Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 10

1. Поэма Блока «Двенадцать: конфликт и способы его воплощения в композиции произведения.

2. Анализ одного из рассказов М.Горького 1890-х гг.: тип героя, особенности композиции.

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

Билет № 11

1. Пьеса Горького «На дне» как социально-философская драма. Полемика о пьесе.

 

2. «Новокрестьянская поэзия» (анализ одного стихотворения).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

Билет № 12

1. Б. Пильняк: характеристика творческой индивидуальности.

 

2. Анализ одного стихотворения из «раннего» творчества Ахматовой.

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

Билет № 13

 

1 Роман Замятина «мы» как художественная антиутопия.

 

2. Анализ одного стихотворения Бальмонта.

 

Заведующий кафедрой                                                                      Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013


 


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

Билет № 14

 

1 «Поэма в прозе» как метажанр в литературе 1920-х гг.

 

2. Анализ одного стихотворения М. Светлова.

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

Билет № 15

 

1. Творческий пусть С. Есенина.

 

2. Анализ одной из пьес Н. Эрдмана («Мандат» или «Самоубийца»).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 16

1.Лирический герой в творчестве Маяковского-футуриста и в поэзии советской эпохи.

2. «Несвоевременные мысли» Горького – основные идеи, публицистическое выражение.

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 17

1. Эволюция творчества Н. Гумилева.

 

2. Образ народной массы в романе Серафимовича «Железный поток».

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

Билет № 18

 

1. Поэзия 1920-х годов: идейно-художественные тенденции.

 

2. Конфликт и характеры в повести М. Булгакова «Собачье сердце» (глава VIII).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013



Министерство образования и науки РФ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: