________________________ | ||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
| (гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, запах) | |||||||||||||||||
| 10. | Сердечно-сосудистая система: | ||||||||||||||||
| пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность, дефицит) | |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
| АД (на двух руках): левая: |
| правая: | |||||||||||||||
| 11. | Система органов пищеварения: | ||||||||||||||||
| Аппетит: не изменён, снижен, отсутствует, повышен (подчеркнуть) | |||||||||||||||||
| Глотание: нормальное, затруднено (подчеркнуть) | |||||||||||||||||
| -наличие зубов _______________________-Съемные зубы, протезы: (да, нет) | |||||||||||||||||
| Язык: обложен (да, нет) | |||||||||||||||||
| Живот: |
| ||||||||||||||||
|
| (участие в акте дыхания, форма, симметричность, особенности кожи живота, увеличение в объеме) | ||||||||||||||||
| Стул: |
| ||||||||||||||||
|
| оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной) | ||||||||||||||||
| 12. | Мочевыделительная система: | ||||||||||||||||
| мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащенное_______________________ | |||||||||||||||||
| цвет мочи: обычный, изменён (гематурия, «пива», «мясных помоев»)____________________ | |||||||||||||||||
| прозрачность (да, нет) |
| ||||||||||||||||
| 13. | Эндокринная система: |
| |||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| 14. | Нервная система: психическое состояние: |
| |||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
| вегетативная нервная система: | |||||||||||||||||
| (побледнение кожи, покраснение, потливость, слюнотечение, акроцианоз) | |||||||||||||||||
| тремор (да, нет) |
| ||||||||||||||||
| нарушения походки (да, нет) | |||||||||||||||||
| парезы, параличи (да, нет) |
| ||||||||||||||||
2. Нарушенные потребности (по В. Хендерсон):
Физиологические______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологические_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальные_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы пациента:
Настоящие________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Потенциальные_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетные проблемы______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Цели:
Краткосрочные___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Долгосрочные _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План сестринских вмешательств
| Вмешательства | Обоснование |
| Зависимые вмешательства | |
| Независимые вмешательства | |
| Взаимозависимые вмешательства, участвующие специалисты | |
ДНЕВНИК СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ.
Фамилия, имя, отчество пациента _______________________________________
_____________________________________________________________________________
| Дни в стационаре | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Сознание: ясное спутанное отсутствует | |||||||
| Сон: нормальный нарушенный | |||||||
| Температура тела: утро вечер | |||||||
| Кожные покровы: цвет чистые сыпь пролежни | |||||||
| Диетотерапия | |||||||
| Annemum: нормальный снижен отсутствует повышен | |||||||
| Дыхание/ ЧДД | |||||||
| Кашель | |||||||
| Мокрота | |||||||
| Одышка | |||||||
| Пульс/Ps | |||||||
| Артериальное давление/АД: Правая рука
Левая рука | |||||||
| Водный баланс | |||||||
| Приём пищи: самостоятельно требуется помощь | |||||||
| Личная гигиена: самостоятельная требуется помощь | |||||||
| Двигательная активность: самостоятельная
требуется помощь | |||||||
| Физиологические отправления: стул мочеиспускание | |||||||
| Купание: душ ванна частично в постели | |||||||
Лист лабораторных и инструментальных исследований
| № п/п | Дополнительное исследование, назначенное врачом | Диагностическая значимость | Подготовка пациента | Результаты исследования |
ОЦЕНКА ПРИНИМАЕМОГО ЛЕКАРСТВА
Фамилия, имя, отчество пациента _________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Диагноз ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Характер препарата | 1 | 2 | 3 | 4 |
| Название | ||||
| Группа препаратов | ||||
| Фармакологическое действие (включая интоксикацию и выведение) | ||||
| Показания | ||||
| Побочные эффекты | ||||
| Способ приема (время) | ||||
| Доза: высшая разовая назначенная минимальная | ||||
| Особенности ведения |
5. Оценка эффективности ухода_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






