Экзаменационный билет № 9

 

1. Особенности деятельности умственно отсталых детей.

2. Профилактика интеллектуальной недостаточности.

 

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9

 

И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

(наименование факультета)

 

Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________

(название кафедры)

Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития

Курс_____ 2 _______                                   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

 

1. Клинические формы интеллектуальной недостаточности.

2. Основные положения теории интеллектуальной недостаточности Л.С. Выготского

 

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9

 

И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

(наименование факультета)

 

Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________

(название кафедры)

Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития

Курс_____ 2 _______                                

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

 

1. Диагностика и прогноз при интеллектуальной недостаточности.

2. Особенности организации обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в школе, в зависимости от степени интеллектуальной недостаточности.

 

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9

 

И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

(наименование факультета)

 

Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________

(название кафедры)

Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития

Курс_____ 2 _______                                   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

1. Реабилитация и лечение при интеллектуальной недостаточности

2. Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых детей.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9

 

И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

(наименование факультета)

 

Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________

(название кафедры)

Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития

Курс_____ 2 _______                                   


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

1. Роль общения в психическом развитии умственно отсталого ребенка.

2. Особенности проведения общепсихологических диагностических методик с умственно отсталыми детьми.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9

 

И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

(наименование факультета)

 

Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________

(название кафедры)

Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития

Курс_____ 2 _______                                   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

1. Диагностические критерии отграничения интеллектуальной недостаточности от сходных состояний.

2. Речь при интеллектуальной недостаточности.

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9

 

И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

(наименование факультета)

 

Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________

(название кафедры)

Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития

Курс_____ 2 _______                                   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

1. Место психологии умственно отсталого ребенка в ряду других смежных дисциплин.

2. Мышление при интеллектуальной недостаточности

 

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «24» марта 2020 г. Протокол №9

 

И.о. зав. кафедрой ________ /Дмитриев А.А._/

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

(наименование факультета)

 

Кафедра _____________ Специальной педагогики и инклюзивного образования __________

(название кафедры)

Направление подготовки (специальность) Педагогическое образование

Профиль Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития

Курс_____ 2 _______                                   




double arrow
Сейчас читают про: