1. Особенности деятельности умственно отсталых детей.
2. Профилактика интеллектуальной недостаточности.
Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9
И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
(наименование факультета)
Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________
(название кафедры)
Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование
Профиль Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Курс_____ 2 _______
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
1. Клинические формы интеллектуальной недостаточности.
2. Основные положения теории интеллектуальной недостаточности Л.С. Выготского
Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9
И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
(наименование факультета)
Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________
(название кафедры)
Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование
Профиль Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Курс_____ 2 _______
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Диагностика и прогноз при интеллектуальной недостаточности.
2. Особенности организации обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в школе, в зависимости от степени интеллектуальной недостаточности.
Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9
И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
(наименование факультета)
Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________
(название кафедры)
Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование
Профиль Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Курс_____ 2 _______
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
1. Реабилитация и лечение при интеллектуальной недостаточности
2. Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых детей.
Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9
И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
(наименование факультета)
Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________
(название кафедры)
Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование
Профиль Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Курс_____ 2 _______
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Роль общения в психическом развитии умственно отсталого ребенка.
2. Особенности проведения общепсихологических диагностических методик с умственно отсталыми детьми.
Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9
И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
(наименование факультета)
Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________
(название кафедры)
Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование
Профиль Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Курс_____ 2 _______
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
1. Диагностические критерии отграничения интеллектуальной недостаточности от сходных состояний.
2. Речь при интеллектуальной недостаточности.
Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9
И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
(наименование факультета)
Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________
(название кафедры)
Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование
Профиль Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Курс_____ 2 _______
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1. Место психологии умственно отсталого ребенка в ряду других смежных дисциплин.
2. Мышление при интеллектуальной недостаточности
Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9
И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
(наименование факультета)
Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________
(название кафедры)
Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование
Профиль Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
Курс_____ 2 _______






