Дисциплина «Маркетинг»

Вопросы:

1. Роль маркетинга в экономическом развитии страны

2. Маркетинговые информационные системы

3. Маркетинговые исследования

4. Маркетинговая политика

5. Стратегический маркетинг

6. Рыночные стратегии

7. Формирование товарной политики предприятия.

8. Жизненный цикл товара

9. Маркетинговые коммуникации

10. Товар и товарная структура

11. Коммуникации в маркетинге

 

Основная литература:

1. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов [Электронный ресурс]: практ. курс: учебник и практикум/Е.П. Голубков. - М.:Юрайт, 2016. -474с. – Режим доступа: biblio-online.ru

2. Завьялова, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: учеб. пособ./П.С. Завьялов.- М.: Инфра-М, 2014.- 336с.

3. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 288 с.- Режим доступа: biblio-online.ru

4. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата/Отв. ред. О.Н. Романенкова. - М.:Юрайт, 2016. - 288 с. – Режим доступа: biblio-online.ru

5. Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс]: учебник и практикум/Отв. ред. С.В. Карпова.- М.: Юрайт, 2017.-367с.-Режим доступа: biblio-online.ru

6. Каменева, Н.Г., Поляков, В.А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособ./Н.Г. Каменева, В.А. Поляков.- М.: Вузовский учебник, 2014.- 439с.

7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебник /А.В. Коротков. - М.:Юрайт, 2016. -595с. – Режим доступа: biblio-online.ru

8. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /Отв. ред. Л.А. Данченок. - М.:Юрайт, 2017. -486с. – Режим доступа: biblio-online.ru

9. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум /Под общ. ред. О.Н. Кондратенко. - М.:Юрайт, 2017. -542с. – Режим доступа: biblio-online.ru

10. Маркетинговые исследования: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник и практикум/Отв. ред. О.Н. Романенкова. - М.:Юрайт, 2016. -314с. – Режим доступа: biblio-online.ru

11. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник и практикум/Отв. ред. О.Н. Романенкова. - М.:Юрайт, 2017. -456 с. – Режим доступа: biblio-online.ru

12. Синяева, И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник /И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.:Юрайт, 2016. -495с. – Режим доступа: biblio-online.ru

13. Скляр, Е.Н. Авдеенко, Г.И., Алексунин, В.А. Маркетинговые исследования [Текст]: практикум/Е.Н. Скляр, Г.И. Авдиенко, В.А. Алексунин.-М.: Дашков и К, 2014.- 216с.

14. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебник /Д.В. Тюрин. - М.:Юрайт, 2016. -342с. – Режим доступа: biblio-online.ru

 

Дополнительная литература:

1. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать менеджер [Текст]/Ф. Котлер: Пер. с англ.-4-е изд.-М.: Альпина Паблишер, 2016.-211с.

2. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент[Текст]: экспресс-курс/Ф. Котлер, К.Л. Келлер: Пер. с англ.-3-е изд.-СПб.: Питер, 2014.-480с.

3. Маркетинг [Текст]: учеб. пособ./Под ред. Г.П. Абрамовой, Б.С. Касаева.-М.: Инфра-М., 2015.- 173с.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. пособ./Под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Вузовский учебник, 2014.- 282с.

5. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг [Текст]: учебник/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик.-3-е изд, доп. и перераб.-СПб.: Питер, 2016.- 384с.

6. Титова, Н.Е. Кожаев, Ю.П. Маркетинг [Текст]: учеб. пособ./Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев.-М.: Владос, 2014.- 352с

Дисциплина «Стратегический менеджмент»

Вопросы:

1. Введение в стратегический менеджмент

2. Содержание и структура стратегического управления.

3. Эволюция стратегического менеджмента. Технология стратегического менеджмента.

4. Стратегический анализ среды.

5. Выработка стратегии развития организации. Реализация и контроль стратегии.

6. Концепция продукта в стратегическом менеджменте.

7. Принципы формирования экономической стратегии. Стратегия предотвращения несостоятельности фирмы.

8. Стратегии построения взаимодействия человека и организационного окружения.

9. Стратегическое планирование, бюджетирование, стратегическое управление.

10. Стратегия, тактика и политика фирмы.

11. Цели, принципы и методы управленческого анализа.

12. Цели и основные этапы портфельного анализа.

13. Матрица Arthur D. Little, (ADL/LC),матрица Ансоффа и трехмерная схема Абеля. Деловой комплексный анализ (проект PIMS), GAP-анализ.

14. Методика оценки конкурентоспособности товара по системе 11111-55555.

15. Стратегический менеджмент как инструмент формирования стратегии фирмы.

16. Основные виды стратегий.

17. Стратегия диверсификации

18. Концепция жизненного цикла отрасли.

19. Условия реализации стратегии.

20. Причины необходимости бизнес планирования.

21. Развитие предприятия в условиях переходной экономики.

22. Стратегические преимущества и стратегический потенциал российских предприятий

23. Концепция планомерного роста конкурентоспособности.

 

Основная литература:

1.Дудин, М.Н., Лясников, Н.В., Широковских, С.А. Стратегический менеджмент [Текст}: учеб. пособ./М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских.-М.: Кнорус, 2014.- 256с.

2.Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник/А.Т. Зуб.-М.: Юрайт, 2015.- 375с.

3. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 507 с. — Режим доступа: http://www.biblio-online.ru

4.Сироткин, С.А., Кельчевская, Н.Р. Стратегический менеджмент на предприятии [Текст]: учеб. пособ./С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская.-М.: Инфра-М., 2014.- 246с.

 

Дополнительная литература:

1. Вигман, С.Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах [Текст]: учеб. пособ./С.Л. Вигман.- М.: Проспект, 2014.- 296с.

2. Зайцев, Л.Г., Соколова, М.И. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник/Л.Г. зайцев, М.И. Соколова.- М.: Экономистъ, 2015.- 416с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: