История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

БИЛЕТ № 1

1. Своеобразие реализма Куприна в 90-е годы. Проблема «человек и среда» в повестях «Молох», «Олеся». Особенности сюжета.

2.Анализ одного рассказа И. Бабеля: особенности «орнаментальной прозы».

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

БИЛЕТ № 2

 

1.Художественное решение проблемы личности в повести Куприна «Поединок».

 

2. Литературные группировки 1917-1920-х годов.

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

БИЛЕТ № 3

 

1. Основные течения в поэзии Серебряного века: эстетические принципы, авторские индивидуальности.

2. Александр Грин: особенности художественного мира (раскрыть на примере).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 4

1. Лирическая проза Бунина 90-х годов. Проблематика, жанрово-стилевое своеобразие.

2. Пролетарская поэзия, ее идейно-эстетическое своеобразие (показать на конкретном примере).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 5

 

1.Тема любви в произведениях Куприна «Суламифь», «Гранатовый браслет».

 

2. Анализ одного стихотворения С.Есенина.

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 6

 

1. Трактовка темы любви в творчестве Бунина периода эмиграции.

 

2. Особенности творчества М. Цветаевой (на примере одного-двух стихотворений).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 7

 

1. Проблема отчуждения в рассказах Л. Андреева «Петька на даче», «Ангелочек», «Большой шлем».

2. Особенности поэтического мира Есенина (показать на конкретных примерах).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 8

 

1. Художественное осмысление темы смерти в творчестве Л.Андреева «Красный смех», «Рассказ о семи повешенных».

2. Любовная лирика В.Маяковского (раскрыть на конкретных примерах).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 9

1.Творческий путь А. Блока как «Трилогия вочеловечения»

2. Тип героя в сатирических рассказах М. Зощенко (на примере одного-двух рассказов).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: